Спасибо за вашу работу на сайте. Мы ценим ваше участие и сделали свод правил, который поможет вам развиваться в
профессии.
Они не про фотошоп и графику, а про софт скиллс, нужные в нашем общем любимом деле.
Пожалуйста, прочитайте Кодекс GoDesigner-а и подтвердите согласие, если вам
подходят наши правила, и вы хотите участвовать в конкурсах.
Слоган рекламной кампании для бренда гибкой черепицы
Описание бизнеса/деятельности
Немного истории: До 2011 года Ассоциация Dиана (которая владеет торговой маркой RUFLEX) являлась эксклюзивным дистрибьютором гибкой черепицы из Финляндии, которую производил завод Катепал. Сначала Dиана испортировала черепицу под маркой Катепал, потом был создан собственный бренд RUFLEX и вся завозимая Dианой черепица из Финляндии шла под брендом RUFLEX.
В октябре 2012 года Dиана открыла собственный завод RUFLEX в России.
RUFLEX - инновационный завод по производству кровельных и гидроизоляционных материалов RUFLEX в Саратовской области – новейшее предприятие кровельного рынка России.
с 2013 года в ассортименте RUFLEX больше нет продукции производства завода Катепал, а только продукция собственного производства.
RUFLEX гибкая черепица – это
• долговечная и надежная кровля для создания семейного очага,
• выгодное инвестирование в благосостояние потомков,
• эксперт рынка, производитель с уникальной научной базой,
• пионер и новатор рынка, который предвосхищает потребности современных людей и последующих поколений, совершенствуя и обновляя ассортиментный ряд высокотехнологичными кровельными материалами.
Описание проекта
Слоган в дальнейшем будет использоваться в рекламной кампании RUFLEX 2014 (это интернет реклама, радио, пресса, наружная реклама, полиграфия). Для слогана потом будет разработан визуальный ряд.
Несмотря на все функциональные достоинства, RUFLEX существует в насыщенной конкурентной среде, где товары мало чем отличаются друг от друга.
Мы решили, что делать акцент только на свойствах самого продукта и технологиях его производства недостаточно для создания устойчивого образа марки в сознании потребителя.
На основе классического УТП: мы не продаём товар, мы продаём эмоции – у потребителя необходимо вызвать стойкое ощущение, что приобретая RUFLEX, он покупает не только кровлю, он покупает чувство защищённости.
Кроме того, RUFLEX – это:
- выгодное инвестирование в благосостояние семьи и её следующих поколений;
- эксперт рынка, производитель с уникальной научной базой;
- новатор рынка, который предвосхищает потребности современных людей и последующих поколений, совершенствуя и обновляя ассортиментный ряд высокотехнологичными кровельными материалами.
Ядро целевой аудитории рекламной коммуникации – семья, уже имеющая или планирующая строить собственный дом, для которого необходима кровля. Возраст от 30 лет, доход - выше среднего.
Что должен понять потребитель (при первом контакте с носителем рекламной информации):
RUFLEX – семейный бренд. Коммуникации транслируют образ счастливого семейства и уют домашнего очага, созданию которого способствует продукция под брендом RUFLEX. Образы членов семьи с трансляцией фундаментальных семейных ценностей сопровождают ‘большую часть коммуникаций и материалов. При этом продукция представляется, как функциональный элемент семейного быта, назначение которого украсить жизнь каждого члена семьи. Для родителей Ruflex – подтверждение рациональности инвестиций, для детей (потомков) – уверенность в завтрашнем дне.
Что должен почувствовать потребитель:
Мне необходима долговечная и надежная кровля. Я хочу построить дом, который будет надежным оплотом и уютным гнездом для моей семьи и последующих поколений. Поэтому мне нужна черепица, которая долго прослужит, с которой не будет проблем при эксплуатации. В связи с этим я выберу черепицу RUFLEX с гарантией на долгий срок.
Что должен запомнить потребитель (понять в целом, по результатам контакта с носителем рекламной информации):
1. Не всякая гибкая черепица – настоящая. Только гибкая черепица RUFLEX – настоящая! RUFLEX лидер и основатель рынка гибкой черепицы, производится в России на самом современном заводе в Европе, с использованием инновационных для рынка процессов и модификаций, которые в итоге становятся стандартами производства. RUFLEX соответствует европейскому стандарту качества.
2. Папа – молодец. Папа сделал правильный выбор не в пользу цены, а в пользу качества, и тех ценностей и качеств этого бренда, о которых не все знают. Папа думал на будущее на перспективу.
3. Не стыдно продавать. Я как дилер (баер) этого бренда, продавая потребителю этот бренд, действительно не сомневаюсь когда его рекомендую, так как этот бренд держит свои обещания, и соответствует заявленным качествам.
Функционально:
Проблема: опасность неправильного выбора кровли для дома.
Решение: выбор «правильной» настоящей кровли RUFLEX. Решение проблемы.
Эмоционально:
Так как для дома главное – надежность, то выбрав «правильную» кровлю, папа (Я) совершает разумный поступок. Папа (Я) – молодец, так как избавил семью от проблемы.
Вид копирайтинга
Слоган / лозунг
Какие три качества должно отражать название/слоган?
Энергичный, инновационный, долговечный
Критерии
КороткоеДлинное
ЛокальноеИнтернациональное
Существующее словоНеологизм
СовременныйКонсервативный
ЭмоциональноеРациональное
Формат файла:
DOC
SHARE
PIN
Убедитесь в правильном выборе!
Эта процедура является окончательной, и в дальнейшем вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь ещё раз в верности вашего решения. Вы уверены, что победителем проекта становится c решением ?
Помните, что у вас также есть возможность выбрать II победителя. Подробнее тут.
00
Убедитесь в правильном выборе 2-ого победителя!
Сейчас вы будете направлены на страницу оплаты. Помните, что выкупить решение можно только при первоначальном размере вознаграждения. Стоимость дополнительных опций, не взимается, если таковы были заказаны.
После завершения оплаты вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь еще раз в верности вашего решения. Вы уверены, что 2 победителем проекта становится с решением ?
00
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Спасибо за то, что помогаете сделать нашу платформу лучше!
Ваша жалоба принята и будет обязательно рассмотрена в порядке очереди в течение рабочего дня. Команда GoDesigner, однако, оставляет за собой право не удовлетворять жалобу без объяснения причин.
Упс!
Вы не можете участвовать в этом проекте ☹
Мы рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако предлагать решения вы сможете только в конкурсах, созданных позже вашей регистрации на сайте.
Меры созданы для того, чтобы обезопасить дизайнеров от мошенников и недобросовестных клиентов. Спасибо за понимание и творческих успехов!
Упс!
Мы очень рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако ваша регистрация не завершена полностью — необходимо подтвердить ваш электронный почтовый ящик.
Чтобы это сделать, нажмите на соответствующую ссылку в письме «Активация аккаунта на сайте Godesigner.ru», которые пришло вам на ящик электронной почты, указанный вами при регистрации.
×
Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам
лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах
или изменить настройки браузера.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.