Вид деятельности
Производство фильтров тонкой очистки молока
_______________________________________
Описание бизнеса/деятельности
Благодаря проекту godesigner и стараниям дизайнеров, мы получили логотип для нашей компании, теперь нам необходимо разработать фирменный стиль. Ранее мы уже размещали бриф на фирменный стиль на этой платформе (
http://godesigner.ru/pitches/view/101672), но так и не смогли определиться с победителем. Этот питч гарантированный и мы обязательно выберем лучшую работу. Надеемся на креативные идеи и оригинальные решения.
ЧТО МЫ СОЗДАЕМ:
В целом, компания специализируется на промышленных фильтрах для очистки газов и жидкостей. Но на данном этапе времени, компания "Гарант" занимается производством фильтров тонкой очистки молока.
НАШИ ЦЕННОСТИ:
Ценностями нашей компании является уважительное деловое отношение к клиентам и партнерам - дилерам, постоянный контроль качества. Мы нацелены на улучшение качества продукции и технологий производства. Основной принцип – чистота (производства, продукции, отношений)
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Достаточно узкая целевая аудитория. Основными клиентами являются:
• фермерские и крестьянские колхозные хозяйства (колхозники, фермеры, крестьяне, которые имеют малые, средние и крупные механизированные молокодоильные фермы);
• крупные заводы по переработке и производству молочной продукции (т.е. не хозяйства, а полноценные организации);
• дилеры, которые не имеют собственного молокопроизводственного хозяйства, они являются торговыми представителями и перепродают нашу продукцию.
По уровню доходов и возрасту аудитория слишком разная, среди клиентов как мужчины (преимущественно владельцы компаний, директора, менеджеры по логистике, зоотехники), так и женщины (руководители, заместители, бухгалтера, менеджеры по закупке, зоотехники), а значит, целевую аудиторию по этим параметрам сложно как-либо значительно классифицировать и разграничить.
КОНКУРЕНТЫ - ВАЖНО:
Мы работаем в жесткой конкурентной среде, уверенно занимаем вторую позицию на рынке после крупного конкурента. Скрин их сайта в прикрепленном документе. Эта компания ведет довольно агрессивную конкурентную политику, нацеленную на разрушение нашего делового имиджа, и нам хотелось бы по возможности максимально отличаться от них и выглядеть серьезно, солидно и надежно. В отличие от конкурентов мы занимаемся разработкой и внедрением инновационных решений в производство фильтров, мы запатентовали новую разработку, фильтр с антибактериальной добавкой, а также на данном этапе тестируем конструкционно новое устройство фильтрации. Нам важно предлагать комплексные и наиболее удобные решения для нашего конечного потребителя, поэтому инновации и поиск новых возможностей является неотъемлемой частью работы нашей компании. Разработки и новинки наша главная отличительная черта от конкурентов, представленных на рынке единственной товарной категорией. Преимущество конкурента на данном этапе исключительно доля рынка. Наше преимущество - инновации и возрастающий интерес потребителей к нашей продукции.
ЧТО НАМ НУЖНО:
Нам нужен фирменный стиль, который передавал бы суть нашей деятельности – производство фильтров. Указывал бы на то, что мы используем высокие технологии и производим качественный продукт. Подчеркивал, что продукт экологически чистый и пригоден для употребления в пищевой промышленности. Хочется получить фирменный стиль, который будет простым и понятным, вызовет доверие, уважение и признание, как у фермеров, так и у крупных организаций, заводов и партнеров-дилеров.
В общем плане, нужно сформировать имидж надежной компании производителя высокотехнологичных, экологически чистых фильтров. Показать заботу компании об окружающей среде, благосостоянии клиентов и любовь к производимой продукции. При этом можно оставить некий налет индустриальности, нужна лаконичность, строгость и чистота дизайна.
ЧТО НЕ НУЖНО:
Хочется отойти от веселенькой темы молока, коров, травы и неба (то, что сейчас у нас есть, придает нам легкомысленный и кустарный имидж и совершенно противоречит тому, чем на самом деле является наша компания).
Сфера деятельности предполагает необходимость использования изображений коров, полей, лугов и пр., но так, чтобы это выглядело стильно и современно.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТА И ЛОГОТИПА:
Цвета фирменного стиля должны соответствовать логотипу. Цвета логотипа можно немного корректировать, если они будут ограничивать в воплощении потрясающей дизайнерской идеи , но не кардинально, основные цвета – темный серый, стальной (и оттенки) и зеленый (и оттенки). Также допускается (и возможно даже приветствуется) видоизменение написания слова в логотипе. Графический знак логотипа можно размещать как по центру над словом, так и рядом слева, можно использовать отдельно в виде составной части графического элемента фирменного стиля или паттерна.
Необходимые единицы фирменного стиля:
1) Визитка 2 стороны (русский и английский)
Логотип
слоган: «Гарант чистого молока»
Имя, Фамилия
Должность
Номер телефона (моб)
e-mail
8-800 (звонок бесплатный)
www.milk-filter.ru
2) Шаблон для презентации (PowerPoint)
Титульная страница (на вкус дизайнера)
Внутренние страницы (3 варианта, желательно 1 темный) необходимые составные: картинка, текстовый блок, элемент фир. стиля, номер страницы, шрифты, сайт, e-mail и
8-800
3) Конверт E65, C4
4) Папка А4 с прорезью для визиток
5) Пакет полиэтиленовый
размер пакета 300х400мм, все графические элементы должны уместиться в формат А4
необходимые составные: надпись «Фильтры тонкой очистки молока», логотип, сайт,
8-800 (звонок бесплатный), e-mail:
[Адрес скрыт]
Элемент фир. стиля и пр. на усмотрение дизайнера
6) Бланк А4 (фирменный бланк)
Юридический адрес: 394025, Россия, г. Воронеж, Ленинский пр-т, д. 119 а, оф. 215 а
Фактический адрес: 394026, Россия, г. Воронеж, ул. Солнечная, д.31 а, оф. 401/8
Тел.: +74732999305; +74732999306
Факс: +74732331594
e-mail:
[Адрес скрыт]
сайт:
www.milk-filter.ru
ИНН 3661045119
КПП 366101001
ОГРН 1083668036880
Р/С 40702810600390000747
ВФ ОАО «МДМ Банк» г. Воронеж
К/С 30101810700000000730
БИК 042007730
+ формат *docx без фона (без цветной заливки для ч/б распечатки и отправки по факсу)
7) Шаблон буклета А4
I обложка – логотип, надпись: фильтры тонкой очистки молока производства ООО «Гарант», возможно использование растрового изображения/графического элемента/паттерна на усмотрение дизайнера
Внутренняя часть – блоки под текст (шрифты, размер), стиль оформления растровых изображений в буклете (рамки/тень/растры вписаны в графический элемент и пр.)
II обложка - логотип, надпись: фильтры тонкой очистки молока производства ООО «Гарант», (картинка/графический элемент/паттерн и пр. на усмотрение дизайнера), адрес, сайт, телефон 8-800, медали, награды, патенты, сертификаты.
8) Коммерческое предложение (формат А4)
2 текстовых блока (размер ¼ формата А4)
2 растр. изображения продукции (размер ¼ формата А4)
таблица с ценами (3 колонки, 2 колонки и 1 колонка) не нужно размещать все 3 таблицы в одном коммерческом предложении, это разновидности для разных КП.
контакты (адрес, 3 телефона, факс, e-mail, сайт)
9) Шаблон для рекламного модуля (полоса, А4)
8-800, сайт, фильтры тонкой очистки молока, производство ООО «Гарант», текстовый блок, остальное на усмотрение дизайнера
10) Roll-up 120х200
11) Разработайте стилистику использования растровых изображений, размещения логотипа на растровых изображениях, варианты использования лого на растровых (фото, картинка) и векторных цветных плашках.
Если дизайнеров посетит творческое вдохновение и подвигнет на создание других элементов фс вроде блокнотиков, ежедневников, ручек, дисков и пр. не ограничивайтесь – творите, будем благодарны
По окончанию работы необходимо будет собрать все в брендбук, поэтому шрифты, размеры, расстояния и цвета (CMYK, RGB) должны быть вынесены и записаны. Построение фирменного графического элемента и правила использования.
В прикрепленных документах основные вещи, которые мы сейчас используем, все это было придумано спонтанно, срочно, в условиях крайне не способствующих творчеству и естественно, все давно устарело. Поэтому не советую опираться целиком и полностью, и ограничивать себя этими файлами, креплю их для того, чтобы было общее представление в плане текста, что и сколько писать. Надеюсь, будет вам в помощь, а не наоборот.
ОЧЕНЬ ЖДУ ВАШИХ КРЕАТИВНЫХ ИДЕЙ, НОВОГО ПОДХОДА, ОРИГИНАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ И ВДОХНОВЕНИЯ ВАМ!