Спасибо за вашу работу на сайте. Мы ценим ваше участие и сделали свод правил, который поможет вам развиваться в
профессии.
Они не про фотошоп и графику, а про софт скиллс, нужные в нашем общем любимом деле.
Пожалуйста, прочитайте Кодекс GoDesigner-а и подтвердите согласие, если вам
подходят наши правила, и вы хотите участвовать в конкурсах.
Наша компания ALBI Group существует на казахском рынке около 8 лет, изначально она занималась производством алкогольной продукции. Но с каждым годом мы запускаем новые заводы. Теперь взялись за производство безалкогольных напитков. Нашей основной задачей является запуск новых продуктов. Среди них энергетики, коктейль в бутылке, тонизирующие напитки и холодный чай. Продукты не будут иметь общей графики и предстанут как независимые от друг друга напитки.
Описание проекта
Создание дизайна ТМ «FRUTEA» с целью появления нового чайного бренда на рынке Казахстана, повышения знания потребителей о новой торговой марке и построения лояльности к бренду. Созданный имидж ТМ «FRUTEA» должен ярко выделять его на полке холодных чаев, привлекать внимание потребителей и, как следствие, способствовать повышению продаж напитка.
Разработка нового дизайна этикетки для портфеля
ТМ «FRUTEA». В портфель входит:
- ПЭТ бутылка 0,5 л (основной формат).
ТМ «FRUTEA» холодный чай средне-ценового сегмента рынка.
Данный сегмент рынка безалкогольных напитков за последние годы растет высокими темпами. Рост сегмента происходит за счет двух основных факторов – низкая цена на продукты данной категории, а также за счет быстрого прироста представленности в торговых точках.
Ключевые игроки данного сегмента рынка – холодные чаи: MAXI TEA, RIXTEA, NESTEA, а также большое количество более мелких.
Одним из инструментов для обеспечения роста мы считаем увеличение знания о торговой марке, а также построение лояльности среди потребителей. В этом нам должен помочь, в том числе, дизайн упаковки. Учитывая, высокий уровень конкуренции в данном сегменте, нам необходим дизайн, который привлекал бы внимание и выделял бы нашу ТМ среди других, помогая строить знание о марке, а также который отражал бы ценности ЦА, для более эмоционального контакта с потребителем и построения лояльности.
Наши потребители – это современные молодые люди, которые живут активной, стремительной жизнью, стараясь ничего не пропустить и все успеть. Они энергичны и активны, у них много разнообразных интересов в жизни. Они учатся или работают, с удовольствием отдыхают, общаются с друзьями, мечтают и много делают для того, чтобы их мечты превратились в реальность.
ТМ «FRUTEA» - это знакомый и интересный вкус, и именно он спасет тебя от скучных однообразных напитков которые предлагает тебе продуктовый магазин.
ТМ «FRUTEA» - взрыв ярких вкусов с отличной подачей и по привлекательной цене.
Новый дизайн упаковки ТМ «FRUTEA» должен быть
современным, стильным, отражающим основные ценности
и интересы целевой аудитории, таким, чтобы продукт было приятно держать в руке, чтобы не стыдно было показаться с ним в кругу друзей.
Более того, дизайн упаковки должен четко доносить то, что это холодный чай, то, что он несет вкус любимых фруктов: лимон, персик.
Дизайн должен выделять продукт на полке среди конкурентов. Упаковка должна быть яркой, заметной, цепляющей глаз.
Наш напиток яркая альтернатива всем чаям на рынке Казахстана.
Сколько макетов необходимо создать?
макетов
Целевая аудитория
ЖенщиныМужчины
МолодойЗрелый
БогатыйЭкономный
СовременныйКонсервативный
ЭнергичныйПассивный
Какие 3 основных качества нужно донести до аудитории?
Эта процедура является окончательной, и в дальнейшем вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь ещё раз в верности вашего решения. Вы уверены, что победителем проекта становится c решением ?
Помните, что у вас также есть возможность выбрать II победителя. Подробнее тут.
00
Убедитесь в правильном выборе 2-ого победителя!
Сейчас вы будете направлены на страницу оплаты. Помните, что выкупить решение можно только при первоначальном размере вознаграждения. Стоимость дополнительных опций, не взимается, если таковы были заказаны.
После завершения оплаты вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь еще раз в верности вашего решения. Вы уверены, что 2 победителем проекта становится с решением ?
00
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Спасибо за то, что помогаете сделать нашу платформу лучше!
Ваша жалоба принята и будет обязательно рассмотрена в порядке очереди в течение рабочего дня. Команда GoDesigner, однако, оставляет за собой право не удовлетворять жалобу без объяснения причин.
Упс!
Вы не можете участвовать в этом проекте ☹
Мы рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако предлагать решения вы сможете только в конкурсах, созданных позже вашей регистрации на сайте.
Меры созданы для того, чтобы обезопасить дизайнеров от мошенников и недобросовестных клиентов. Спасибо за понимание и творческих успехов!
Упс!
Мы очень рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако ваша регистрация не завершена полностью — необходимо подтвердить ваш электронный почтовый ящик.
Чтобы это сделать, нажмите на соответствующую ссылку в письме «Активация аккаунта на сайте Godesigner.ru», которые пришло вам на ящик электронной почты, указанный вами при регистрации.
×
Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам
лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах
или изменить настройки браузера.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.