Под брендом “Кубируби” работает интернет-магазин игр и игрушек, который активно проводит PR в офлайн: игротеки, маркеты для детей и родителей.
Также этот единый бренд будет использован и в других направлениях бизнеса компании: более представительное направление оптово-дистрибуция игр и игрушек, офлайн розничный магазин, клуб.
Очень важно, что все эти направления пронизаны одной идеей: все, что мы делаем - делаем для детей и взрослых, для совместного досуга и общения, гармоничного и полноценного воспитания детей, познания окружающего мира через игру.
В центре бренда - семья и друзья. Нет отдельно ребенка и отдельно взрослого. Все вместе.
Если говорить о магазине, то мы стараемся сформировать ассортимент так, чтобы у нас можно было найти подарки не только детям, но и подросткам, взрослым. При этом очень важна уникальность, качество и дизайн ассортимента.
Хотя основным клиентом являются жен. 24-36 лет (как правило, с детьми), но бренд, как и лого должны быть хорошо воспринимаемы и молодежью до 24 лет, без детей.
Основные маркеры бренда: уникальность, дизайн, качество, творчество, интеллект, life style.
Требуется замена существующего логотипа (см.
kubirubi.ru) , чтобы освежить и придать немного другую тематику. Существующий лого явно отсылает к головоломкам. Требуется отсылать скорее к идее (семья, друзья и т.д.), а не привязке к конкретному товару или категории.
Требуется яркий запоминающийся логотип, но не агрессивный.
Два варианта: русский вариант (Кубируби) + английский (Kubirubi)
Название бренда должно быть хорошо читаться. Очень желательно, чтобы лого допускал использование слогана. Например: “для семьи и друзей”, (for family and friends).
Желательно название отдельно, графика отдельно.
Графическая часть логотипа должна компенсировать абстрактное синтетическое название бренда.
Логотип должен быть явно выраженным и броским, но не агрессивным.
Первое впечатление должно быть – необычно, творчески, свежо, стильно.
Никаких прямых и близких ассоциаций с кубиком Рубика. Это вообще не про это, даже при всей близости тематики. Единственно с чем тут есть связь, так это оригинальность, интеллект, потенциальный лидер.
Предпочтение будет отдано интерактивному логотипу, допускающему трансформацию под конкретное использование в PR и элементах фирменного стиля: упаковка заказов (пакет, коробки), клиентские карты и прочее, свойственное как интернет-магазинам, так и обычным магазинам (указатели и проч.).
В логотипе не должно быть явных игрушек, сосок и прочее. Никакой приторной розовой гаммы - наши клиенты взрослые люди. Единственные, но не явные элементы могут, но совсем не обязательно, указывать на разоновозрастность бренда. Например, допустимы в неявном виде силуэты: мама, папа, разновозрастные дети. Общее впечатление – это для людей любого возраста, для семьи и моих друзей.
Графическая часть логотипа может быть не прочитана, а давать впечатление, а потом, возможно, небольшую задачу для расшифровки.
Шрифт должен как и графика отражать динамику и стиль бренда. Нравится каллиграфия, отражающая динамику рисования, руки, творчества. Но если использовать его, то в упрощенной форме, чтобы название читалось просто и быстро.
Все элементы должны быть отрисованы заново, без использования элементов других брендов и работ.
Работы, которые нравятся:
http://www.adme.ru/logotip/20-trendov-v-dizajne-logotipov-2013-ajdentika-474755/
• Честность и простота
• Энергичность
• Всплески и акварель
http://bpando.org/watercolour/