Спасибо за вашу работу на сайте. Мы ценим ваше участие и сделали свод правил, который поможет вам развиваться в
профессии.
Они не про фотошоп и графику, а про софт скиллс, нужные в нашем общем любимом деле.
Пожалуйста, прочитайте Кодекс GoDesigner-а и подтвердите согласие, если вам
подходят наши правила, и вы хотите участвовать в конкурсах.
Разработка макета для рекламной кампании на основе готовой концепции
Описание бизнеса/деятельности
Гибкая черепица RUFLEX (рУфлекс) – современный штучный кровельный материал на основе битума с разноцветной посыпкой из каменной крошки, может выпускаться любых форм и размеров. Устанавливается как мозайка на кровли любой сложности. Подробная информация о материале доступна на сайте http://www.ruflex.ru/production/cherepitsa/
Гибкая черепица RUFLEX – это современный кровельный материал для тех, кто выбирает проверенное и надежное решение при адекватных затратах, но не хочет жертвовать комфортом и безопасностью в доме или его эстетикой.
Миссия бренда - формирование комфортного и безопасного проживания в доме многих поколений семьи за счет высочайшего качества производимой гибкой черепицы
Ценности бренда: семья, комфорт и уют
Основные преимущества кровли RUFLEX:
- произведена в России на самом инновационном заводе в Европе;
- соответствует евронормам;
- подходит для любого климата;
- легкий монтаж;
- гарантия качества 35 лет;
- подходит для любых форм кровли;
- бесшумна во время осадков.
Описание проекта
Необходимо разработать макет, максимально отражающий идею концепции - Панцирь для вашего дома, который будет использоваться в рамках рекламной кампании - в наружной рекламе, прессе, выставках, полиграфической продукции.
Слоган рекламной кампании: "Панцирь для вашего дома".
При разработке макета важно учитывать наличие:
- логотипа RUFLEX
- логоперсонажа RUFLEX - черепахи.
- фирменных цветов (в соответствии с брендбуком)
- фирменных шрифтов
- место для контактного блока
- указание наименования материала - ГИБКАЯ ЧЕРЕПИЦА
- слогана "ПАНЦИРЬ ДЛЯ ВАШЕГО ДОМА"
Что должен ЗАПОМНИТЬ потребитель после контакта с макетом:
в таком серьезном вопросе, как кровля важна надежность и долговечность. Приобретая кровлю RUFLEX, он приобретает, прежде всего, уверенность и защищенность для себя и своей семьи на долгие годы.
Ядро целевой аудитории рекламной коммуникации – семья, уже имеющая или планирующая строить собственный дом, для которого необходима кровля.
Дом – хранилище семейных ценностей. Дом – свидетель самых важных моментов в жизни семьи: встреч, свиданий, праздников, расставаний, творчества — вся насыщенная жизнь и деятельность активной современной семьи происходит дома.
Мой дом – моя крыша над головой. Моя семья – это мой дом. И семья, и дом должны быть надёжно защищены. В том числе совершенными материалами. Прежде всего, RUFLEX.
При необходимости готовы предоставить исходник лого-персонажа (черепаха) в 3D-формате. Остальные материалы, необходимые для разработки макета, прилагаются.
Сколько макетов необходимо создать?
1 макет
Какие 3 основных качества нужно донести до аудитории?
Эта процедура является окончательной, и в дальнейшем вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь ещё раз в верности вашего решения. Вы уверены, что победителем проекта становится c решением ?
Помните, что у вас также есть возможность выбрать II победителя. Подробнее тут.
00
Убедитесь в правильном выборе 2-ого победителя!
Сейчас вы будете направлены на страницу оплаты. Помните, что выкупить решение можно только при первоначальном размере вознаграждения. Стоимость дополнительных опций, не взимается, если таковы были заказаны.
После завершения оплаты вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь еще раз в верности вашего решения. Вы уверены, что 2 победителем проекта становится с решением ?
00
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Спасибо за то, что помогаете сделать нашу платформу лучше!
Ваша жалоба принята и будет обязательно рассмотрена в порядке очереди в течение рабочего дня. Команда GoDesigner, однако, оставляет за собой право не удовлетворять жалобу без объяснения причин.
Упс!
Вы не можете участвовать в этом проекте ☹
Мы рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако предлагать решения вы сможете только в конкурсах, созданных позже вашей регистрации на сайте.
Меры созданы для того, чтобы обезопасить дизайнеров от мошенников и недобросовестных клиентов. Спасибо за понимание и творческих успехов!
Упс!
Мы очень рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако ваша регистрация не завершена полностью — необходимо подтвердить ваш электронный почтовый ящик.
Чтобы это сделать, нажмите на соответствующую ссылку в письме «Активация аккаунта на сайте Godesigner.ru», которые пришло вам на ящик электронной почты, указанный вами при регистрации.
×
Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам
лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах
или изменить настройки браузера.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.