Компания «Большой прокат» занимается прокатом велосипедов, роликов, самокатов, аналогов сигвеев, yikebike и др.
Прокатом же мы занимаемся уже 2 года, решили в виду расширения сделать и ребрендинг. Старый логотип не устраивает потому, что он был узконаправленный в виде велосипеда. Сейчас же специализация, как и охват территории, расширяется. Прошлый знак делали с фрилансером за чашкой кофе, ни у кого не было опыта.
Думая над новым логотипом, мы перебрали разные стратегии развития, но хотели бы отразить масштаб организации в сфере активного (спортивного) отдыха: мало того, что это будет крупнейшая сеть, мы будем также предлагать большой выбор инвентаря, среди которых будут не только велосипеды.
Именно поэтому мы и выбрали такое название «Большой прокат», а также домен
bolshoy.pro
Идеология нашего подхода заключается в том, чтобы человеку было удобнее и проще взять в прокат по приемлемой цене, чем купить велосипед или ролики, которые нужно складировать, обслуживать, а также заниматься их транспортировкой в парки, набережные и скверы. В нашем ассортименте мы предлагаем только лучший качественный инвентарь, который зарекомендовал себя на мировом рынке среди профессионалов. Также мы акцентируем внимание на стерильность и чистоту инвентаря.
Если говорить о доступности, то хорошим примером является айдентика МакДональдс: у них ценовая политика невысокая, и их яркий цвет говорит об этом. Ведь такие насыщенные локальные цвета не используются в премиум-классе, а скорее нацелены на массовый недорогой рынок.
Еще мы бы хотели показать логотипом, что «Большой прокат» — это отдых и развлечения, потому что активное времепровождение с друзьями или семьей, физическая нагрузка — это заряд энергии. В нашем случае мы бы хотели акцентировать внимание именно на спортивный отдых, динамичный, направленный.
И последнее, что можно добавить это то, что логотип при всей доступности и динамичности должен оставаться компанейским.
Наша целевая аудитория редко занимается спортом, раз в неделю, чаще это фитнес-клубы. Поэтому их объединяет желание встрястись, желание движения. Они смотрят, что другие катаются, и их это мотивирует. Основная аудитория 16-30 лет, либо молодые девушки-подружки, друзья и компании, либо пары, либо молодые семьи, которые хотят вместе активно провести время, набраться сил, зарядиться энергией и динамично провести свободное время.
Таким образом, ассоциативный ряд, который должен возникать при возникновении в поле зрения «Большого проката» — доступный, качественный ( простой, чистый, исправный), динамичный, компанейский.
В приоритете будут рассматриваться те работы, где будет показан потенциал развития логотипа на примере фирменных носков, маек, велосипедов, роликов, а также любого инвентаря или носителя, который может нам понадобиться. Это поможет нам понять ваши идеи и определиться с фаворитом. В дальнейшем логотип станем основой для фирменного стиля проката.
Меня зовут Дмитрий, буду рад вашим идея и предложениям. Если у вас возникнут вопросы, вы можете задать их внизу, я постараюсь оперативно реагировать и помогать вам найти более точные решения. Заранее спасибо за ваш интерес и участие, и творческих успехов!
Логотип предложить в двух цветовых моделях для печати и экрана, указать номера цветов и пантоны, приложить чб версию, рядом с каждым исходником приложить джипег для просмотра на экране.