Доработка сайта tripinsurance.ru.
Проект Tripinsurance – онлайн-продажи электронных страховых полисов для туристов. На нашем сайте
http://www.tripinsurance.ru клиент самостоятельно оформляет страховку для выезда за границу. Все происходит максимально быстро – в несколько кликов, просто – минимум данных от клиента, удобно и понятно.
Один из каналов увеличения продаж – партнерская программа. Партнер регистрируется на нашем сервисе и размещает на своем сайте/блоге/странице в соц. сети партнерский модуль/ссылку. Примеры модулей здесь:
http://www.tripinsurance.ru/Contract/ContractInfo.
Партнером могут стать все, у кого есть свой сайт о туризме и путешествиях: сайты по продаже авиабилетов, бронированию отелей, проката автомобилей; блогеры и владельцы форумов по туристической тематике; туристические агентства. В общем, все те, кто хочет предложить своим посетителям возможность покупать туристические страховки и при этом зарабатывать.
Мы хотим доработать сайт
tripinsurance.ru в части дизайна страницы регистрации партнера (2 страницы), дизайна личного кабинета партнера (4 страницы) и дизайна страницы оплаты (1 страница).
I. Хотим «освежить» дизайн страницы регистрации партнера.
Стремиться нужно к уровню метапоисковика авиабилетов aviasales и его партнерской программы -
http://www.travelpayouts.com.
На странице регистрации партнера на сайте
http://www.tripinsurance.ru/Contract/ContractWeb есть 2 ветки: онлайн и оффлайн партнеры. Нужен дизайн страницы регистрации только «для web-сайтов». При регистрации предполагается запрашивать минимум сведений: e-mail, телефон и пароль. В итоге нужно 2 страницы: непосредственно страница регистрации партнера и страница хеппи энда регистрации.
II. Далее, нужно поработать над дизайном личного кабинета. Сейчас он скучноват и примитивен. Примеры страниц того, что есть сейчас:
http://joxi.ru/yH66Uv3JTJBDXaSlUz0
http://joxi.ru/U3y6Uv3JTJAjXf5q3K4
http://joxi.ru/gHy6UhjKTJA1dV9e7WQ
http://joxi.ru/nHy6UhjKTJBFdAVjItc
Меню личного кабинета будет включать в себя следующие страницы: Главная, Профиль, Отчеты, Инструменты. Пункт «Инструменты» имеет второстепенное меню: Полный модуль, Минимодули, Полностью настраиваемая форма, Прямая ссылка, White Label, API.
В профиле партнера информацию сгруппировать по 2-м блокам:
1. Личная информация:
ФИО
e-mail
телефон
кнопка изменения пароля.
2. Платежные реквизиты (поля меняются в зависимости от выбранного способа платежа ):
PayPal: PayPal e-mail.
WebMoney: Номер рублевого кошелька Webmoney (WMR).
Яндекс.Деньги: Номер счета в системе Яндекс.Деньги.
Лицевой счет физ. лица: ФИО получателя, № счета получателя, Банк получателя, Кор. счет банка, БИК.
Расчетный счет юр. лица: Наименование организации, Юридический адрес, ИНН, КПП, Расчетный счет, Наименование банка, Кор. счет банка, БИК.
Итого нужно 4 страницы по количеству пунктов меню. Здесь опять же нравится дизайн личного кабинета партнера метапоисковика aviasales
https://www.travelpayouts.com.
III. Дизайн платежной страницы банка, где будут указываться данные банковской карты (1 страница).
После заполнения всех данных по страховому полису и выбора способа оплаты полиса клиент редиректится на страницу выбранной платежной системы. Нужен дизайн страницы оплаты при оплате банковской картой. Нравится подход к делу платежной системы RBK Money (скриншот также в аттаче):
https://sko.rbkmoney.ru/opencms/opencms/default/index.html?invoiceId=1041506427&preference=bankcard&language=ru
Заслуживают внимания, на наш взгляд, следующие варианты страниц:
https://engine.paymentgate.ru/payment/merchants/1C/payment_ru.html
https://test.paymentgate.ru/testpayment/merchants/radiorecord/payment_ru.html
Страницу нужно выполнить в стилистике сайта, чтобы неочевиден был редирект на другой url. В шапке страницы разместить лого, сохранить подвал сайта.
Клиент будет указывать след. данные карты:
номер карты
срок действия
владелец карты
cvv/cvc код.
Простой, современный, технологичный.