Наша компания будет заниматься продажей тортов. В Казахстане такого еще нет, и это будет один из первых прецедентов кондитерской он-лайн.
Я сама не пеку торты: у меня есть группа кондитеров, с которыми я буду сотрудничать, обеспечивая им поток заказов и перепродавая торты через интернет. Это мой первый бизнес. Позже я открою свой цех по выпечке.
Сайт нужен главным образом для того, чтобы служить связующим звеном между нами и покупателем, т.е. для того, чтобы делали заявки главным образом, чтобы покупатели видели торты, которые мы делаем, услуги, которые мы предлагаем (бесплатную доставку, презенты первому покупателю, оформление и упаковкаа), виды тортов на заказ, фотографии.
1. Хочу красочный, аппетитный и сладкий (не приторный) как торт сайт, что когда потенциальный клиент заходит на сайт, он тут же хочет сделать заказ и попробовать торт, даже если у него нет повода (мероприятия).
2. Клиент должен доверить нам свое мероприятие в этом вопросе. Он должен быть уверен, что торт, как неотъемлемая часть праздника будет вкусным, красивым, интересным и запоминающимся. И он обязательно понравится всем и клиенту и его гостям.
Главное: побудить потенциального покупателя к покупке и к заказу торта. Это возможно двумя путями.
Во-первых покупка торта, как в он-лайн магазине. То есть покупатель выбирает модель из галереи, и переходит к оформлению заявки и оплате. В такой заявке важно учесть его номер телефона, чтобы позвонил курьер и адрес, по которому нужно доставить торт. Торт будет доставлен в течение суток с момента поступления заказа. Курьер свяжется в течение дня по указанному телефону.
Вторая схема более сложна и касается тортов на заказ по индивидуальному оформлению: корпоративных, свадебных и т.п. Сейчас пока не видится стандартной единой цены, поэтому покупатели лишь могут оставить заявку, указав свой номер телефона и email. В таком случае менеджер свяжется с ним в течение N количества времени и уточнит все нюансы. В данном случае пока не совсем ясен момент формирования цены и момента оплаты, но оплатить возможно курьеру в момент получения товара.
Таким образом, на сайте важно указать, что наши кондитеры могут оформить заявку на разработку абсолютно любого торта. Оформление заявки бесплатно!
Нам очень нравится сайт
http://www.danilovskaya.com/ — вкусный, нежный, как крем. Она создает торта сама дома в отличие от нас. Но мы бы хотели все иметь в таком же контексте.
Состав нашей главной страницы:
1. Логотип
2. 2 телефона для обратной связи
3. Возможность зарегистрироваться/войти (также xp соц. сети), что, возможно понадобиться для оплаты через интернет.
4. Галерея тортов, которые можно купить сразу, как в он-лайн магазине. У каждого указана цена и кнопка «Купить». Фотографий пока нет, но тортов будет примерно 10. Вам нужно предусмотреть стиль фотографии в галерее (по цвету, по освежению, композиции), а победителю суметь сформулировать тех. задание фотографу. (Галерея предполагает карточку товара, как в любом другом интернет-магазине, где будут крупные фотографии, состав и кнопка «Купить». Но в рамках этого питча нужна только главная страница, страницы карточки товара делать не нужно)
5. В виду того, что можно купить торт через сайт, нужно предусмотреть место для «Корзины», ее просмотр, удаление какого-то торта из списка.
6. Блок с аннонсированием возможности создание тортов на заказ по индивидуальным предпочтениям + заявка (см. как это сделано у
http://www.danilovskaya.com/)
7. Блок с типами тортов на заказ (см. как это сделано у
http://www.danilovskaya.com/): свадебные, корпоративные, тематические, детские, праздничные
8. Блок для реклам. акции, который будет говорить, что мы дарим шампанское (шарики) клиенту, который заказал впервые
9. Блок «Почему наши торты»
а) праздничная упаковка
б) доставка в день заказа,
в) продукты покупаются в тот же день приготовления
г) среди кондитеров есть опытные повара, которые учились в Новосибирске и Москве
10. Блок «Отзывы», где имена героев — это ссылка на страницу их соц. сети, а аватар генерируется с той же страницы. (Мы будем отправлять email рассылку своим клиентом спустя пару дней после оформления заказа, чтобы они оставили отзыв. В письме будет кнопка, по которой можно перейти на страницу «Оставьте отзыв» с полем комментария и входом через соц. сети. Похожbq функционал комментариев реализован
http://www.tutdesign.ru. Эти отзывы будут отображаться в блоке «Отзывы» в рэндомном порядке, как у у
http://www.danilovskaya.com)
ЦА: В основном женщины, те, которые любят сладкое, домашний уют, которые любыт делать приятное родным, создавать атмосферу праздника, объединять людей вокруг себя, проявлять заботу, пробуждать приятные чувства, восторги, и ощущение яркого праздника.
Образ: Яркий, праздничный, теплый, приятный, уютный, к которому хочется прикоснуться, чувственный, благодарный, вкусный, сладкий.
Параллельно мы будем создавать название, и, когда появится макет сайта приступать к логотипу.
Заранее большое спасибо за ваши идеи.
Макет делать в rgb, победителю предоставить исходник, там — все блоки по папочкам, проименованы; если использован несистемный шрифт — приложить к файлам.