«Цветы Астаны» — это мой он-лайн бизнес, который занимается главным образом доставкой цветов по всему Казахстану. С редизайном главной страницы у нас появятся также дополнительные услуги, которые будут отличать нас от конкурентов: романтические свидания на крыше, или цветочные свидания. Мы также можем похвастаться тем, что быстро доставляем, работаем круглосуточно, всегда делаем подарки (открытки, конфеты) и у нас огромный выбор цветов — всё, что может появиться в городе вообще!
Мне нужен эффективнфй лендинг-пейдж. Сейчас есть сайт
http://dostavkabuketov.kz, достаточно слабый, хоть работает и продает. Но мне бы хотелось увеличить конвертацию посетителей в покупателей. Сегодняшняя модель делает это плохо за счет того, что не хватает оплаты в один клик, кнопок «Заказать» под каждым товаром, автоматической отзылки мне уведомления о заявке. Не хватает понятности. Много страниц, пользователи теряются, целевое действие совершают меньше.
Нужно сделать лендинг пейдж, чтобы было понятно, как заказать и каким образом оплатить, чтобы вся информация была собрана на одной странице, чтобы посетитель сайта видел букет/акцию, сразу видел и форму оплаты и понимал, как оставить заявку.
Нужно, чтобы лендинг-пейдж помимо это давал ощущение надежности, радости и креативности.
Первое возможно, во-первых, добиться за счет отзывов. Во-вторых, статистики «О нас в цифрах»:
сколько курьер проезжает ежедневно
сколько букетов заказывают ежедневно
сколько ежедневно людей посещают сайт
сколько клиентов ежемесячно прибавляется и т.п.
Наши конкуренты
http://gultorg.kz в целом вызывают доверие и ощущение надежности за счет стуктурированности информации, все понятно и ясно, очевидны способы оплаты. Видно, что сделано с душой, не аферисты. Внизу виден разработчик.
Из тех, кто тоже вызывает ощущение надежности:
fiesta.ru (уточнить сайт)
http://www.mokselle.ru
Ощущение радости обычно вызывают голубые, зеленые, приятные цвета светлых тонов.
http://tvoe.ru выз. ощущение легкости и радости за счет веселых цветов, доступности товаров, на фотографии молодые ребята.
Ощущение креативности вызывает iphone, потому что основатели постоянно ищут нестандарные неочевидные решения, новые, постоянно что-то изобретают.
Наша целевая аудитория — мужчины, поэтому на сайте в числе необходимых элементов должны присутствовать фотографии с цветами и девушками естественными и красивыми. За 3 фотографии я готов заплатить 1500р., выкуп и предоставление фотографий произойдет на завершительном этапе, как только я выберу победителя. Подавая дизайн-макет, пожалуйста, указывайте ссылки на банки с фотографиями, чтобы я мог убедиться в цене.
Таким образом, на выходе важно получить дизайн, который будет вызывать ощущение надежности за счет понятности и структурированности информации, очевидности видов оплаты, кнопок обратной связи, возможно, подписи разработчика. Во-вторых, желательно использовать приятные цвета зеленых-голубых оттенков, чтобы получить радостные эмоции от лендинга. Ну и в третьих, креативная подача сайте, неочевидное решение, не такое, как у дрегих, с непредсказуемым строением, не таким, как у всех, чтобы у целевой аудитории также возникла ассоциация с нами, как с креативным брендом, а не просто поставщиков букетов.
В течение всего проекта я буду думать и искать примеры приятных или креативных сайтов, делиться с вами мыслями. А пока, если есть вопросы, пожалуйста, задавайте мне их ниже. Также не забудьте ознакомится с прототипом, прикрепленным ниже. Логотип в векторе присоединяю.
Заранее спасибо за участие и ваши идеи!
да, допустимая стоимость одного изображения — 500р, 3 фото 1500р. Р.-
Макет предоставить с проименованными слоями, группированными по смыслу, rgb, если несистемный шрифт — приложить