Barchesco — это магазин дизайнерской посуды. Название произошло, во-первых, от итальянской фамилии купца, который занимался традиционной рукодельной посудой. Во-вторых, это слияние двух фамилий: Барский и Черешнева, основателей бизнеса.
Будучи родственниками, мы живем в разных концах света: в Лос-Анжелесе и Пекине. Господин Барский уже много лет живет в США и знает, как управлять бизнесом в этой стране. Я живу в Пекине, благодаря связям и знанию китайского могу найти производителя, заняться логистикой и утрясти любые управленческие вопросы в этой стране. Моя мама, тоже Черешнева, выступает в роли вдохновителя и арт-директора проекта, занимается подбором посуды и знает, чем может порадовать себя искушенная хозяйка на кухне. Я работала в ресторанном бизнесе и люблю, когда на столе все красиво. Все мы объединили свои знания, навыки и хобби и решили организовать шоу-рум и он-лайн магазин в Лос-Анжелесе под названием Barchesco.
Сначала мы думали, что в нашем будущем магазине будет представлено исключительно необычная дизайнерская посуда азиатского производства. Но теперь это и прованский стиль, и итальянский.
Их всех тем не менее объединяет затертое или необработанное, иногда фактурное, будто неправильное, иногда кружевное, текстурное, но всегда натуральных цветов, материалов, все эко.
В виду того, что в Америке все покупают через интернет, мы запустим и он-лайн магазин.
Конкуренты:
http://gibsonusa.com — представлена элегантная посуда на типичного американского потребителя, за которого все подберут и предложат наборы к Рождеству, Пасхе и пр. Есть ассортимент гаджетов для готовки; тут все в промышленных масштабах с известными итальянскими лейблами (Versace и пр.)
https://www.onekingslane.com — отличаются от нас большим выбором домашнего декора в стиле а-ля Zara home. Мы же занимаемся менее масс-маркетной историей — дизайнерской посудой иногда даже ограниченного тиража.
http://www.surlatable.com — будем отличаться выгодной ценой. Опять же у них многоплановые товары для кухни, а у нас только посуда.
www.pier1.com
www.potterybarn.com
www.onekingslane.com
http://www.vietri.com — именно его мы и взяли за основу в прототипах. Однако этот сайт нравится больше пожилым американкам, потому что там постоянно об истории, о первооткрывателях, постоянно их фотографии за обедом — слишком традиционно, консервативно, по-пенсионерски зажиточно. Мы хотим быть моложе, как например, пример ниже. Наш магазин будет полезен хипстерам или выросшим из них, которые решили принарядить пасхальный стол.
http://www.bendigopottery.com.au/getting-here/ — тут нравятся имиджевые фото в баннере. Такие хотели бы иметь и мы (девочка смеется, сзади льняные фартуки, натуральные цвета, потертая посуда, старый шкаф, антикварная лавка и т.п.) Нравятся шрифты, лого. Единственное отличие — мы бы хотели бы быть по-светлее, например, на кирпичной стене белого фона.
У Джейми Оливера тоже много представлен некоторый выбор посуды в ряду с книгами и приправами.
Нужен интернет магазин на английском языке. Наша целевая аудитория, в основном, конечно, американские женщины от 30-35, обеспеченные, которые, возможно, увлекаются искусством, образованные, искушенные, в поиске чего-то необычного, неизведанного, непонятного, которые идут непротоптанной тропой и хотят показать свою исключительность в выборе и вкусе. Нужно понимать, что в Америке взрослеют позже, и до 30 еще учатся в Университете. Поэтому это достаточно молодой возраст. Это те, кто уже почти вырос из хипстерства, но по-прежнему разделяет интересы и попадает под их интересы. Это могут быть и бабушки-старушки из Калифорнии и NY, которые по-прежнему молодятся, ходят в растянутых майках, джинсах, фанатеют от дизайна и косят под вышеописанную целевую аудиторию.
В дизайне сайта в основном ориентироваться на строение сайта
http://www.vietri.com
Всего в дизайне около 12 шаблонов, однако для выбора победителя мне будет достаточно взглянуть на 3-4 макета на примере главной страницы+карточки товара+личного кабинета+корзины или оформления товара. Скриншоты аналогичного сайта прилагаю
1. Главная страница:
-лого и шапка (registry, my account. search, view cart, соц. сети)
- горизонтальное меню (tableware, drink ware, design collections, table lines, home decor, garden, SALE)
-баннер с жизненными, имиджевыми фотографиями, отражающих наш образ, стиль. Сейчас у нас нет фотографий продукции, поэтому вам главное разработать и подобрать референсы, мудборд того, какого рода фотографии мы должны подбирать, в каком стиле кадрировать, в каком свете оформлять. Другими словами, незамысловатая главная страница должна говорить на знакомом ЦА языке, показать наши ценности на невербальном уровне, хорошо реализовано это у
http://www.bendigopottery.com.au/getting-here/
-Футер:О Компании, Каталог, Прайс-лист, Новости, Контактная информация, Распродажа, Условия доставки, Условия использования товара.
2. Галерея товаров
-например, щелкает на меню и попадаешь на ассортимент товаров
http://www.vietri.com/store/CategoryDisplay.cfm?cat=3085&cid=251
-шапка, футер, лого, хедер
-название товара, фото, цена
3. Карточка товара
-фотография
-при наведении увеличивается (см
card.jpg в аттаче или сайте
http://www.vietri.com/store/ProductDisplay.cfm?id=24026&cid=251)
-название
-цена
-описание
-количество в корзину
-добавить в корзину
-wishlist
-похожие товары
-шейр
4. Текстовая страница на примере
http://www.vietri.com/productcare.cfm, однако стоит предусмотреть расположение картинок, например, для внутренней картинки новости
5.Личный кабинет. Можно ориентироваться на скриншоты в аттаче того же
http://www.vietri.com и сделать также, а можно сделать это еще проще: расположив все на одной странице. Такая модель тоже практикуется. Помните, что пользователь должен иметь возможность редактировать данные.
-name
-my orders
-wishlist
-my address book
-my account/settings/preferences
6. вход по email/зарегистрироваться по emai (в Китае есть проблемы проверки fb)/диалоговое окно на примере «Спасибо!»
7.корзина (см аттач)
8.оформление заказа (см. аттач), должны быть paypal и карты
9. блог (сама новость будет выглядеть по шаблону текст. страницы)
10. связаться с нами
11. страница история см
http://www.vietri.com/the_story.cfm
12. публикации см
http://www.vietri.com/asseenin.cfm
Заранее большое спасибо за предложенные идеи. И всем — большой удачи и вдохновения проектом!