Термин «СИНТО» имеет японское происхождение (дословно переводится как «путь богов»).
Основа синто состоит в обожествлении природных сил и явлений и поклонении им. Главным духовным принципом синто является жизнь в согласии с природой и людьми.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%BE
Существующий слоган: «Другой уровень решений!»
Альтернативный слоган: "Professional system integration"
Альтернативным слоганом хотим продемонстрировать:
1. привязку к доменному имени сайта -
www.sinto.pro (pro - профессионал, профессиональный);
2. привязку к направлению деятельности компании (системная интеграция).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%F1%F2%E5%EC%ED%FB%E9_%E8%ED%F2%E5%E3%F0%E0%F2%EE%F0
Целевая аудитория:
- Государственные чиновники различного уровня (40%)
- IT-директоры (40%)
- Системные администраторы (10%)
- Владельцы бизнеса (5%)
- Прочие (СМИ, конкуренты и др.) (5%).
Общее позиционирование:
Цель на сегодняшний день – самопозиционирование и последующее восприятие ООО «СИНТО» на рынке IT-услуг должно сводиться к тому, что «СИНТО» - ведущий системный интегратор.
Основная концепция:
«СИНТО» - системный интегратор (конструктор, профессионал решений в сфере IT технологий).
Сайт
sinto.pro
"Pro" - производное от "профессионал" (в системной интеграции).
Философия «СИНТО» - отношение к программным продуктам и техническим средствам как «воодушевленным» предметам, способным сделать работу компаний и их главного интеллектуального ресурса – персонала, более легкой, динамичной, результативной.
Компания идет в ногу со временем, постоянно учится, предлагает своим клиентам передовые технические разработки, и, при этом, ответственная, надежная.
Общие требования к логотипу (пример конкурентов):
Цель – разработать фирменный стиль, основным элементом которого будет являться логотип, в столь же лаконичном и понятном ключе, как у основных конкурентов.
На сегодняшний день потенциальными конкурентами ООО «СИНТО» являются:
- Крок (
http://www.croc.ru/)
- Ай-Теко (
http://www.i-teco.ru/)
- Астерос.ИТ (
http://asteros.ru/)
Основные требования к логотипу «СИНТО»: динамичный, профессиональный, лаконичный. Логотип должен отражать основную концепцию компании и ее «характер».
Внешний вид логотипа, написание:
1. Общий вид логотипа: название + знак / эмблема.
2. Логотип ООО «СИНТО» должен:
2.1 иметь англоязычное написание, отображающее адрес интернет-сайта компании (
www.sinto.pro). "Pro" - производное от "профессионал" (в системной интеграции), которое должно отражаться в логотипе компании.
2.2 содержать символ / арт-элемент, наиболее точно характеризующий специфику и масштабы деятельности компании.
3. В написании названия компании необходимо акцентировать, что ударение падает на последнюю букву (О).
4.Логотип должен содержать информацию о том, что «СИНТО» входит в группу компаний «Тензор». Вместе с тем, данная информация не должна носить центрального характера и относительно логотипа должна располагаться таким образом, чтобы впоследствии от нее можно было легко отказаться (например, под «СИНТО» мелкими буквами будет написано «группа компаний (ГК) Тензор»).
Возможна разработка (требование не является обязательным) двойного логотипа (на будущее) – с присутствием информации «группа компаний (ГК) Тензор» и без нее.
Краткое пояснение: необходимость представления компании «СИНТО» как входящей в группу компаний «Тензор» необходимо на переходном этапе, – своего рода, для повышения узнаваемости, придания более весомого статуса.
Шрифт и цвет:
Предлагается оставить то же стилистическое решение по цветовой гамме и шрифту.
Шрифт: PF Square Sans Pro
Цвет: - Темно-синий C100 M65 Y35 K20
- Оранжевый C0 M45 Y100 K0
Краткое пояснение: «Тензор» (
tensor.ru) использует аналогичную цветовую гамму, это станет дополнительной демонстрацией вхождения «СИНТО» в группу компаний «Тензор».
Универсальность логотипа:
В последующем логотип будет использоваться при изготовлении различных видов сувенирной и полиграфической продукции, демонстрационных и презентационных материалов, в печатном и электронном виде.
- Визитка фирменная
- Фирменный бланк;
- Конверт;
- Папка для документов;
- Бланк делового письма;
- Бланк электронного письма;
- Бэйдж.
- Брошюра, буклет, каталог товаров;
- Листовка / флаер (раздаточный материал);
- Наклейка на технику (шильды);
- Приглашение / поздравление / открытка;
- Календарь настенный;
- Календарь настольный;
- Блокнот А5;
- Ежедневник;
- Фирменная ручка;
- Кружка;
- Вывеска;
- Оформление спецодежды;
- Оформление фирменного транспорта;
- Выставочный стенд;