МирТурбаз - это сервис с помощью которого можно забронировать базу отдыха в любом регионе РФ онлайн. С его помощью возможно посмотреть какие турбазы есть в том или ином регионе, изучить их местоположение и описание, забронировать понравившийся номер и оплатить его одним из многих способов.
База отдыха как правило представляет собой комплекс для проживания и отдыха, расположенный на природе(на берегу реки, озера, моря, в лесу и т.п.). Такой комплекс может быть расположен, как в непосредственной близи от крупного города, так и иметь значительную удаленность от населенных пунктов.
Необходимо разработать логотип для компании “Мир Турбаз.ру”, который будет отличаться простотой и вызывать доверие у клиента.
Логотип должен вызывать у аудитории понимание того чем занимается компания, выглядеть ярко но не броско, интересно и современно.
В силу того, что подавляющее большинство баз отдыха находится за городом, то есть представление, что логотип должен быть как-то связан с природой. Хотя есть и сомнения по этому поводу, т.к. природа регионов, где располагаются базы отдыха может значительно отличаться, и связав логотип с одним из элементов(лес, вода) можно создать у клиента не правильное впечатление.
В логотипе должно быть написано «МирТурбаз.ру».
Возможны варианты написания как слитно, так и раздельно, как с .ру , так и без.
Слоган который необходимо использовать: онлайн бронирование баз отдыха.
Как должен выглядеть логотип: слева лого, далее «МирТурбаз.ру», далее слоган.
Логотип создается для использование на сайте:
http://mirturbaz.ru/
Пример на сайте:
http://www.homeaway.com.ar/
Целевая удитория:
Ее можно разделить на 3 группы:
Дизайн в первую очередь должен соответствовать первой группе.
1– Основу аудитории составляют взрослые люди (30-45 лет), любящие путешествовать по России и проводить время на природе. При чем цель поездки на базу отдыха может быть как провести выходные в компании друзей на природе, так и долгосрочный отдых с детьми. Кроме этого клиенты из этой возрастной группы могут ездить на базы отдыха с целью рыбалки, охоты или другого активного отдыха за городом.
2–Молодые люди (22-29 лет), которые едут на базу отдыха отметить День Рождения или просто провести время с друзьями, как правило на короткий срок(выходные)
3–Сотрудники компаний, которым необходимо организовать корпоратив или семинар. А так же Свадьбы ))