Мы разрабатываем программный продукт, который называется Vеlvica.
Vеlvica – это биллинг и платформа автоматизации продаж облачных сервисов.
Покупатели нашей платформы – это средние и крупные облачные сервис-провайдеры, расположенные и ведущие бизнес, как в России, так и за ее пределами (США, Европа, Азия).
Сервис-провайдеры – это, либо интернет-провайдеры, либо хостинг-провайдеры, либо компании, которые оказывают разные IT-услуги своим клиентам (купить и настроить компьютеры, установить ПО, что-то еще).
Эти сервис-провайдеры, возможно, уже продают своим клиентам какие-то облачные сервисы. Но они всегда хотят продавать больше. Больше – значит, либо увеличить объем продаж текущих сервисов, либо начать продавать новые.
Наша платформа, как раз, и позволяет таким сервис-провайдерам:
1. Автоматизировать существующие продажи облачных сервисов.
2. Начать продавать новые облачные сервисы.
Мы для себя делим облачные сервисы на две категории:
– IaaS (Infrastructure as a Service) – Cloud computing services.
– SaaS (Software as a Service) – Cloud applications.
Cloud computing services – это по сути виртуальные серверы или виртуальная инфраструктура (CPU, HDD, RAM, …), которую арендует пользователь (компания). Особенность заключается в том, что за купленные ресурсы можно, например, гибко производить оплату и “на лету” менять конфигурацию.
Российские и зарубежные примеры Сloud computing services:
–
http://makecloud.ru/
–
http://www.clodo.ru/
–
https://www.digitalocean.com/
–
http://www.atlantic.net/
Cloud applications – это софт, который доступен через браузер. Это может быть софт как для компаний так и для частных лиц.
Российские и зарубежные примеры Cloud applications:
– Web почта Google:
http://www.google.com/enterprise/apps/business/
– Рисование схем и диаграм:
www.lucidchart.com
– Видеоконференции:
www.imind.ru
– Структурирование мыслей:
www.mindmeister.com
Так вот. Появляется новая компания или существующая компания изъявляет желание заработать на продаже облачных сервисов (Cloud computing services и/или Cloud applications) – это и есть наш клиент сервис-провайдер.
Сервис-провайдеру надо договориться с Cloud applications, что он будет их перепродавать, построить свой Cloud computing service или тоже договориться о перепродаже. А потом надо начать продавать: нужен сайт с каталогом сервисов, надо регистрировать пользователей, надо рассчитывать стоимость сервисов, надо принимать платежи, надо предоставлять пользователям купленные сервисы, включать и выключать сервисы в зависимости от статуса их оплаты, надо выставлять счета, производить взаиморасчеты с облачными сервисами по результатам продаж и т.д.
Для этого сервис-провайдерам нужна технологическая платформа – Vеlvica.
Мы участвуем в выставках и конференциях, как в России, так и за рубежом.
Как правило, на выставку мы с собой берем:
– Roll-up (это просто плакат, который ставится рядом со стендом).
– Пачку листовок, которые мы вкладываем в набор рекламных материалов для посетителей и раздаем на нашем стенде.
– Визитки.
Ближайшая конференция на которую мы едем – это OpenStack Summit в городе Атланта в США:
https://www.openstack.org/summit/openstack-summit-atlanta-2014/
Нам нужно создать макеты плаката, листовки и визитки.
Все материалы должны быть на английском языке.
Плакат и листовка должны быть выполнены в едином стиле.
Цель плаката – “зацепить” релевантного посетителя выставки, который проходит мимо нашего стенда. Мы оценивем время, которое посетитель может потратить на “изучение” нашего плаката в 3 - 5 секунд.
За это время посетитель должен понять суть нашего предложения, оценить релевантность нашего предложения его текущим и будущим потребностям и, если интерес есть, то подойти к нам на стенд и начать общение.
Цель листовки – “зацепить” релевантного посетителя выставки и конференции, который находится вдали от нашего стенда, а также служить памяткой о нашем продукте тем посетителям, которые решат забрать листовку с собой, чтобы сделать “домашнюю работу” по результатам посещения выставки.
Т.о. можно сказать, что с информативной точки зрения листовка является более развернутой версией плаката.
Размер материалов.
Плакат: ширина – 1 метр, высота – 2 метра.
Информация должна считываться с расстояния 5-6 метров.
Листовка: A5 в альбомной (landscape) ориентации.
Размещение элементов.
Плакат будет размещен в вертикальном положении на нашем стенде или рядом с нашим стендом. Посетитель выставки, который окажется рядом с нашим плакатом, в первую очередь обратит свое внимание на его верхнюю часть. Соответственно, основное сообщение должно быть расположено именно в верхней части нашего плаката.
К листовке особых требований нет. Информация должна быть размещена наиболее эффективным образом.
Информация и на плакате и на листовке размещается только на одной стороне. Вторая сторона – пустая.
Содержание плаката и листовки.
Тексты для размещения на плакате и листовке можно найти в прикрепленных документах к данному брифу (см. внизу страницы).
Цветовое решение.
Наш логотип выполнен в темно-фиолетовом цвете от которого и надо отталкиваться при создании материалов. Логотип можно найти в прикрепленных документах.
Использование стоков, клипартов и платных шрифтов.
Допускается использование стилизованных стоков и клипартов. Желательная стоимость – не более 500р. за изображение.
Допускается использование иконок типа
http://fortawesome.github.io/Font-Awesome/icons/
http://thenounproject.com/
Платные шрифты просьба не использовать.
Визитка.
Визитка должна быть светлой, односторонней. Размещение элементов на визитке должно быть “стандартным” и не препятствовать восприятию информации.
Для макета визитки можно использовать следующую информацию:
Логотип
John Smith
Chief Operations Officer
john@vеlvica.com
+1 925-832-3454
www.vеlvica.com