Спасибо за вашу работу на сайте. Мы ценим ваше участие и сделали свод правил, который поможет вам развиваться в
профессии.
Они не про фотошоп и графику, а про софт скиллс, нужные в нашем общем любимом деле.
Пожалуйста, прочитайте Кодекс GoDesigner-а и подтвердите согласие, если вам
подходят наши правила, и вы хотите участвовать в конкурсах.
1) ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ:
• OOO SENSEMILIA – этичная компания, производящая и реализующая 100% натуральные косметические средства по уходу за кожей, волосами, ногтями. Это молодая компания, которая планирует внедрение на российский (а в дальнейшем и зарубежный) косметический рынок. Товар, с которого решено начать продвижение компании – кокосовое масло.
• Компания SESEMILIA уверена, - только натуральная чистая косметика может приносить пользу организму. Здоровье = красота.
• Конкуренты: The Body Shop, Lush, Yves Rocher, Organic Shop, TROPICANA, Fresh Line. Многие из конкурентов при создании косметики используют различные консерванты, красители, ароматизаторы и пр. SENSEMILIA не добавляет в свою продукцию никаких дополнительных ингредиентов. При этом компания делает акцент не только на натуральности продукции, большое внимание уделяется внешнему виду товара.
От конкурентов SENSEMILIA отличается открытостью, дерзостью, атипичностью, легкостью, динамичностью.
2) ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ:
• КОКОСОВОЕ МАСЛО SENSEMILIA - это уникальный и в то же время универсальный продукт, полученный путем холодного отжима из мякоти свежих кокосов, выращенных на южных берегах солнечного Вьетнама. Все полезные свойства масла заложены в него самой природой.
• Кокосовое масло SENSEMILIA – абсолютно гипоаллергенно! Подходит для использования с первых дней жизни, при беременности и кормлении.
• Применение: универсальное увлажняющее, защитное, восстанавливающее средство для кожи, волос, ногтей. Замедляет процессы старения, защищает от разрушительных внешних факторов; восстанавливает поврежденные волосы; способствует получению красивого ровного загара; крайне эффективно при лечении кожи, получившей солнечные ожоги; предотвращает появление и лечит имеющиеся растяжки на коже; идеально в качестве массажного масла.
• Кокосовое масло можно использовать как в чистом виде, так и делать на его основе маски, кремы, скрабы etc.
• Конкуренты – кокосовые масла фирм TROPICANA, Fresh Line, Parachute, DolphinCoco. Рынок заполонило кокосовое масло из Индии и Таиланда зачастую плохого качества, что создает непривлекательный образ товара. Кокосовое масло SENSEMILIA – это 100%-ная гарантия качества, сотрудники компании стремятся создать положительный образ этого продукта в стране. Они первые выходят на российский широкий рынок (продажи не через и-нет магазины и социальные сети, а через известные сети магазинов косметики по всей России), поставляющие кокосовое масло из Вьетнама. От конкурентов товар компании должен отличаться не только лучшим качеством масла, но и нестандартной, нешаблонной этикеткой.
• Примерная розничная цена: 350р за 100мл.
Описание проекта
1) Информация по дизайну:
• Продукция должна выделяться на прилавке среди других товаров, чтобы ее хотелось взять в руки, рассмотреть (и не один раз) + выгодно смотреться на фотографиях. Яркая, выделяющаяся, запоминающаяся этикетка.
• Рисованная этикетка. АВТОРСКИЙ уникальный дизайн.
• Вся информация, все надписи – на английском языке.
• Этикетка SENSEMILI`и должна выгодно отличаться от всех других этикеток кокосового масла. Мыслить нешаблонно: избежать избитых пальм, пляжей, баунти и прочего. NB! Изображение кокоса(-ов) обязательно, чтобы, даже не зная английского языка, покупатель сразу мог понять – перед ним кокосовое масло.
• Важно создать УНИВЕРСАЛЬНУЮ этикету, которая будет подходить в дальнейшем для всей линейки продукции ООО SENSEMILIA (натуральные масла, лосьоны, скрабы etc., не связанные с кокосом). (Вариант – убираем изображение кокоса(-ов) на этикетке, меняем на авокадо, - готова этикетка для масло авокадо).
• Стиль – яркий, броский, оригинальный, необычный, самоироничный, немного дерзкий, но не крикливый. Абсолютная противоположность минимализму (но без малейшего намека на пошлость). Насыщенные цвета. Ни в коем случае - не поп-арт.
• Возможны художественные стили: концептуализм, модернизм, ар информель, авангард (абстракционизм, сюрреализм, дадаизм, экспрессионизм). Но без фанатизма. Помнить – это этикетка кокосового масла. Все должно выглядеть современно, живо, энергично.
• Важно не перегрузить этикетку, отсутствие мелких деталей в большом количестве (по причине малого объема тары - 100ml, в малом же количестве интересные детали только приветствуется).
• Упаковка должна радовать глаз и создавать ощущение праздника.
• Возможен некий элемент безумия, но это игра в безумие, не более. Порыв фантазии, смелость, яркость новизны, жизнерадостность.
• Упаковка должна выглядеть красочно, возможно до эксцентричности.
• Продукт должен выглядеть так, чтобы не создавалось ощущение, что он произведен в России.
• Ориентиры: Moschino, Diesel, PUPA.
• КОСМЕТИКА ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ ТОЛЬКО ПОЛЕЗНОЙ, НО И КРАСИВОЙ! – девиз этикетки.
2) Информация по надписям на этикетке:
• Крупно - 100% COCONUT OIL
• Название бренда (меньше по размеру, чем наименование товара) - SENSEMILIA
• 100ml.
• Ingredients: 100% PURE COCONUT OIL
Cold pressed
Absolutely virgin
• Moisturizes and smoothes your body, face, hair and nails.
• For all types of skin. Hypoallergenic. Non-comedogenic.
Warnings: For external use only. Solidifies & whitens at +25C. Keep in a cool, dry place. Keep out of reach of children.
• Название сайта (определить его местоположение).
• Product of Vietnam.
• SENSEMILIA Co. Ltd. (определить местоположение).
• Exp: (оставить место для печати с указанием срока годности).
3) Места продаж. Это не масс-маркет, продукцию компании нельзя будет найти на полках гипермаркетов и бюджетных косметических магазинов. Она будет реализовываться через специализированные магазины косметики (типа Рив Гош, Л'Этуаль,ИЛЬ ДЕ БОТЭ), салоны красоты, интернет.
4) Целевая аудитория – молодые женщины (от 15 до 40 лет), современные и требовательные. Это городские жительницы, энергичные, жизнелюбивые. Они крайне разборчивы в косметике и точно знают, чего от нее хотят. Любят за собой ухаживать и поэтому отлично выглядят. При выборе новинки для них важна как сама начинка, так и ее обложка. Они любят экспериментировать, покупая косметические средства по всему миру, но подходят к выбору нового средства основательно, изучив предварительно всю информацию о товаре. Наши покупательницы не помешаны на натуральности и органичности, но последнее время в их арсенале преобладают именно такие косметические средства. Они не гламурные и пафосные, стервозные и надменные, а умные, самодостаточные, образованные, настоящие, озорные, жизнелюбивые личности, независимые и идущие по своему собственному пути.
5) Упаковка товара:
• Прозрачная ПЭТ (PET) упаковка насыщенного коричневого цвета (образец цвета - фото №1, фото №2), круговая этикетка, дозатор – черного цвета , крышка на дозатор - прозрачная.
• Литраж - 100ml.
• Форма – цилиндрическая.
• Высота упаковки – 10см. Длина окружности – 13см.
Этикетку делаем почти во всю банку – 7,5 х 13 см.
• Образец упаковки – фото №3, фото №4, но в цветовой гамме, указанной выше.
Вид упаковки
Этикетка и контрэтикетка
Целевая аудитория
ЖенщиныМужчины
МолодойЗрелый
БогатыйЭкономный
СовременныйКонсервативный
ЭнергичныйПассивный
Какие 3 основных качества нужно донести до аудитории?
Яркость. Динамичность. Дерзость.
Можно ли дополнительно использовать материал из банков с изображениями или шрифтами?
Эта процедура является окончательной, и в дальнейшем вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь ещё раз в верности вашего решения. Вы уверены, что победителем проекта становится c решением ?
Помните, что у вас также есть возможность выбрать II победителя. Подробнее тут.
00
Убедитесь в правильном выборе 2-ого победителя!
Сейчас вы будете направлены на страницу оплаты. Помните, что выкупить решение можно только при первоначальном размере вознаграждения. Стоимость дополнительных опций, не взимается, если таковы были заказаны.
После завершения оплаты вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь еще раз в верности вашего решения. Вы уверены, что 2 победителем проекта становится с решением ?
00
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Спасибо за то, что помогаете сделать нашу платформу лучше!
Ваша жалоба принята и будет обязательно рассмотрена в порядке очереди в течение рабочего дня. Команда GoDesigner, однако, оставляет за собой право не удовлетворять жалобу без объяснения причин.
Упс!
Вы не можете участвовать в этом проекте ☹
Мы рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако предлагать решения вы сможете только в конкурсах, созданных позже вашей регистрации на сайте.
Меры созданы для того, чтобы обезопасить дизайнеров от мошенников и недобросовестных клиентов. Спасибо за понимание и творческих успехов!
Упс!
Мы очень рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако ваша регистрация не завершена полностью — необходимо подтвердить ваш электронный почтовый ящик.
Чтобы это сделать, нажмите на соответствующую ссылку в письме «Активация аккаунта на сайте Godesigner.ru», которые пришло вам на ящик электронной почты, указанный вами при регистрации.
×
Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам
лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах
или изменить настройки браузера.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.