Наименование компании:
Progsess
Вид деятельности:
Организация евентов, кейтеринг.
Сайт в процессе подготовки
www.progress-project.ru
Почтовый ящик:
[Адрес скрыт]
[Адрес скрыт]
Телефон
В ближайшее время
О НАС:
Progress - новая компания на рынке евент и кейтеринговых услуг.
Мы занимаемся, организацией корпоративных и частных мероприятий, фуршетов, банкетов, презентаций, форумов а также торжеств любого уровня.
НАШИ ЦЕННОСТИ
Мы стараемся качественно выделяться трепетным подходом к работе с каждым событием будь то небольшой деловой завтрак в переговорной офиса, презентация нового продукта, светский фуршет или изысканный Гала ужин.
Нас вдохновляет, когда наши клиенты и их гости остаются довольны. Когда событие запоминается приятной обстановкой, безупречной подготовкой и обслуживанием.
Наша главное достояние - это люди! команда профессионалов, призванная создавать самое лучшее, произведения искусства.
Преимущества:
- индивидуальный подход к каждому событию.
- максимальное внимание к деталям.
- умение слышать заказчика.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Мы ориентированы на разные целевые аудитории и в целом охарактеризовали бы наш сегмент - средний и выше.
Характер бренда:
Однозначно современный, определенно открытый для более требовательных заказчиков, честный, скорее смелый чем осторожный, скорее серьезный чем панибратский, скорее рассудительный чем спонтанный, скорее серьезный чем веселый, скорее разговорчивый чем молчаливый, в большей мере молодой чем взрослый))
ЧТО НАМ НУЖНО:
Фирменный стиль на базе имеющегося лого, который используется с монограммой и без.(во вложении).
При создании стиля за основу лучше брать белый фон, используя натуральные цвета:
черный, оттенки серого, коричневый (крафт бумага), может быть желтый.
Во вложении образцы фиременного стиля который вдохновляет.
Необходимые единицы фирменного стиля
• Элементы (константы) фирменного стиля:
• подборка доступных шрифтов, с возможностью интеграции в программах Microsoft Oficce
• Построение фирменного графического элемента.
• Правила использования основного графического элемента.
• Фоновый растр с основным графическим элементом
• Носители фирменного стиля:
1. Персональная визитная карточка (латинский вариант).
2. Шаблон презентации Power Point , с тремя типами титульных листов на разных фонах и последних информационных страниц, адаптивной под проекты с любой информацией. Наименование компании (или лого) по центру нижнего колонтитула.
3. Подпись электронного письма.
4. Шаблон электронной рассылки.
5. Типовой макет печатной продукции (размещение констант фирменного стиля на макете).
6. Web интерфейс маршрутизатора
7. Значок нагрудный,
8. Бейдж.
9. Стикер (наклейка) с лого компании (Предложите формат, размер от 2х до 5 ти см.)
Целевая аудитория
-
Женщины
Мужчины
-
Молодой
Зрелый
-
Богатый
Экономный
-
Современный
Консервативный
-
Энергичный
Пассивный
Какие 3 основных качества нужно донести до аудитории?
Стильный, креативный, надежный (качественный)