Спасибо за вашу работу на сайте. Мы ценим ваше участие и сделали свод правил, который поможет вам развиваться в
профессии.
Они не про фотошоп и графику, а про софт скиллс, нужные в нашем общем любимом деле.
Пожалуйста, прочитайте Кодекс GoDesigner-а и подтвердите согласие, если вам
подходят наши правила, и вы хотите участвовать в конкурсах.
Нашей мастерской цветов и декора flowerbazar уже почти 3 года. Мы начинали в ту пору, когда букеты из свежих цветов, с хорошо подобранными цветосочетаниями, свободной формой и не упакованные в привычный целофан были событием сами по себе. Нас было всего трое и мы, со свойственной все начинающим порывом, выбрали себе слоган «о любви к цветам в Москве». Смыслом которого был упор на создание прекрасного, а не на его непременную продажу за любые деньги и на любых условиях. Логотипа как такового у нас не было.
С тех пор этот рынок вырос по всей стране в разы и появился целый новый пласт небольших студий и лавок, как правило не представленных в оффлайне, ведомых двумя-тремя девушками энтузиастами, не держащих цветы на остатке, а закупающих из по необходимости, с сайтом или чаще всего инстаграмом в качестве основного инструмента продаж.
Мы так же росли и имея примерно год форы довольно быстро переключились на оформление свадеб, в какой-то момент отложив продажу ежедневных букетов в сторону. Изначально на свадьбах мы также занимались только цветами, однако постепенно, следую за запросами, стали делать и элементы декора: свадебные арки, ширмы, задники, гирлянды, фотобудки и пр. Таким образом за прошлый сезон (июнь-сентябрь) мы продумали и воплотили в жизнь 60 свадеб.
Параллельно с этим мы, видя развитие рынка и соответствующий спрос, стали организовывать собственные мастер-класс для тех, кто делает первые шаги во флористике и свадебном бизнесе, а так же цветочные встречи для тех, кто просто любит цветы и хочет собрать с нашей помощью букет и провести 4 часа выходного дня в приятной компании. Вершиной этой сферы нашей деятельности стала организация трехдневного мастер-класса одной из самых талантливых цветочных дизайнеров США Холли Чейпл, чтобы послушать и поработать с которой к нам приехали гости от Хабаровска до Оренбурга.
Таким образом, достигнув этого уровня, мы поняли, что нам пришла пора уделить внимание нашему первому полноценному логотипу.
Описание проекта
В данный момент последняя версия и результат долгих попыток что-то придумать, находится на главной странице нашего сайта www.flowerbazar.ru.
Это некий компромиссный вариант, который устроил всех нас, как временное решение вопроса.
Однако, в процессе поисков, у нас сложилось примерное понимание того, что нам нужно и постараюсь разложить это пунктам:
1) Поскольку наша мастерская уже давно не ассоциируется только с букетами, а в том числе с относительно масштабными проектами по дизайну свадебных церемоний и мастер-классов, то логотип совсем не обязательно должен содержать какие-то ботанические/цветочные элементы.
2) Поскольку в этом сезоне и далее мы выходим на более дорогой сегмент свадеб, по настроению/месседжу лого должно быть лаконичное, но изящное. Без излишней извилистости и вычурности.
Лого не должно быть сухим или слишком простым, поскольку основная сфера нашей деятельности, это особенные события. Их разработка и украшение.
Оно должно внушать доверие и показывать, что наша мастерская – это уже не 3 девушки-энтузиастки, а группа людей, которая не будет попусту тратить ваше время, знает как решить те или иные задачи, знает себе цену и готова предоставить действительно уникальные концепты.
3) Логотип не должен быть девчачьим и/или детским/наивным.
4) Логотип точно не должен быть выполнен в модном в последнее время акварельном стиле.
5) Логотип должен состоять из собственно названия и подписи к нему «цветы-декор» (роль тире, само собой, может выполнять любой другой арт объект)
6) Логотип должен быть компактным. Так как название “flowerbazar” само по себе довольно растянутое, возможно, будет целесообразно разделить его на две части: flower и bazar.
7) Логотип должен одинаково хорошо читаться как в цвете, так и в монохроме.
8) Поскольку основная масса наших клиентов - носители русского языка, на смотря на английское название - flowerbazar - при выборе шрифта нужно учитывать его читаемость даже для тех, кто не особенно владеет английским.
9) Что касается, предпочтительных цветов логотипа, то тут нужно отталкиваться от пункта №2. Какие цвета наиболее соответствуют этой задаче. Выбранный сейчас темно-пурпурный хорош, как вариант. Однако мы с удовольствием рассмотрим и другие варианты.
10) Все составляющие логотипа должны в итоге читаться как нечто целостное, а не как набор элементов.
11) Логотип в дальнейшем будет использоваться на нашем сайте, визитках, наклейках и открытках, а так же в презентациях.
12) не стоит ориентироваться при выборе формата лого на текущий дизайн нашего сайта. Как раз наоборот - впоследствии сайт будет переделываться под лого.
Предпочтительный вид логотипа
Какие 3 качества нужно донести через логотип?
Лаконичный, изящный, запоминающийся
Какими свойствами должен обладать ваш логотип?
ЖенственныйМужественный
МолодойЗрелый
РоскошныйЭкономичный
СовременныйКонсервативный
ИгривыйСерьезный
ПростойКомплексный
УтонченныйЗаметный
Можно ли дополнительно использовать платные шрифты?
да, допустимая стоимость — Желателен уникальный шрифт для лого Р.-
Формат файла:
EPS, AI
Векторное изображение. Если в лого будут использоваться уже существующие шрифты, обязательно их предоставление (файл .ttf) вместе с лого.
SHARE
PIN
Убедитесь в правильном выборе!
Эта процедура является окончательной, и в дальнейшем вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь ещё раз в верности вашего решения. Вы уверены, что победителем проекта становится c решением ?
Помните, что у вас также есть возможность выбрать II победителя. Подробнее тут.
00
Убедитесь в правильном выборе 2-ого победителя!
Сейчас вы будете направлены на страницу оплаты. Помните, что выкупить решение можно только при первоначальном размере вознаграждения. Стоимость дополнительных опций, не взимается, если таковы были заказаны.
После завершения оплаты вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь еще раз в верности вашего решения. Вы уверены, что 2 победителем проекта становится с решением ?
00
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Спасибо за то, что помогаете сделать нашу платформу лучше!
Ваша жалоба принята и будет обязательно рассмотрена в порядке очереди в течение рабочего дня. Команда GoDesigner, однако, оставляет за собой право не удовлетворять жалобу без объяснения причин.
Упс!
Вы не можете участвовать в этом проекте ☹
Мы рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако предлагать решения вы сможете только в конкурсах, созданных позже вашей регистрации на сайте.
Меры созданы для того, чтобы обезопасить дизайнеров от мошенников и недобросовестных клиентов. Спасибо за понимание и творческих успехов!
Упс!
Мы очень рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако ваша регистрация не завершена полностью — необходимо подтвердить ваш электронный почтовый ящик.
Чтобы это сделать, нажмите на соответствующую ссылку в письме «Активация аккаунта на сайте Godesigner.ru», которые пришло вам на ящик электронной почты, указанный вами при регистрации.
×
Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам
лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах
или изменить настройки браузера.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.