Спасибо за вашу работу на сайте. Мы ценим ваше участие и сделали свод правил, который поможет вам развиваться в
профессии.
Они не про фотошоп и графику, а про софт скиллс, нужные в нашем общем любимом деле.
Пожалуйста, прочитайте Кодекс GoDesigner-а и подтвердите согласие, если вам
подходят наши правила, и вы хотите участвовать в конкурсах.
Графический знак для группы компаний «Грузовая Техника»
Описание бизнеса/деятельности
Клиент Группа Компаний «Грузовая Техника»
Название на (русском) языке Группа Компаний Грузовая Техника
Название в латинской транскрипции отсутствует
Целевая аудитория Нашими клиентами являются предприятия, заинтересованные в обновлении автопарка. Такие клиенты покупают технику раз в 6 месяцев или чаще, поэтому логотип должен остаться в памяти клиента как минимум до того момента, когда ему вновь потребуется купить технику. Другая категория клиентов – это индивидуальный предприниматели и малый бизнес, которые могут узнать о нашей компании благодаря наружной рекламе, прессе, информации в сети Интернет.
Описание проекта
Клиент Группа Компаний «Грузовая Техника»
Форма логотипа Рекомендовать
Цветовое решение, количество цветов Не более двух
Предполагаемые коммуникации использования логотипа
-Наружная реклама,
-Пресса,
-Полиграфическая продукция (брошюры, буклеты, др.)
-Интернет,
-Вывеска,
-Сувенирная продукция, в том числе текстиль (футболки, бейсболки)
Основное требование – УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ЗНАКА
Обязательные составляющие логотипа
-графический элемент (знак) в дополнение к существующему словесному написанию
Возможные варианты компоновки:
- знак как составляющая словесного написания,
- знак отдельно от словесного написания.
Впечатление, которое должен оставлять логотип
Клиент имеет дело с надежным партнёром, который готов поставить любую(РАЗНООБРАЗНУЮ) технику в минимальные сроки.
Характер логотипа (современный, технологичный, связанный с историей, др.)
Простой, ясный, динамичный.
Основные требования к логотипу
- знак должен быть самодостаточным, т.е. должна быть возможность использовать его без словесного написания;
- логотип должен легко прочитываться и запоминаться,
- логотип должен вызывать ассоциации с ,
- не должен содержать множество мелких деталей и тонкие линии.
Дополнительная информация (архитектурный стиль, цветовая гамма) Рекомендовать
Какие логотипы из существующих аналогов нравятся Камаз Центр,
Какие логотипы из существующих аналогов не нравятся
Русбизнесавто – знак слишком абстрактный и неузнаваемый, МазСервис – невозможность использовать знак без графического написания.
Нужен ли логотип в латинской транскрипции
Не нужен
Предпочтительный вид логотипа
Какие 3 качества нужно донести через логотип?
Простой, ясный, динамичный.
Какими свойствами должен обладать ваш логотип?
ЖенственныйМужественный
МолодойЗрелый
РоскошныйЭкономичный
СовременныйКонсервативный
ИгривыйСерьезный
ПростойКомплексный
УтонченныйЗаметный
Можно ли дополнительно использовать платные шрифты?
Эта процедура является окончательной, и в дальнейшем вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь ещё раз в верности вашего решения. Вы уверены, что победителем проекта становится c решением ?
Помните, что у вас также есть возможность выбрать II победителя. Подробнее тут.
00
Убедитесь в правильном выборе 2-ого победителя!
Сейчас вы будете направлены на страницу оплаты. Помните, что выкупить решение можно только при первоначальном размере вознаграждения. Стоимость дополнительных опций, не взимается, если таковы были заказаны.
После завершения оплаты вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь еще раз в верности вашего решения. Вы уверены, что 2 победителем проекта становится с решением ?
00
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Спасибо за то, что помогаете сделать нашу платформу лучше!
Ваша жалоба принята и будет обязательно рассмотрена в порядке очереди в течение рабочего дня. Команда GoDesigner, однако, оставляет за собой право не удовлетворять жалобу без объяснения причин.
Упс!
Вы не можете участвовать в этом проекте ☹
Мы рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако предлагать решения вы сможете только в конкурсах, созданных позже вашей регистрации на сайте.
Меры созданы для того, чтобы обезопасить дизайнеров от мошенников и недобросовестных клиентов. Спасибо за понимание и творческих успехов!
Упс!
Мы очень рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако ваша регистрация не завершена полностью — необходимо подтвердить ваш электронный почтовый ящик.
Чтобы это сделать, нажмите на соответствующую ссылку в письме «Активация аккаунта на сайте Godesigner.ru», которые пришло вам на ящик электронной почты, указанный вами при регистрации.
×
Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам
лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах
или изменить настройки браузера.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.