Спасибо за вашу работу на сайте. Мы ценим ваше участие и сделали свод правил, который поможет вам развиваться в
профессии.
Они не про фотошоп и графику, а про софт скиллс, нужные в нашем общем любимом деле.
Пожалуйста, прочитайте Кодекс GoDesigner-а и подтвердите согласие, если вам
подходят наши правила, и вы хотите участвовать в конкурсах.
ПОЛНОЕ НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ
Concert and Corporate Exclusive Management (CCEM)
СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Мы работаем в сфере шоу-бизнеса. Мы пишем шоу-бизнеса, а не организации мероприятий намеренно. Мы не ивент агентство! Основное направление - это организация концертных и других культурно-массовых зрелищных мероприятий. В нашем портфеле есть концерты как российских, так и зарубежных артистов: Елка, Градусы, Алессандро Сафина, Джордж Бенсон и т.д. Работаем мы на крупнейших площадках: СК Олимпийский, Крокус, ГЦКЗ Россия и т.д. Помимо концертов мы делаем спотивные и автомобильные мероприятия. Организация любого мероприятия включает в себя все этапы реализации: идея мероприятия и разработка концепции, сценография, режиссура, реализация билетов, рекламная кампания, все вплоть до окончания мероприятия и сдачи отчетных материалов.
ДРУГИЕ НАПРАВЛЕНИЯ нашей деятельности это корпоративные мероприятия и спонсорские, мероприятия для индустрии кино и fashion: презентации, показы, премьеры, клиентские дни. Спонсорские мероприятия - это не просто реализация по брифу, а в первую очередь идея, креатив.
В компании сочетается и креативность и лаконичность, при этом мы очень открыты и всегда гибкие в своем подходе.
НАШИ МАТЕРИАЛЫ
В приложенных файлах есть логотип и презентация. Это очень общая информация о нас, которая возможно даст вам больше почвы для идей. Она сделана не на бланке, но мы ищем ту форму, в которой мы могли бы презентовать себя. Т.к., повторюсь, работаем на рынке нестандартных услуг.
Описание проекта
КТО НАШИ КЛИЕНТЫ
у нас нет четкой и однозначной аудитории. Нашими клиентами могут быть очень разные люди: крупные компании в лице основных руководителей или руководителей отделов маркетинга, PR или HR, артисты или менеджмент артиста, кинопрокатчики и директора по спецпроектам в издательских домах, промоутеры и продюсеры, частные инвесторы. Все очень разные, к каждому свой подход, поэтому нам в меньшей степени интересно подстраиваться под них, нежели но нам нужно наше отражение.
ЧТО НАМ НУЖНО
Нам нужен очень имиджевый стиль, презентовать себя, показать что мы профессиональная команда, наш опыт - это реализованные нами проекты, наши амбиции - это хорошо реализованный проект. мы ставим очень высокие планки и предъявляем высокие требования по организации к себе, очень самокритичны, можно сказать. Наше кредо - "дьявол в мелочах" и мы уделяем всем нюансам очень большое внимание.
При этом, наша команда очень креативна и открыта, в работе мы приветствуем гибкость. В фирменном стиле нужно отразить наши качества, нашу сферу деятельности. Просьба избегать строгости и чрезмерной официальности.
ВАЖНО!
Наша работа характеризуется большим количеством неопределенностей, мы продаем не стандартную услугу, не бывает одинаковых проектов, поэтому и от стиля мы ждем креативности, графики, множества деталей.
В приложенных файлах есть презентация. Это очень общая информация о нас, которая возможно даст вам больше почвы для идей. Она сделана не на бланке, но мы ищем ту форму, в которой мы могли бы презентовать себя. Т.к., повторюсь, работаем на рынке нестандартных услуг.
Необходимые единицы фирменного стиля
Визитка
Бланк А4
Конверт С4
Евроконверт
Папка А4
Шаблон презентации (обложка и внутренний лист). Презентации мы делаем двух видов: о компании (с портфолио) и о проекте (с эскизами сцены, планировками)
Целевая аудитория
ЖенщиныМужчины
МолодойЗрелый
БогатыйЭкономный
СовременныйКонсервативный
ЭнергичныйПассивный
Какие 3 основных качества нужно донести до аудитории?
надежный, креативный, открытый
Можно ли дополнительно использовать материал из банков с изображениями или шрифтами?
Эта процедура является окончательной, и в дальнейшем вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь ещё раз в верности вашего решения. Вы уверены, что победителем проекта становится c решением ?
Помните, что у вас также есть возможность выбрать II победителя. Подробнее тут.
00
Убедитесь в правильном выборе 2-ого победителя!
Сейчас вы будете направлены на страницу оплаты. Помните, что выкупить решение можно только при первоначальном размере вознаграждения. Стоимость дополнительных опций, не взимается, если таковы были заказаны.
После завершения оплаты вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь еще раз в верности вашего решения. Вы уверены, что 2 победителем проекта становится с решением ?
00
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Спасибо за то, что помогаете сделать нашу платформу лучше!
Ваша жалоба принята и будет обязательно рассмотрена в порядке очереди в течение рабочего дня. Команда GoDesigner, однако, оставляет за собой право не удовлетворять жалобу без объяснения причин.
Упс!
Вы не можете участвовать в этом проекте ☹
Мы рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако предлагать решения вы сможете только в конкурсах, созданных позже вашей регистрации на сайте.
Меры созданы для того, чтобы обезопасить дизайнеров от мошенников и недобросовестных клиентов. Спасибо за понимание и творческих успехов!
Упс!
Мы очень рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако ваша регистрация не завершена полностью — необходимо подтвердить ваш электронный почтовый ящик.
Чтобы это сделать, нажмите на соответствующую ссылку в письме «Активация аккаунта на сайте Godesigner.ru», которые пришло вам на ящик электронной почты, указанный вами при регистрации.
×
Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам
лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах
или изменить настройки браузера.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.