Компания работает в секторе b2b.
Основной вид деятельности – Оптовая продажа (поставка) средств индивидуальной защиты (головы, рук, органов дыхания, глаз и т.п.), промышленной безопасности (спецоджда, спецобувь), пожарного имущества и оборудования, медицинского имущества, хозяйственного инвентаря, продукции для Гражданской обороны (противогазы, самоспасатели, дозиметрические приборы).
Целевая аудитория:
Представители малого, среднего, крупного бизнесов:
- специалисты отделов МТС (материально-технического снабжения) – промышленные предприятия (нефтяная отрасль, газовая, атомная, строительная и т.п.)
- специалисты по охране труда
- специалисты по тематики Гражданская оборона (чаще всего это представители государственных и муниципальных учреждений)
Задачи сайта:
- Визуально акцентировать внимание на следующих качествах компании (индивидуальность, современность, надежность, качество)
Компания обладает некоторыми конкурентными преимуществами, среди которых возможность индивидуального подхода к каждому клиенту (гибкость, оперативность решения вопросов), и наиболее широкий ассортимент продукции в рынке.
Также поскольку недавно в компании произошел ребрендинг, то к позиционированию добавилось понятие «современность».
- Представить для ознакомления каталог продукции компании на сайте.
Другими словами сайт не является прямым инструментом продаж (интернет-магазином). Его главная задача «продвигать» продукцию компании в Интернете и поиска новых клиентов.
- Предоставить удобные инструменты для поиска товаров по каталогу и формированию коммерческого предложения.
Мы хотим наиболее упростить связь с нашими оптовыми клиентами путем грамотного представления продукции на сайте с выделением основных свойств товаров, удобства поиска и пр. И удобного интерфейса формирования коммерческого предложения.
То есть максимизировать контакт менеджера с потенциальными покупателями.
Структура сайта:
Сайт можно разделить на следующие разделы:
- Главная страница (представлена в виде интерактивного слайдера)
http://specdress.apricus.pp.ua/index/
- Страница текстового контента
http://specdress.apricus.pp.ua/about/record/2
- Страница каталога (ассортимент продукции)
http://specdress.apricus.pp.ua/catalog/ShowCategory/45
- Страница товара
http://specdress.apricus.pp.ua/catalog/ShowProduct/1259924
- Страница поиска
- Страница формирования коммерческого предложения
Задача для дизайнера
На данный момент у нас есть текущий дизайн сайта, но он нам не нравиться.
Нам не нравится:
- сайт выглядит стандартно (мы хотели бы ярко выделяться на фоне конкурентов)
- сайт выглядит недостаточно ярко, свежо (мы бы хотели уделить внимание деталям, мелочам в оформлении элементов, сделать сайт более ярким и запоминающимся)
- верстка элементов (мы бы хотели чтобы все элементы сайта были расположены гармонично и в единой стилистике, но при этом не терялась бы простота навигации и отображения товаров каталога)
- мало интересных идей/решений по оформлению элементов (мы бы хотели, чтобы элементы были оформлены необычно, креативно, с любовью к деталям)
- сайт достаточно статичен (мы бы хотели видеть больше анимации)
- мало свежих, интересных решений
- ШРИФТ. Хотелось бы какие-то новые решения в этом вопросе.
Нам необходимо переделать дизайн всех основных страниц сайта, на основании имеющегося контента, учитывая общую структуру уже имеющуюся на сайте.
Мы бы хотели отдельное внимание обратить на оформление следующих элементов:
- верхнее меню, а особенно раскрывающееся меню – пункт Каталог (важно сделать его не только удобным и простым, но и более изящным). Просьба обратить внимание и на верхнее меню на главной странице
http://specdress.apricus.pp.ua/catalog/showCategory/316
- Левое меню каталога
http://specdress.apricus.pp.ua/catalog/showCategory/316
- Панель и страница поиска
- Страница товара
http://specdress.apricus.pp.ua/catalog/ShowProduct/1261235
- Футер
- Верстка элементов каталога
- Страница оформления коммерческого предложения
Мы также просим вас:
- использовать при оформлении уже существующие текста и фотографии товаров
http://specdress.apricus.pp.ua/catalog/ShowCategory/45
- в случае если какой-то элемент предполагает анимацию при клике или наведении – отображать и как-то указывать это на макете
- при дизайне макета, учитывать разницу ширины браузеров (1200px-1920px), по возможности на макете указывать предполагаемое разрешение окна
P.S.
1. Для понимания в том ли вы направлении двигаетесь мы можем вам порекомендовать в качестве начальных макетов использовать следующие страницы
- страница каталога (+ раскрытое верхнее меню на пункте каталога)
- страница товара
- текстовая страница
2. По завершению питча, в случае если мы не успеем доработать финальные версии страниц по окончанию конкурса, мы готовы также отдельно с победителем питча заключить договор на доработку оставшихся элементов уже в рамках отдельного соглашения
3. Также будет плюсом, если вы будете давать комментарии по представленным вариантам : как должна работать анимация, и почему такой вариант верстки самый опитмальный
Мы также прикладываем брендбук и стандартные шрифты
Еще раз на всякий случай, нам нужны макеты следующих страниц:
- каталог (с раскрытым и не раскрытым меню на пункте "Каталог")
- страница товара
- текстовая страница