Ксения Мирошникова - профессиональный фотограф.
В 2010 году закончила Факультет журналистики МГУ по специальности «Фотожурналистика». Профессионально фотографией занимаюсь с 2005 года . В моем портфолио присутствует различный вид фотосъемки: свадебная, семейная, love story, модельная, рекламная и репортажная.
У каждого моего клиента есть своя история, которую я стремлюсь прочувствовать и передать через свои работы.
Мой основной принцип - это индивидуальный подход, выполнение поставленной идеи съемки и качественные снимки. Для меня важно не только запечатлеть нужный момент, но и передать эмоции, подчеркнуть атмосферу события.
Работы под брендом Mirokova прекрасно распознаются благодаря своей глубине и неповторимому лирическому настроению.
Мой сайт
www.mirokova.ru
Блог
http://mirokovaphoto.blogspot.ru/
У меня уже сложился свой бренд mirokova, который я хочу персонализировать. Надеюсь получить логотип, который будет отражать суть моей деятельности и ассоциироваться с работами. Визуальное решение должно вызывать ощущение радости, теплоты отношений, эстетического удовольствия. Логотип должен быть запоминающимся, гланое художественным и натуральным, должен напоминать о фотографии и фотоаппарате и ассоциироваться с брендом «mirokova».
Хотелось бы увидеть как смотрится логотип на конверте А5, обложки под CD, обклейка CD, флешке, футболке и жилетке.
Цвета совершенно НЕ отражающие суть марки: синий, зеленый, фиолетовый.
Пример логотипа, который нравится:
maxkoliberdin.com
http://vk.com/maximkoliberdin_photo
http://koliberdinm.livejournal.com
http://kavramenko.ru
В соответствии с победившим логотипом будет проведен ребрендинг моего блога и сайта.
Мои клиенты - это интеллигентные люди в возрасте 18-40 лет. Чаще молодые девушки, молодые семьи и event-агентства.