Спасибо за вашу работу на сайте. Мы ценим ваше участие и сделали свод правил, который поможет вам развиваться в
профессии.
Они не про фотошоп и графику, а про софт скиллс, нужные в нашем общем любимом деле.
Пожалуйста, прочитайте Кодекс GoDesigner-а и подтвердите согласие, если вам
подходят наши правила, и вы хотите участвовать в конкурсах.
Название для будущего бренда пряников простых и пряников с начинками (не тульские)
Описание бизнеса/деятельности
Целевая аудитория – женщины и мужчины, от 25 до 60, ориентированные на семью, с достатком средним и выше среднего.
Основные мотивы употребления:
• Пряники – продукт, знакомый своими характеристиками с детства каждому члену семьи – удобный семейный выбор.
• Для классического чаепития в кругу друзей и близких.
• Для тех, кто ценит пряники за неповторимый вкус, аромат и мягкость.
• Когда приедается печенье и конфеты, ароматные мягкие пряники делают чаепитие каким-то особенным.
Название должно отвечать след. характеристикам:
• Соответствие среднему ценовому сегменту
• Название должно быть русское, но допускаются иностранные слова, понятные русскому человеку, не знающему этот язык.
• Плюс названия, если оно будет приемлемо для использования в других продуктовых категориях, не только в пряниках
• Должно быть ориентировано на употребление продукта в компании, объединение, а не индивидуальное употребление.
Описание проекта
Нам нужно разработать название для линейки пряников. На данный момент ассортимент представлен обычными овальными пряниками с разными вкусами (шоколадные, мятные, с разными специями и добавками – медовые, с корицей, и постные) и круглыми пряниками с начинками. В дальнейшем планируется расширение ассортимента: мини-пряники, различные формы и новые вкусовые сочетания.
В восприятии потребителя категория принадлежит к среднему ценовому сегменту продуктов к чаю, ценят этот продукт за мягкость, аромат и вкус, который ни с чем не спутать. Потребители пряников готовы к новым вкусам, более европейским видам пряников.
Названия брендов основных игроков: Яшкино, Ярмарка веселья, Посиделкино, Штучки, У самовара, Петрохлеб, Сладкие истории, Коровка, Улыбка, Семейка Озби, Волшебная мечта, Частная галерея.
Вид копирайтинга
Имя / название
Какие три качества должно отражать название/слоган?
Мужественность, уверенность в себе, традиционность
Критерии
КороткоеДлинное
ЛокальноеИнтернациональное
Существующее словоНеологизм
СовременныйКонсервативный
ЭмоциональноеРациональное
Формат файла:
DOC
Дополнительная информация о файлах: объём текстов в разделах и прочее
Эта процедура является окончательной, и в дальнейшем вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь ещё раз в верности вашего решения. Вы уверены, что победителем проекта становится c решением ?
Помните, что у вас также есть возможность выбрать II победителя. Подробнее тут.
00
Убедитесь в правильном выборе 2-ого победителя!
Сейчас вы будете направлены на страницу оплаты. Помните, что выкупить решение можно только при первоначальном размере вознаграждения. Стоимость дополнительных опций, не взимается, если таковы были заказаны.
После завершения оплаты вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь еще раз в верности вашего решения. Вы уверены, что 2 победителем проекта становится с решением ?
00
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Спасибо за то, что помогаете сделать нашу платформу лучше!
Ваша жалоба принята и будет обязательно рассмотрена в порядке очереди в течение рабочего дня. Команда GoDesigner, однако, оставляет за собой право не удовлетворять жалобу без объяснения причин.
Упс!
Вы не можете участвовать в этом проекте ☹
Мы рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако предлагать решения вы сможете только в конкурсах, созданных позже вашей регистрации на сайте.
Меры созданы для того, чтобы обезопасить дизайнеров от мошенников и недобросовестных клиентов. Спасибо за понимание и творческих успехов!
Упс!
Мы очень рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако ваша регистрация не завершена полностью — необходимо подтвердить ваш электронный почтовый ящик.
Чтобы это сделать, нажмите на соответствующую ссылку в письме «Активация аккаунта на сайте Godesigner.ru», которые пришло вам на ящик электронной почты, указанный вами при регистрации.
×
Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам
лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах
или изменить настройки браузера.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.