Наше агентство "Creative market" занимается проведению корпоративных мероприятий, радуем людей делая их жизнь немного счастливее.
Поэтому создали слоган который стараемся воплощать в каждом нашем мероприятии "Счастье здесь и сейчас!" Использование слогана в макете не обязательно, но возможно :)
Сайт:
www.creativemarket.ru
Мы хотим создать поло (мужское и женское), которое будут носить все представители нашего агентства во время мероприятия, которое мы организовываем. Цель - привлечь людей к тому, чтобы сотрудники, которые посещают мероприятие, знали, что за агентство организовывает для них мероприятие (особенно это актуально, если мероприятие не для сотрудников, а для партнеров или клиентов компании-заказчика).
Мероприятия корпоративные, НЕ свадьбы или частные события. Это и летние корпоративные тимбилдинги, и пафосные мероприятия: церемонии награждения и новогодние вечеринки. Наши клиенты – очень разные люди: и очень богатые, и не очень, и стильные современные энергичные молодые, и достаточно консервативные. Поэтому иллюстрация должна быть не яркая и не кричащая, но при этом стильная, понятная и читаемая. Мы не должны выглядеть как рекламный баннер, но и не надо делать совсем незаметно. Должно выглядеть аккуратно, гармонично, информативно, но ненавязчиво. Чтобы если моя спина попала клиенту в кадр, не получилось так, что моя спина тут главная и чтобы фото не стало рекламой нашего агентства… При этом все должны при виде футболки понимать, что мы КРЕАТИВНОЕ агентство, а значит, ассиметричные линии, нечто, кроме логотипа, интересный фон, силуэты… Хочется игры ассоциаций. Мы продаём не только название своего агентства, но и настроение – то самое СЧАСТЬЕ, которое ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Но только не надо шариков, звёздочек и прочего совка… это в креатив не ложится никак вообще J Мы молодые, творческие, с хорошим вкусом – мы команда, которая профессионально сделает всех счастливыми, но мы никогда об этом не кричим. И при этом должно быть понятно, что мы организаторы, а не просто люди в футболках с непонятным логотипом. Футболки должны быть именные и no name для наёмного персонала, так что имя центром композиции делать смысла нет, но оно должно быть читаемо.
Не хочется также, чтобы поло выглядели как униформа работника ресторана быстрого обслуживания. Ведь поло от Lacoste тоже с брендингом, однако выглядит дорого.
Для вдохновения: корпоративная заставка:
http://yadi.sk/d/sZNCJFVP19-tE