Спасибо за вашу работу на сайте. Мы ценим ваше участие и сделали свод правил, который поможет вам развиваться в
профессии.
Они не про фотошоп и графику, а про софт скиллс, нужные в нашем общем любимом деле.
Пожалуйста, прочитайте Кодекс GoDesigner-а и подтвердите согласие, если вам
подходят наши правила, и вы хотите участвовать в конкурсах.
Консалтинговая компания proCATT, специализирующаяся на анализе клиентских данных, управлении опытом, ценностью и жизненным циклом клиентов, формировании клиентских стратегий.
Название компании proCATT расшифровывается как Consulting Analytics Technologies Transformation. Первые буквы "pro" - это инициалы основателей компании. Слоган компании - Знания в прокат. Поскольку мы обладаем многолетним опытом и глубокой экспертизой в области клиентских отношений, мы с радостью делимся ими с нашими заказчиками, или иными словами даем им наши знания напрокат.
Более детально наша работы выглядит так. В борьбе за клиента большинство компаний используют совершенно разные инструменты: дают рекламу, запускают программы лояльности, маркетинговые кампании, внедряют специализированные системы, - но большинство делает это все на ощупь. Наша компания не только знает, что именно надо делать в принципе, мы умеем находить самые надежные и успешные пути удержания и развития клиентов, исходя из, прежде всего, той информации, которая уже есть у наших заказчиков. Объем такой информации, как правило, большой (данные по клиентам, история обращений, историй покупок, история чеков и т.д.), но просто вся эта информация разрозненная, и заказчики часто не понимают всю ценность этих данных именно для построения правильной клиентской стратегии. Соответственно, информацию надо просто научиться извлекать, анализировать, визуализировать и делать правильные выводы. И именно этим мы занимаемся. Сначала мы тщательно извлекаем информацию из всех уголков бизнеса (различных систем, голов сотрудников), затем данные "чистим", объединяем, стандартизируем, дедублицируем, верифицируем и после этого начинаем тщательно их анализировать. Мы используем для этого большие умы наших опытных аналитиков, а также серьезные и мощные информационные системы, которые умеют находить даже то, что человеческий мозг и глаз сам никогда не найдет, ну или, как минимум, человеку потребуется для этого слишком много времени. Затем на полученные выводы мы накладываем наш опыт и все это визуализируем в понятный нашим клиентам формат. На основании полученных результатов и выводов мы формируем конкретный план активностей, которые позволят повысить доходность каждого клиента. Эти шаги могут быть разные: они могут включать оптимизацию бэк-офисных процессов, создание продуктовой фабрики и изменение подхода к формированию продуктов, они могут потребовать создание новой коммуникационной политики с клиентами, запуск принципиально новых маркетинговых кампаний, создание программы лояльности и т.д.
В то, что мы делаем, мы вкладываем весь наш 15-летний опыт анализа данных, опыт разработки клиентских стратегий и тактик, опыт реализации нескольких десятков подобных проектов в лидирующих и только мечтающих о лидерстве российских компаниях. Но самое главное, мы вкладываем в эту работу нашу душу, потому что работая с заказчиками, мы не только занимаемся тем, что искренне любим, но и демонстрируем им, что значит, качественный профессиональный клиентоориентированный подход.
Описание проекта
еобходимо разработать фирменный стиль компании. У нас есть довольно строгий логотип и к нему менее обязывающий образ человечка на самокате, которого мы планируем использовать на сайте для того, чтобы он "делился знаниями с нашими заказчиками". Хотелось бы попробовать использовать и логотип и человечка, но это, безусловно, не строгое требование.
Также у нас нет пока предпочтений по корпоративным цветам. Можете попробовать и цветной и ч\б формат.
При этом еще раз подчеркну, что мы занимаемся серьезным высоко интеллектуальным бизнесом. При этом таких компаний, как мы, в России всего несколько штук, соответственно, у нас нет потребности выделяться за счет яркого стиля, мы выделяемся уникальностью своей услуги, и наш стиль должен это подчеркивать. Следовательно, он должен быть максимально серьезным и лаконичным. Мы хотим использовать белый фон без каких-либо заливок, "играться" можно и нужно только с расположением лого, текста, со шрифтами, и какими-либо дополнительным элементами. Но при этом все должно быть строго и интеллигентно.
Следующим шагом будем разрабатывать сайт. На текущий момент больше всего нравится сайт компании Tembo, бизнес которой очень близок к нашему. http://temboinc.com.
В приложении - логотип и человечек, как атрибут
Необходимые единицы фирменного стиля
Визитка; Фирменный бланк А4; Шаблон коммерческого предложения в форматах А4; Два типа шаблона презентации и графического стандарта оформления: вариант 1- аналитический (довольно много текста и мало картинок 20\80), вариант стандарт - соотношения текста и диаграмм-картинок 50 на 50; Подпись электронного письма; Предпочтение будет отдаваться решениям, где стандарты и рекомендации по шрифтам сведены в простую форму брендбука на 1 страницу. (не обязательное требование)
Целевая аудитория
ЖенщиныМужчины
МолодойЗрелый
БогатыйЭкономный
СовременныйКонсервативный
ЭнергичныйПассивный
Какие 3 основных качества нужно донести до аудитории?
Мудрый, ответственный, клиенто-ориентированный
Можно ли дополнительно использовать материал из банков с изображениями или шрифтами?
да, допустимая стоимость одного изображения — по договоренности Р.-
Эта процедура является окончательной, и в дальнейшем вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь ещё раз в верности вашего решения. Вы уверены, что победителем проекта становится c решением ?
Помните, что у вас также есть возможность выбрать II победителя. Подробнее тут.
00
Убедитесь в правильном выборе 2-ого победителя!
Сейчас вы будете направлены на страницу оплаты. Помните, что выкупить решение можно только при первоначальном размере вознаграждения. Стоимость дополнительных опций, не взимается, если таковы были заказаны.
После завершения оплаты вы не сможете изменить своё мнение. Пожалуйста, убедитесь еще раз в верности вашего решения. Вы уверены, что 2 победителем проекта становится с решением ?
00
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Вы можете пожаловаться, если обнаружены грубые высказывания, реклама, спам, контент для взрослых, ссылки на работы, сделки вне Go Designer, копирование чужой работы или плагиат. В последнем случае важно предоставить ссылку на оригинал. Важно однако учитывать, что в проекте с одним брифом некоторая степень похожести работ допускается. Подробнее тут
Пожалуйста, прокомментируйте суть жалобы:
Спасибо за то, что помогаете сделать нашу платформу лучше!
Ваша жалоба принята и будет обязательно рассмотрена в порядке очереди в течение рабочего дня. Команда GoDesigner, однако, оставляет за собой право не удовлетворять жалобу без объяснения причин.
Упс!
Вы не можете участвовать в этом проекте ☹
Мы рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако предлагать решения вы сможете только в конкурсах, созданных позже вашей регистрации на сайте.
Меры созданы для того, чтобы обезопасить дизайнеров от мошенников и недобросовестных клиентов. Спасибо за понимание и творческих успехов!
Упс!
Мы очень рады, что вы решили стать частью нашего креативного сообщества. Однако ваша регистрация не завершена полностью — необходимо подтвердить ваш электронный почтовый ящик.
Чтобы это сделать, нажмите на соответствующую ссылку в письме «Активация аккаунта на сайте Godesigner.ru», которые пришло вам на ящик электронной почты, указанный вами при регистрации.
×
Мы используем cookie-файлы для сбора статистики, которая поможет обеспечить вам
лучший контент. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах
или изменить настройки браузера.
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов.