Слоган для торгующей компании. Сфера - медицинский рынок.
Название компании: ООО «МедКомплекс «А.В.К.»
Сайт компании:
www.medcomp.ru
Торгуем в секторе b2b
Факты о компании:
1. Широкий ассортимент мебели и оборудования для больниц, лабораторий и т.п.
2. Наличие собственной торговой марки ЛАВКОР™ - мебель для больниц и лабораторий.
3. У нас представлено более 100 брендов
4. У нас действительно низкие цены, благодаря большому опту при покупке у производителей и постоянному мониторингу конкурентов.
5. Свой складской комплекс обеспечивает наличие товара
6. Работаем более 10 лет на рынке и нас действительно знают
7. Сейчас компания переживает перестройку. Постоянно улучшается и обновляется сервис. Ведется разработка нового сайта. Проводится полный ребрендинг. Поэтому не смотрите на старый логотип и сайт, придумывая слоганы.
8. Наши клиенты могут покупать по низким ценам независимо от суммы счета и количества покупаемых позиций.
9. Нас можно сравнить с медицинским Ашаном
10. Постоянно устраиваем распродажи и акции
Наши клиенты:
70% наших клиентов - торгующие организации, которые обслуживают госсектор медицины.
25% - частные больницы, ветеринария, стоматология, косметология и т.п.
5% - непрофильные клиенты (строительные организации, офисы и т.п.)
Слоганы которые мы сейчас используем:
Розница по оптовый ценам. (для компании в целом)
ЛАВКОР™ - качество по доступным ценам. (для своей торговой марки)
ВАЖНО! Нам не нужны слоганы похожие на те, которые мы сейчас используем.
Небольшой промосайт по ЛАВКОР (представлена только 1 линейка)
http://www.medcomp.ru/lavkor_/
Почему ЛАВКОР - выгодная марка для наших покупателей?
Мебель ЛАВКОР - это сектор эконом для больниц и поликлиник, а так же лабораторий.
Главные проблемы, с которыми сталкиваются при покупке эконом мебели в сфере медицины:
1. Мебель в разобранном виде - при этом требуется специалист с инструментами, чтобы её собрать.
ЛАВКОР - по принципу ИКЕИ, легко собирается покупателями без специалиста.
2. У мебели эконом часто кривые стыки, особенно у металлической (приваренная фурнитура, которая гнется при транспортировке)
ЛАВКОР - все собирается под углом 90 градусов, фурнитура импортная
3. Доставка в регионы - мебель приходит битая, потеря фурнитуры, производители не принимают рекламации, если нет дополнительной платной упаковки.
ЛАВКОР - вся мебель упакована в 3х и 5ти слойный гофрокартон, вся фурнитура в отдельном пакете, коробка крышка-дно (как у конфет). Наша упаковка позволяет выдерживать до 7 разгручных циклов.
Т.е. мебель от ЛАВКОР остается доступной для эконом, но при этом учтены различные детали, которые обычно делают эконом очень неудобным в использовании.
1.Слоган для МедКомплекс А.В.К.
Корпоративный, имиджевый или слоган миссия.
Примеры такого слогана:
Есть идея – есть Икея
Найдется всё
Всемирная история. Банк Империал
МТС. Люди говорят
Билайн. Живи на яркой стороне
Тойота. Управляй мечтой
Коммерсантъ. Для настоящего коммерсанта – 15 лет не срок
Перекресток. Переходи на лучшее
Техносила. Магазины здравого смысла
Эльдорадо. Родина низких цен
Индезит. Мы работаем, вы отдыхаете
2.Слоган для торговой марки ЛАВКОР™
Товарный – должен доносить преимущества товара, создавать эмоциональное отношение к продукции.
Примеры товарных слоганов:
Жиллет. Лучше для мужчины нет
Бонд. Брук Бон. Теперь в чайных пакетиках
Хочешь похудеть? Спроси меня как!
Кнор – вкусен и скор
Все в восторге от тебя, а ты от Мэйбелин
Потому и не кусают
3.Требования к слоганам:
Легко произносить
Не содержит сложнновыговариваемых слов
Лаконичные
Выделяет на фоне конкурентов
Запоминающийся
Не содержит шаблонов - уйдите от замыленных слов о скидках, качестве и низких ценах. Если ваш слоган об этом, то сделайте его крутым
4.Мы не лечим! Мы не работаем с пациентами! Мы не работаем с долголетием, здоровьем и т.п.
Мы торгующая организация, сектор b2b.