Решений: 257 | Гонорар: 30 000р.- гарантированы | Заказчик: Алексей Г. | ||
Просмотры брифа: 4848 | Мнение эксперта: есть | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 93 | Победитель выбран | Бриф заполнен: GoDesigner |
Логотип для 5туристов.ру
У нас есть проект — сервис он-лайн бронирования «Отдых.на Кубани.ру» http://otdih.nakubani.ru.
Нам 10 лет, крупнейший проект про отдых на Кубани, которым пользуются жители всей России. Изначально мы развивались как рекламная площадка для отелей, но недавно стали еще и сервисом он-лайн бронирования.
И вот теперь мы решили расширить границы и открыть новый проект, который не будет ограничен никакими территориями.
Теперь наш новый проект будет называться «5 туристов.ру» ( 5turistov.ru ). Такое название пришло нам в голову в виду того, что пятерка — сильное эмоциональное составляющее:
Среди наших конкурентов:
Мы — симбиоз доски объявлений и сервиса букинга. Работаем всегда без посредников. Часто показываем контакты отелей ещё до бронирования, что дает возможность туристам уточнить любые детали размещения, о которых не написано на сайте. Для пользователей наш сервис абсолютно бесплатен, нам платят отели.
Нам нужно создать новый логотип «5 туристов».
В значке логотипа должно быть умеренное количество элементов. Чем меньше — тем лучше. Нужен простой, лаконичный, но уникальный и узнаваемый в разных масштабах знак.
Логотип должен быть привлекательным как для тех, кто экономит, так и для тех, кто живет на широкую ногу. Быть демократичным. Например, VW — они делают как дешевые, так и дорогие машины. Что отличает их от Mercedes, которые всегда стоят дорого, и это отражено в их логотипе тоже. У VW — рубленный шрифт, минималистично, нейтрально, просто. У Mercedes — более утонченно, антиква, лакшари. Нам нужно скорее VW.
Наша аудитория на 70% женская. Ведь именно женщины, в большинстве случаев, подбирают отдых для своей семьи.
Важно отразить, что с нашим сервисом работать комфортно, просто, хорошая навигация. Поэтому нужно отказаться от обилия деталей. Простота и комфорт отражены удачно у лого Apple — округлые очертания, мало углов, 2-3 элемента в логотипе. Если бы мы могли создать знак, который можно было бы использовать без типографики в дальнейшем, скажем, через пару лет, и он был бы вполне узнаваемым и неповторимым, было бы здорово. Нужно стремится к этому!
И еще важная ценность — это наша прозрачность, открытость, отзывчивость. Возможно, с этим ассоциируются очевидные, немутные цвета, такие, как у Bosch. Без подвохов, где все ясно. Еще может быть синий насыщенный цвет ассоциируется с этими качествами. Visa — еще один лого, где открытость вполне достигнута.
На выходе нам важно получить не просто логотип с указанием цветов, но и предусмотреть версию для оффлайн рекламы с доменом «.ру» (5туристов.ру), вариант для аватара и вариант с одним знаком без типографики. Кстати, было бы желательно избежать ошибок лого Отдых.на Кубани.ру (длинный, неудачный для ярких фонов, без узнаваемого уникального знака), и стремиться создать новый таким образом, чтобы он смотрелся на любом фоне и удобно вписывался в квадрат (или близко) по пропорциям.
Так как цифра «5» очень похожа на букву «s», то важно, чтобы «5» и «туристов» не сливалось в «стуристов» или «СТУРИСТОВ» при любых масштабах.
Дизайн нового сайта будет разрабатываться после утверждения логотипа, так что не нужно привязываться к дизайну текущего проекта.
Заранее большое спасибо за ваши идеи. Меня зовут Алексей Иванович, и я буду отвечать на все ваши вопросы. Творческих успехов!
комфортный (простой), демократичный, отзывчивый (прозрачный, дружелюбный, открытый)
да, допустимая стоимость — Р.-
EPS, AI, JPG
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.