Решений: 103 | Гонорар: 0р.- гарантированы | Заказчик: Free G. | ||
Просмотры брифа: 6218 | Мнение эксперта: нет | Был online: 29.05.2024 в 09:18 | ||
Количество участников: 45 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Free G. |
1. Логотип для экологического движения «РазДельный Сбор»
""РазДельный Сбор" – это сообщество людей, которых тревожит проблема мусора, его переработки и правильной утилизации. На сегодняшний день в группе "РазДельного Сбора" в вконтакте состоит более 15 000 человек.
Все эти люди переживают, когда видят, как бездумно в супермаркетах покупатели заворачивают каждую мелочь в отдельный полиэтиленовый пакет, они хотят свободно бросать пластиковую бутылку из-под минералки в специальный контейнер в своем городе также, как делают это во время путешествий по Европе.
Эти люди всей душой болеют за то, чтобы грамотная переработка отходов стала центральной экологической программой Петербурга и Ленинградской области. Это значит, что мусор будет превращаться в сырье для новых товаров, а не сжигаться или увеличивать собой и без того несметные кубометры свалок и полигонов для захоронения отходов.
Ребята из "РазДельного Сбора" не лезут со скучными нравоучениями и не преследуют шкурных интересов, все они – волонтеры и активисты, которые делают то, что могут: каждую первую субботу месяца, практически в каждом районе Петербурга и в области они организуют несколько пунктов приема вторсырья: макулатуры, металла, пластиков, упаковок Tetrapak, стекла, CD-дисков и батареек. Эти акции стала визитной карточкой движения.
И мы, GoDesigner, разделяем свои отходы, и несем их чистые и готовые к переработке, и сдаем – волонтерам "РазДельного Сбора" каждый месяц. И испытываем потом невероятное облегчение и своеобразный мусорный дзен. Поэтому для нас большая честь принимать у себя питч этих бескорыстных джедаев добра.
Главная же цель существования движения "РазДельный Сбор" не в том, чтобы собрать все сырье мира, а показать и рассказать как можно большему числу людей, что сортировать свой мусор и сдавать его в переработку – легко, доступно, полезно, а порой даже увлекательно!
Осознанность повседневных действий – это и есть ключ к цивилизованности. Пока же мы, не задумываясь, бросаем в свое единственное мусорное ведро консервные банки, бутылки, пакеты и старые батарейки и придерживаемся мнения из серии «Вот, когда появятся в моем доме контейнеры для раздельного сбора, вот тогда и начну об этом думать», мы так и останемся дикой страной третьего мира, в которой, как сказано кем-то свыше, так и будет.
Кроме проведения ежемесячных акций, "РазДельный Сбор" часто "выходит в свет" и организует правильный сбор вторсырья на классных городских мероприятиях. Таких, например, как Geek Picnic, кинофестиваль "ЭкоЧашка" (EcoCup), фестиваль бумажного творчества "Бумократия".
Активисты участвуют в тематических конференциях, семинарах, мероприятиях, где рассказывают о деятельности движения: на фестивале "Ода! Еда!", "Ярмарке волонтерских вакансий", тематических выходных "ЭкоСинтез".
И, конечно, распространяют информационные материалы о пользе переработки отходов среди участников акции, прохожих, а также своих друзей, знакомых, соседей, коллег.
Ребята из «РазДельного Сбора» работают качественно, но чтобы сделать разговор о мусоре еще и очень привлекательным, им необходим фирменный стиль, основой которого должен стать логотип.
Сейчас в ходу несколько логотипов, некоторые из них были наскоро сделаны, чтобы «уже срочно начать что-то использовать». Поэтому и брошюры, листовки, флаеры, визитки не отличаются единством стиля. Поэтому не исключено, что в будущем появится питч на разработку одного из этих материалов, а пока же сосредоточимся на лого.
Логотип должен быть горизонтальным или квадратным.
Пожелания к символике: нравится идея использования бачков для отходов, но они должны стать более стильными по сравнению с бачками из имеющихся в распоряжении логотипов. Если все-таки использовать бачки, то рекомендуется оставить сочетание синего+зеленого+желтого (это международные цветовые обозначения для категорий вторсырья).
Также возможно использование значков recycle, но они уже достаточно «заезженные». Их использование возможно только в каком-то новом и оригинальном варианте.
Пожелания к цвету: зеленый и его мягкие оттенки. Категорически не должны использоваться яркие кислотные цвета.
Логотип будет использоваться в социальных сетях (ВКонтакте, FaceBook), СМИ (электронные и печатные), оффлайн (листовки с анонсами акций, информационные буклеты для мероприятий, визитки), презентации и т.п.
Основные носители фирменного стиля: визитка, фирменный бланк, пакеты, сувениры, спецодежда (футболки, банданы, кепки и т.п.), листовка, афиша.
Об аудитории
Так получается, что аудиторией «РазДельного Сбора» становятся в первую очередь неравнодушные люди с активной жизненной позицией, которые хоть раз в жизни задумывались об экологии. Это люди, готовые не только комментировать в Интернете, но и действовать. Самостоятельно и сообща. На деле это люди самых разных возрастов: от школьников до пенсионеров, самых разных занятий: программисты, экологи, биологи, учителя и преподаватели, менеджеры, представители СМИ и творческих профессий, чиновники.
Ориентировочная дата начала использования логотипа
В соц.сетях – сразу
В печати – по мере финансовых возможностей движения
Примеры логотипов, которые нравятся
ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ:
1) бокал категорически не рекомендуется использовать для обозначения стекла.
2) если используют цвета для обозначения вторсырья, то следует придерживаться соответствия: синий - бумага, зеленый - стекло, желтый - пластик.
3) также рекомендует каждому дизайнеру представить свой логотип в черно-белом варианте. т.к. мы некоммерческое объединение и бываем стеснены в средствах, то нередко информационные материалы распечатываются черно-белыми. Хочется, чтобы и в таком виде логотип не терял своей привлекательности.
Раздельный сбор отходов - это просто, доступно каждому, полезно
нет
AI, JPG
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.