Решений: 26 | Гонорар: 20 000р.- | Заказчик: Александр Д. | ||
Просмотры брифа: 4719 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 15 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Александр Д. |
Подсолнечное масло ТМ «ЗОЛОТОЙ ВИТАМИН»
Наша компания занимается производством и продажей бутилированного подсолнечного масла.
Друзья, с вашей помощью хотим получить идеальный конечный результат для своей идеи. У нас есть образ, который мы хотим с помощью Вас, креативной команды профессионалов, оформить в идеальную иллюстрацию, этикетку, которая в свою очередь, будет обращать на себя внимание потребителя, вызывать именно те эмоции, которые побуждают купить именно этот продукт среди всех прочих аналогов. Традиционно, производители масла используют на этикетке изображения реального подсолнуха, мы же хотим отклониться от традиционной модели в сторону более креативного подхода.
Основная концепция это положительная ЭМОЦИЯ, которую мы хотим вызвать с помощью основных элементов изображений и персонажей на этикетке. Красочная, позитивная, которая выделит товар среди "остальных".
Основной персонаж: анимированный подсолнух.
Основные элементы этикетки: фон этикетки нежный, домашний (см. пример, приложение к брифу), ЛЕЙКА из золота, Радуга, Пейзаж. (см. пример, приложение к брифу)
Из ЛЕЙКИ, выливается РАДУГА на АНИМИРОВАННЫЙ ПОДСОЛНУХ. Лейка золотая (999 пробы))), радуга с просматривающимся Российским триколором (НЕНАВЯЗЧИВО), Подсолнух анимированный, добрый, яркий, радостный + легкий, приятный пейзаж на фоне.
В них должна быть простота (как на примере) но в то же время он должен быть уникальным, приятным, узнаваемым и запоминающимся, веселым.
Важно не перегрузить рисунок, т.к. это всего лишь стандартная этикетка на бутылку масла 1л.
Прилагаю изображение. Прошу предлагать варианты профессиональной отрисовки приложенного к брифу изображения.
макетов
Новый, свежий, качественный
нет
EPS, JPG, PDF
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.