Решений: 157 | Гонорар: 8 000р.- гарантированы | Заказчик: Елизавета Б. | ||
Просмотры брифа: 3660 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 64 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Елизавета Б. |
Логотип для магазина дизайнерской одежды ISH
Локальный стартап - небольшой магазинчик на территории центра дизайна в Москве. Шоурум, где представлена тщательно отобранная одежда и аксессуары молодых, и уже известных дизайнеров из России, Азии (Китай, Гонконг, Япония) и Европы.
Что значит ISH?
Уникальный суффикс прилагательного в английском, который, однако, может быть присоединен к любому слову, даже глаголу. Существительное превращает в прилагательное. Придает оттенок приблизительности, лишает категоричности.
ISH - абстрактное, безассоциативное, но лаконичное и запоминающееся слово, в нашем случае символизирует интригу, разнообразие и гибкость современного мира моды и дизайна. Мы можем дать ему любой характер, лицо и эмоции.
Кто приходит в магазин?
Девушка 22-30 лет, актуальной востребованной профессии или/и студентка, специалист в около-творческих сферах деятельности (искусство, кино, общественные организации, музыкальная или клубная сфера). Девушка чувством стиля и чувством юмора, она хочет отличаться от остальных.
Женщина 30-40 лет - самодостаточна, современна, социально активна (но не “светская львица”), возможно, имеет собственный бизнес или является профессионалом в любой области. Она элегантна, любит красиво одеваться и красиво отдыхать.
Молодой человек 25-40 лет, в меру “модник”, ценящий качественную одежду и аксессуары - зашел приобрести себе достойный кошелек (блокот, ботинки) или что-то в подарок для девушки.
Каким должен быть логотип? Современным, модным, ярким. Слегка “хипстерским”. Графичным, лаконичным, емким, запоминающимся. Неплохо, если любой человек сможет сам изобразить его от руки. Символику можно додумать самим (одна из идей - букву S можно стилизовать в написании под молнию). Стилизацию под ретро-штампы, классические шестиугольники желательно избегать. Модные нынче грани, каркасы, сложные шрифты, рисование “от руки” - приветствуются, но использовать их стоит аккуратно, не уходя в откровенное “хипстерство”. Не хотелось бы, чтобы логотип заметно устарел, "вышел из тренда" через год или два. Есть необходимость сделать логотип трансформируемым (вернее, лишь его часть). Что это значит: Наряду с названием ISH, внедрить в лого надпись wear shop, которую при необходимости можно изменять, к примеру, для использования в постерах или полиграфии: ISH for woman, ISH sale, ISH new, ISH аccessories. Пример. Логотип желательно представить в монохромной и цветной версии (возможны разные цветовые решения). Красный, золото, серебро - не наш вариант. 1) В логотипе хотелось бы видеть графический знак, символ, а не только типографику. Знак может как размещаться в композиции, так и быть стилизован в буквах. Для этого важно сформировать точную и интересную идею, историю. Емкая Метафора или графическая метаморфоза (к примеру, ноги, вырастающие из буквы, буква-кристалл, шрифт из змей - не воспринимайте как руководство, это лишь толчок для фантазии) - вот, что может зацепить. 2) Символ вешалки использовать нежелательно. Не обязательно использовать ассоциативный символ, это может быть что-то отвлеченное от одежды, но со смыслом - пишите его в описании. 3) Учитывайте, что наклейки на упаковку скорее всего будут не круглыми, а прямоугольными или квадратными. 4) Наш логотип не строгий. Он задорный, смелый, яркий, с юмором. Шрифт, композиция, цвета - не так важны, как важна классная, емкая ИДЕЯ. Если вы раскроете ее в описании - это увеличит шансы на наше взаимопонимание. Не стесняйтесь фантазировать и экспериментировать! Где будет использоваться логотип? На сайте, во всех материалах полиграфии (визитки, листовки, этикетки). Наклейки-стикеры (в т.ч. на упаковку), бирки на одежду.
творческий, удивляющий, яркий
нет
EPS, AI, JPG
Картинки для настроения и вдохновения
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.