Решений: 147 | Гонорар: 10 000р.- гарантированы | Заказчик: Елена З. | ||
Просмотры брифа: 3276 | Мнение эксперта: есть | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 42 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Елена З. |
Логотип для психолога. Проект ElenaZaitova.RU
ElenaZaitova.RU настоящий психолог
Я психолог, семейный психотерапевт, ведущая психологических групп.
Цель моей работы — помочь клиенту лучше понять себя и свои чувства, научиться доносить их до близких, более полно видеть ситуацию и себя в ней. Это помогает клиентам найти себя в работе, самореализовываться с удовольствием, строить близкие отношения.
Я очень подробно исследую ситуацию клиента, про то, как давно возникла проблема, что на это влияло, часто очень подробно расспрашиваю про семью, узнаю подробности того, как человек проживает, воспринимает то, с чем столкнулся, исследую ресурсы, обращаю немало внимания на сильные стороны клиента и его отношений. Как ни странно одни и те же "типовые" ситуации, например, измена может вызывать очень разные чувства. У кого-то это страх и растерянность, у кого-то обида, грусть, отчаяние, у кого-то облегчение, волшебный пендаль, у кого-то сильная злость, ненависть одновременно с возрастающей тягой и страстью к человеку. Если грамотно выстраивать беседу, то уже в процессе рассказа, человеку становится намного легче. Помимо этого все то, что проживает клиент между встречами, то, как у него получается сделать домашние задания, которые я ему даю, тоже очень важно и сильно помогает.
Для меня очень важно работать профессионально на высоком уровне и при этом легко взаимодействовать с клиентом. Это касается и орг.моментов, и самой работы. Мы можем обсуждать очень трудные ситуации и переживания, но в итоге клиент уходит с чувством, что ему стало легче, а не тяжелее.
Для этого важно очень хорошо понимать динамику состояния клиента, понимать, когда пошутить, а когда искренне поддержать, посочувствовать чему-то очень серьезному.
Для этого, как ни странно, нужно очень много времени посвящать учебе, повышению квалификации, разбору трудностей с более опытными мастерами, чтению книг. У меня примерно 10 лет учебы и практики. Одно всегда идет рука об руку с другим.
Более подробная информация, отзывы клиентов есть на моем сайте elenazaitova.ru
Хочется логотип.
Написание Елена Заитова (по-русски) или ElenaZaitova.RU (elenazaitova.ru, ElenaZaitova.ru) с эмблемкой.
Мои ожидания от логотипа
Отражение идеи «легкое соприкосновение с чем-то глубоким». Работа со мной как с психологом это и дорого, и легко; и трудно, и с юмором.
1) Солидность, стильность, серьезность, изящность
2) Простота, доступность, легкость. Логотип должен скорее успокаивать, нежели тревожить, но и совершенно безмятежным он быть не должен, у нас не релакс-центр.
2) Что-то ассоциирующееся с решением личных или семейных
проблем
(от летящей птицы, ключиков и света до символически изображенных человечков и их неоднозначных взаимоотношений; при этом если есть символически изображенное дитя, то взрослых должно быть хотя бы двое, у нас не детский центр)
3) Что-то, что можно интересно обыграть: и мысленно, и в полиграфии, 3D
(примеры есть в презентации в приложении)
4) Приятное цветовое сочетание или монохромное изображение.
5) * Здорово, если логотип-эмблемка будет запоминаться и будет эффектным и без дополнительных слов, как фирменная эмблемка.
Логотип будет использован в едином стиле для полиграфии (визиток, брошюр, сувенирной продукции) и для видеороликов, вебинаров, творческих проектов, при оформлении в издание иллюстраций по психологическим статьям, при оформлении выставки иллюстраций (подробнее в презентации в приложении). Скорее всего после заказа логотипа я перейду к заказу фирменного стиля.
Моя целевая аудитория:
Люди в возрасте от 20 до 50 лет, в среднем 30 с небольшим.
Для многих моих клиентов деньги — не проблема. Есть то, что беспокоит их сильнее. Но они уже не могут справиться с этим самостоятельно. Но есть и те, кто приходит пообщаться практически на последние деньги - потому что очень надо, очень хочется. Консультация стоит 1500-2000 руб. Чаще это люди уже добившиеся успеха в работе или уже вышедшие удачно замуж.
И мужчины, и женщины. Женщин большая часть. В основном люди семейные, но есть и те, кто очень хочет создать семью и переживает из-за неудач на этом фронте. Например, женщины после 30 без детей или парни после 25 без сексуального опыта. Вообще большая часть запросов касается семейных отношений: переживания из-за родителей, переживания из-за отношений - ревность, измены, взаимные претензии, "на грани развода", конфликты из-за воспитания детей, попытки поставить на путь истинный детей-подростков, переживания связанные с болезнью/проблемами кого-то из близких. Инициаторами семейных консультаций бывают как мужчины, так и женщины.
Отдельная группа запросов касается поиска себя: не нравится работа, страшно пробовать что-то новое, как найти работу по душе, как проходить собеседование или знакомиться с кем-то, если сам собою недоволен, что такого с собой сделать, чтобы партнер снова стал внимателен к тебе.
На психологическую группу люди идут в основном с трудностями общения, доверия, с переживанием одиночества, недостатком поддержки.
У всех повышенный уровень тревоги. Почти 100% клиентов умные люди, которые привыкли справляться со своими трудностями самостоятельно, при поддержке друзей. Никто не идет к психологу от хорошей жизни. Хотя бывает и так, что тревога возрастает вследствие объективно положительных перемен: например, они всю жизнь копили на квартиру, выплачивали долги, это их сближало. И тут наконец, он получил повышение, квартира куплена, а общих интересов-то оказывается уже несколько лет как нет, и внимания друг от друга не хватает, и деньги стал тратить вовсе не на нее.
Несмотря на то, что большинство людей приходит с тревожным вопросом "и что мне делать в этой ситуации?" - они уходят по-настоящему довольные, если у них есть четкое ощущение, что их услышали, поняли, посочувствовали им именно в том, в чем они нуждались. На самом деле каждый человек в глубине души знает ответы на свои вопросы. Просто буря противоречивых чувств обычно мешает увидеть этот ответ. И хочется пообщаться с человеком, который услышет и поймет.
Мои клиенты находят меня либо по рекомендации, либо (преимущественно) через сайт. Т.е. они просто начинают искать психолога в интернете и находят меня. Люди приходят ко мне, потому что мой сайт, мое фото, мои тексты вызывают у них доверие.
Соответственно важно, чтобы и логотип (фирменный стиль), т.е. то, что влияет на первое впечатление от сайта или визитки, полученной из рук друга - создавали ощущение профессионализма, легкости, доверия.
Мои ощущения от желаемого логотипа, примеры картинок, которые меня вдохновляют - в презентации в приложении. Посмотрите ее ОБЯЗАТЕЛЬНО. Я не стала включать в бриф то, что написала там.
PS
1) по просьбе дизайнера Филиппа добавляю файл с моим почерком - возможно это поможет создать что-то похожее если возникнет такое желание.
2) по просьбе дизайнера Валентина готова рассмотреть варианты без ".RU" если вам кажется это более уместным для данной целевой аудитории и поставленной задачи
3) Много симметрии - зло. Получается слишком агрессивно, настойчиво, напористо. А наша задача как раз скорее тревожного клиента успокоить, внушить уверенность, но и доверие, спокойствие одновременно.
4) Бывают немного загадочные эмблемы - в которых не сразу разглядишь, что именно изображено или можно трактовать по-разному. Это плюс, это создает многогранность, разные взгляды, интерпретации. Но важно не перебарщивать: что-то совсем загадочное может скорее отпугивать.
5) Удивительно, что пока нет ни одной эмблемы на тему семьи или какого-то взаимодействия символических человечков. (Подробнее свое видение вопроса я раскрывала в презентации в приложении)
6) Многие логотипы получаются очень-очень легкими и безмятежными, поэтому я решила отметить это здесь отдельно. Безусловно цель - легкость и счастье, но в отличие от способа просто покурить марихуану, психотерапия - это разговор про трудные переживания, это озвучивание конфликтов, это риск взглянуть правде в глаза. Соответственно логотип обязательно должен быть и легким, может быть слегка игривым, и в то же время серьезным, уверенным. Просто цветочки, бабочки, улыбки - это про кино, про релакс-центр. Важно, что девиз "легкое соприкосновение с чем-то глубоким", а не "легкое соприкосновение с чем-то легким".
7) Специально для тех, кто читает бриф не очень внимательно, включила в основное поле текста свои конкретные ожидания от логотипа.
8) Я еще раз пересматриваю все работы... Все-таки кажется логичным если написано либо ElenaZaitova.ru (ElenaZaitova.RU), либо написано по-русски "Елена Заитова".
Просто написание имени и фамилии по-английски (тем более без пробела) кажется не очень обоснованным. Рада буду обновленным с учетом этого критерия вариантам. И конечно, хорошо, когда есть разные варианты одного логотипа (в т.ч. с эмблемкой слева от надписи, с подписью "настоящий психолог" и без нее) для разных случаев.
Профессиональный, легкий, душевный
да, допустимая стоимость — Р.-
AI, JPG, PSD, TIFF
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.