Решений: 21 | Гонорар: 20 000р.- гарантированы | Заказчик: Дмитрий К. | ||
Просмотры брифа: 3587 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 14 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Дмитрий К. |
Сайт для страхового агентства «ОСАГО БРОКЕР»
Страховое агентство «ОСАГО БРОКЕР» — самый выгодный заказ полиса ОСАГО с доставкой по Санкт-Петербургу. Кроме этого, компания предлагает широкий выбор страховых услуг: КАСКО, ДСАГО, зеленая карта.
Необходимо разработать современный лендинг для страхового агентства.
Основная задача: дизайн сайта должен побуждать посетителя позвонить / заполнить форму обратной связи. Готового логотипа у компании нет. Нужно сделать простой шрифтовой логотип «ОСАГО БРОКЕР» с пояснением: «Автострахование в Санкт-Петербурге».
Технологические требования:
Все ссылки подчеркнуты, меню всегда остается сверху, ширина страницы 1000px, использовать только веб-шрифты. Никаких всплывающих / пропадающих элементов. Дизайн должен вызывать спокойствие и уверенность, не меняться в зависимости от размеров экрана.
Структура сайта: выделенные слова — пункты меню. Пункт меню начало делать ссылкой не надо. Это начальная страница. Само меню будет фиксированным, то есть оставаться вверху страницы во время переходов по ссылкам):
Начало: логотип с расшифровкой, форма «Заказать ОСАГО в один клик», крупно телефон с кнопкой «заказать обратный звонок», текст о компании: «Брокер — ОСАГО, КАСКО, Зеленая карта от ведущих страховых компаний России. Быстро, выгодно, честно.»
Врезка: «Закажи ОСАГО до конца месяца и получи МОЙКУ В ПОДАРОК! Заказать.»
О компании: перечень услуг (см. описание деятельности выше), начальник отдела продаж Ксения (см. фото) отвечает на вопросы (см. с сайта http://osagobroker.ru/chasto-zadavaemyie-voprosyi/).
Врезка: «Закажи ОСАГО до конца месяца и получи МОЙКУ В ПОДАРОК! Заказать.»
Преимущества: бесплатная консультация, бесплатная доставка полиса в течение 1 часа, только надежные партнеры категории A+, юридическая помощь на все время действия полиса, скидки для постоянных клиентов, онлайн расчет стоимости полиса. Под каждым преимуществом короткий текст (ок. 50 слов).
Врезка: «Закажи ОСАГО до конца месяца и получи МОЙКУ В ПОДАРОК! Заказать.»
Отзывы: 3 коротких отзыва с сайта (http://osagobroker.ru/otzyivyi-o-nas/) с фото, именем и маркой авто.Врезка: «Закажи ОСАГО до конца месяца и получи МОЙКУ В ПОДАРОК! Заказать.»Контакты: контактная информация с 3 адресами: ул. Ленсовета, д. 37, пр. М. Блюхера , д. 41, ул. Парашютная, д. 27 к.2, кнопка «заказать обратный звонок».
Контакты: контактная информация с 3 адресами: ул. Ленсовета, д. 37, пр. М. Блюхера , д. 41, ул. Парашютная, д. 27 к.2, кнопка «заказать обратный звонок».
Изменения в брифе:
05.10.2014 - добавлены фотографии консультанта. Их можно использовать при создании дизайна лендинга.
1 страница
http://keygate.ru/landing-portfolio/strahovoy-broker/
http://permkasko.ru/
Быстро, выгодно, честно
нет
PSD
Рекомендации при подготовке PSD макета:
1) Нежелательно использовать «слой на слое» для создание различных эффектов, типа градиента, слой должен быть один.
2) Нежелательно использование градиентных границ (бордеры, stroke).
3) Если применяется градиент к слою, использовать обычный режим наложения (blend mode: normal) и его реальные цвета.
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО прикладывать к макету шрифты, которые были использованы в макете, в формате TTF, OTF.
5) Если есть типовая кнопка, ссылка, элементы, которые имеет состояние «наведения», нажатия — просьба показать, как то будет выглядеть в нажатом состоянии. Если есть ссылка, покажите ее цвет при наведении, если есть кнопка, покажите ее внешний вид при наведении или нажатии, а также при ее состоянии «неактивности». Это касается любых подобных элементов.
6) Каждый блок должен находится в своей папке и иметь правильное человеческое название, чтобы не собирать части блока по всему макету.
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.