Решений: 13 | Гонорар: 16 000р.- | Заказчик: Кирилл Л. | ||
Просмотры брифа: 11017 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 6 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Кирилл Л. |
Дизайн карточки товара (в форме лэндинга) для интернет магазина дорогих часов (в приложении есть прототип!).
Интернет магазин по продаже качественных копий швейцарских часов, Французского производства, организованого швейцарскими мастерами. Продаваемые нами реплики изготовлены из тех же деталей, что и оригинальные часы, по внешнему виду на 100% как оригинал.
Все выше перечисленное это правда, а не маркетинговый ход!
Основная наша боль, это обилие на рынке дешевых копий, и недоверие людей к копиям часов.
Мы запускаем новый сайт по продаже качественных копий швейцарских часов стоимостью от 15 000 до 150 000 руб. Для началы мы готовим крутую карточку товара в виде лендинга.
Подготовлен в пдф прототип дизайна. Для начала мы готовим крутую карточку товара в виде лэндинга (прототип карточки дан во вложенном файле). Для начала можно обрисовать первые несколько блоков для конкурса. Определимся с фаворитами и стилем и затем можно будет обрисовать до конца.
Основная задача дизайна:
Мультяшный стиль не подходит!
1) В красивой и простой форме донести людям красоту и надежность качественных реплик (копий) швейцарских часов.
2) Донести атмосферу успеха в бизнесе и атмосферу роскошной жизни связанную с дорогими часами.
3) У людей должно появиться доверие к нашему товару, поскольку сейчас интернете очень много продается дешевых китайских игрушечных копий, и у людей нет доверия к копиям.
Для этого мы решили делать карточки товара по принципу лэндинг-пейдж, в которым помимо красивого описания самих часов мы будем описывать историю их производства.
Целевая аудитория:
В большей свое массе (70%) это мужчины от 25 до 45 лет, офисные работники или начинающие предприниматели. Так же мужчины которым важно выгладить стильно. И 30% это женщины модельной внешности или офисные работницы и бизнес-леди.
Описание структуры карточки товара в форме лэндинга.
1)Меню магазин Нужно разработать простой логотип, акцентировать внимание на пункте "Отложенные", рядом будет кнопка "Отложить". Можно добавить немного пиктограмок, можно поменять некоторые названия меню.
Примечание: есть пожелания увидеть несколько вариантов дизайна меню.
2) Краткое описание с фотографиями и пиктограммами преимуществ Дать акцент на действия:
Купить - пользователь переходит в меню оформления товара
Отложит - часы подают в список отложенных.
3) Элемент навигации: вас может заинтересовать и другие варианты моделей (с прокруткой).
4) Статичное краткое меню, навигации по карточки товара. В макете представлены два варианта меню, нужно проработать два варианта.
5) Детальное описание часов в виде небольшой инфографики, нужно придумать стилистику, в дальнейшим к каждым часам будет подготавливаться отдельно (нужен стилистический шаблон в psd). Еще нужно предусмотреть место для видео презентации.
6) Слайдер с фотографиями и описаниями основных преимуществ часов. В макете показано 2 кадра, будет 4.
7) Блок с описанием "Почему наших реплики на 98% идентичны оригинальным часам ?" Содержит краткий текст и графические пиктограмки и место под видео.
8) Блок отзывы
9) Блок описания " Отличия качественных реплик от дешевых китайских копий". 10) Футор.
Пожелания по графическому оформлению:
Дизайн должен быть выполнен в классических черных тонах, и выгладить роскошно и презентабельно. Иконки и пиктограммы по возможности должны быть фотографичными.
Технические требования:
1) Дизайн должен быть рассчитан на настольные компьютеры и планшеты (должны быть крупные элементы навигации ), ширина экрана от 1024 px.
2) В дизайне должно быть предусмотрено, что карточка товара будет использоваться для отображения разных моделей часов, разных брендов. То есть будут разные фотографии и разные текстовые описания.
3) Предусмотреть, что будет два варианта меню навигации: основное меню и меню когда человек прокручивает карточку товара.
Примечание: Мы готовы к вашим идеям и виденьям которые будут немного отличаться первоначального прототипа страницы.
1 страница
http://www.hublot.com/ru/ - световая палитра и дизайнерские решения
http://www.tagheuer.com/ru/ - световая палитра и дизайнерские решения
http://poisondrop.ru/ - понятный и очень удобный дизайн
http://www.breitling.com/ru/models/navitimer/navitimer-gmt/ - Крутые карточки товаров
https://www.tcsbank.ru/credit/cards/tinkoff-platinum/ - схема представления информации в карточке товара (меню при при прокрутке в низ изменяется и остается все время с верху).
http://www.vip-timeclub.ru/ сайт по похожей тематике, очень нравиться руководству, задача сделать карточку товаров круче.
Качество, надежность, роскошь, презентабельность, успех
да, допустимая стоимость одного изображения — Р.-
PSD, TIFF
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.