Решений: 15 | Гонорар: 22 000р.- | Заказчик: Анна Ш. | ||
Просмотры брифа: 4186 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 11 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Анна Ш. |
Дизайн главной страницы доставки воды www.rodniki-urala.ru
Пожалуйста, сначала внимательно ознакомьтесь с информацией о компании, а затем переходите к разработке главной страницы сайта.
Род деятельности:
- производство питьевой артезианской воды;
- основное направление – доставка воды ТМ «АкваВива» (г.Екатеринбург, г.Ревда, г.Первоуральск) в емкостях 19, 12 и 5 литров;
- доставка кулеров, помп и др. сопутствующих товаров;
- обслуживание кулеров (обработка моющими растворами, ремонт).
Отличия от конкурентов:
- вода содержит ПРИРОДНЫЕ минеральные элементы, а не добавленные искусственным путем;
- компания старается обеспечить дополнительное удобство для клиентов: доставка в трехчасовой интервал в любой район города. Постоянная работа над качеством обслуживания;
- открытость и доступность информации (например, мы всегда готовы пригласить на экскурсию по производству).
Клиентские сомнения:
- воду наливают на колонке/из-под крана;
- воду нельзя пить некипяченой;
- не понятно, каким образом осуществляется заказ и доставка;
- почему так много нужно заплатить за тару объемом 12 или 19 литров, 5-ти литровые и выкидывать жалко и копить дома не хочется;
- воду нужно ждать весь день.
Образ/имидж:
- вода – это не роскошь, а необходимый продукт для функционирования организма человека. Однако продукт КАЧЕСТВЕННЫЙ и продается по ДОСТУПНОЙ цене: средний и ниже среднего ценовой сегмент (доступное качество; скромно и со вкусом);
- вода добывается в лесном массиве, то есть создана самой ПРИРОДОЙ; - компания существует более 15 лет. Это НАДЕЖНЫЙ поставщик. Доставку воды осуществляет НЕПОСРЕДСТВЕННО производитель.
- на производстве используются последние тенденции в сфере водоподготовки, в организации бизнес-процессов – современные технологии.
Цель создания нового дизайна сайта:
- Повышение конверсии: увеличение количества он-лайн заказов.
Задачи:
- представить всю необходимую информацию о компании и продукции в легкой и понятной для потребителя форме, которая развеет клиентские сомнения, страхи, стереотипы и возражения;
- реализовать функцию интернет-магазина. (Форма заказа на сайте должна быть видна и удобна, это основная функция сайта).
Результат работы дизайнера:
- создана главная страница сайта (гармоничное сочетание функциональности, интуитивно понятного интерфейса, приятного дизайна и лаконичной композиции);
- сайт побуждает к покупке;
- клиенту понятно, ЧЕМ занимается компания, КАК осуществляется заказ и доставка, ПОЧЕМУ полезно пить артезианскую воду.
На главной странице визуально, с помощью статичной ИНФОГРАФИКИ нужно изобразить деятельность компании и форму взаимодействия с клиентом. Задача дизайнера – превратить текстовую информацию (из тех.задание.doc) в графику. Дизайн подчеркивает два ключевых момента: природное происхождение воды и удобство сотрудничества с компанией Цвета должны быть максимально естественными, светлыми, вызывать ассоциацию с природой, природным происхождением воды, ее чистотой. Все должно быть максимально схематично.
Далее смотрите вложение тех.задание.doc
1 страница
http://www.noringa.ru/ - отличный сайт лидера рынка (однако в нашем случае невозможно полностью отказаться от текста на главной странице).
http://www.kingwater.ru/ - хороший сайт (однако отталкивает отсутствие визуальных образов).
http://vkartone.ru/ - превосходная цикличная схема (в нашем случае тоже может использоваться цикличность, но не обязательно)
Примеры различной инфографики для вдохновения:
http://blog.funflow.ru/2012/03/primery-krutoi-infografiki/
http://www.templatemonsterblog.ru/2014/03/05/15-infographics/
http://business-vzakone.ru/web-design/infografika-primeneniye-primery-kak-ee-delat-chto-pochitat.html
Современный, качественный, природный
нет
EPS, PSD, другие
Ширина - 1200px. Кроме выбранных форматов, хотелось бы получить в формате .cdr
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.