Решений: 114 | Гонорар: 20 000р.- | Заказчик: Lena K. | ||
Просмотры брифа: 2655 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 55 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Lena K. |
Atem Ceramics
Atem Ceramics это официальный представитель производителя керамической плитки Атем в Северной Америке. Логотип будет использован на наружных вывесках, каталогах, рекламной продукции и ляжет в основу вебсайта. Нам важно чтобы логотип был достаточно современным, но в тоже время он должен быть привлекательным для более зрелого сегмента покупателей. На рынке Северной Америки мы будем работать в той же категории, как и Daltile, Emser, American Olean, Eleganza. АTEM позиционирует себя как поставщик продукции отличного качества, но по доступным ценам. Всё техническое оснащение завода осуществлялось мировыми лидерами по производству оборудования - компаниями SACMI, SYSTEM, KEMAC, TECHNOITALIA.
Что нам важно видеть в новом логотипе:
1. Так как мы официальные представители логотип должен отдалённо напоминать основной логотип производителя, но в тоже время новый логотип не должен повторять его. Ключевое слово здесь отдаленно.
2.Логотип должен показывать покупателю, что мы занимаемся именно керамической плиткой, поэтому использование графики с плиткой приветствуется.
3. Atem Ceramics, предлагает покупателю отличный по качеству товар, по доступной цене. Покупатель должен видеть это.
4. Основные цвета производителя это белый, красны и серый.
стиль, качество, доступность
нет
AI, JPG, PNG, PDF, PSD, Innd
Дополнительная информация о файлах: размер, разрешение
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.