Решений: 321 | Гонорар: 6 000р.- гарантированы | Заказчик: Руслана П. | ||
Просмотры брифа: 3184 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 33 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Руслана П. |
Название для Строительной Фирмы
Профилирующие направления нашей деятельности :
- витражное остекление на основе конструкций из алюминиевого профиля (производим в наших цехах);
- навесные вентилируемые фасады;
- штукатурные фасады;-устройство алюмо-деревянных окон и т.д..
От конкурентов мы отличаемся креативным профессиональным коллективом и конечно же качеством исполнения. Мы выигрываем крупные тендеры и аукционы на государственные заказы и значимся на хорошем счету на строительном рынке!
А также нашу фирму отличает:
- Зрелость в опыте(наши сотрудники профессионалы со стажем более 20 лет) -быстрое принятие и интеграция новых для рынка технологий;
- тщательный анализ технической составляющей будущих проектов ещё на стадии архитектурного проектирования;
- наличие собственной мощной производственной базы - политика проведения регулярного повышения квалификации ключевых сотрудников;
Мы управляем проектами,стоимостью порядка 150-200 млн руб и больше. Строим на качественном, высоком уровне и скоро выйдем на общемировой рынок, так как начинаем сотрудничать с Лидерами строительной индустрии, известными во всём мире.
Наша строительная фирма родилась 2 года назад.На данный момент компания называется ООО" БИК" ,расшифровка:«Балтийская Инжиниринговая Компания»,но фирма с таким названием,как оказалось,уже есть и мы решили переименоваться в R.E.M. Мы привлекли копирайтеров и из представленных вариантов, нам понравилось название R.E.M.На самом деле, название R.E.M. ни к чему не привязывалось,просто нам понравилось такое простое и чёткое буквосочетание, а позже мы расшифровали его как REAL EFFECTIVE MANAGEMENT,но название притянуто к хлёсткому созвучию. Нам и требуется простое,"звонкое",короткое название, возможно с расшифровкой, но мы рассмотрим варианты и без неё.Главное,чтобы в названии не было прямого указания нашей сферы деятельности и не было перекличек с названиями фирм,которые уже существуют на строительном рынке. Название может быть как локальным (русским), так и интернациональным (англ.язык).Это может быть как аббривиатура,так и существующее,но "весомое" слово, короткое и быстро запоминающееся, но благозвучное!При обсуждении с руководством, ими были высказаны предпочтения названиям,которые уже существуют, например MIRAX ,ОНЭКСИМ,Интеграл, из интернациональных есть предпочтения к таким назвниям как IBM (International Business Machines) и т.д.
Но привязываться,к этим примерам не нужно. Мы озвучиваем их для того,чтобы было понятно,в каком ключе думаеv о названии мы, и в каком направлении двигаться копирайтерам.
Во время ваших размышлений о названии фирмы, у копирайтера-дизайнера должно быть примерное осознание визуальной эффектной картинки,которую можно предложить вкупе с названием, так как следущий наш питч(после утверждения на название компании) будет на создание логотипа и фирменного стиля! Поэтому если вы представляете продукт вцелом- это будет вашим преимуществом!
Имя / название
Лаконичность/ Смысловая ёмкость/ Благозвучность
DOC
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.