Решений: 73 | Гонорар: 10 000р.- | Заказчик: Alena P. | ||
Просмотры брифа: 1831 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 33 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Alena P. |
Логотип для бренда электротехнической продукции
Цель – разработка нового логотипа для бренда электротехнического оборудования JETRON. Ассортимент данной торговой марки включает в себя: аварийные светильники, оборудование для систем звуковой трансляции и речевого оповещения – усилители, рупора, настенные и потолочные колонки. Данная продукция будет продаваться на b2b рынке и позиционироваться как «дорого, качественно». Как выглядит сейчас логотип, можно увидеть в прилагаемом файле. Название бренда ассоциируется с двумя терминами: JET – реактивный, TRON – окончание слова «электрон» и традиционное окончание названий приборов типа: бетатрон, магнетрон и т.п. Если получится обыграть «реактивность», будет здорово! Необходимость обновления логотипа связана с развитием торговой марки и возможным расширением ассортимента (источники питания, системы оповещения при пожаре). Логотип будет размещаться на производимом оборудовании, а так же на сайте бренда и сайтах партнеров, каталогах продукции, визитках, упаковках. Целевая аудитория: специалисты в области систем безопасности.
Требования к логотипу:
1) Для использования на оборудовании нужен лого строго в один цвет! Черный для использования на белых и серебристых приборах; белый для черных приборов. Для сайтов, каталогов, визиток и т.д. - нужен полноцветный логотип.
2) Логотип необходимо создать в двух взаимозаменяемых вариантах: а) слово JETRON целиком – для размещения на визитках, упаковках, в рекламе и т.п. b) лого-миниатюра – заглавная буква «J» либо некий символ, рисунок, без привязки к букве. Этот вариант необходим для размещения на приборах, где мало места для полного логотипа.
3) Логотип должен быть запоминающимся, узнаваемым, интеллектуальным, желательно ассоциирующийся с электротехнической продукцией.
Дополнение к питчу:
Уважаемые креативщики! Работы стали повторяться. Обратите внимание. ВАЖНО! :
1. Просьба больше не присылать крючки и закорючки, вписанные в квадрат/круг. Хочется чего-то более оригинального.
2. НЕ НУЖНО отталкиваться от нашего старого логотипа и делать нечто подобное. Нам нужны свежие идеи. Старое мы уже видели :)
3. Если обыгрываете букву, то это должна быть только ПЕРВАЯ БУКВА. Вообще, можно уже продвинуться дальше такого видения. Нам нужен абстрактный знак, который со временем начнет «работать» сам по себе и будет ассоциироваться с брендом. Поэтому он должен быть, с одной стороны, достаточно лаконичным, с другой - «вкусным», оригинальным. Знак должен запоминаться и вызывать как минимум положительные эмоции. :)
4. Логотип должен хорошо выглядеть и в черно-белом варианте, и в цветном. Это надо учитывать. Черно-белый логотип будет нужен для трафаретного нанесения на оборудование. Цветной логотип появится на сайтах партнеров, в каталогах, визитках, коммерческих предложениях. Цвета можете предлагать любые, разрешается использовать градиенты, сочетание нескольких цветов, и другие дизайнерские фишки :) Можно включать фантазию на полную ;)
Ждем свежих, потрясающих, оригинальных идей! Сейчас уже есть несколько вариантов, которые нам приглянулись больше остальных.
Добавили форматы.
Интеллектуальный, реактивный, запоминающийся
нет
EPS, JPG, PNG, PSD, TIFF
CDR
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.