Решений: 345 | Гонорар: 8 000р.- гарантированы | Заказчик: Наталья Т. | ||
Просмотры брифа: 1707 | Мнение эксперта: есть | Был online: 13.07.2013 в 12:20 | ||
Количество участников: 27 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Наталья Т. |
Название для онлайн-сервиса обратной связи
Мы - компания "Точки контакта", производим анализ эффективности клиентского сервиса в рамках компании и предоставляем рекомендации по повышению уровня клиентского счастья. Мы создаем новый электронный сервис, позволяющий вести эффективный диалог с клиентами, анализировать их настроение и оценить уровень удовлетворенности полученной продукцией или услугами.
Сервис позволит каждому клиенту, пришедшему к вам с вопросом любой тональности (жалоба, предложение или благодарность) получить достойный ответ, сменить гнев на милость, а так же найти единомышленников. А для вас станет надежным инструментом для анализа запросов и помощником в измерении удовлетворенности клиентов. Простой настраиваемый интерфейс, изящный виджет для основного сайта, интеграция с helpdesk и CRM, работа с поступившим отзывом в рамках одного сервиса, возможность создания публичных и приватных обсуждений и комментариев, возможность проведения дополнительных опросов и премирования активных пользователей, разнообразная аналитика пользователей сервиса, измерение удовлетворенности клиентов, возможность интеграции с действующей программой лояльности компании... Всего не перечислить, но...
Нашему замечательному и многофункциональному сервису требуется ИМЯ: емкое, яркое, с акцентом на индивидуальном подходе к каждому клиенту и оперативное предоставление ответа. Как специалисты по клиентскому счастью, мы точно знаем, что успех бизнеса - в заботе о своих клиентах и правильно построенной коммуникации с критиками и защитниками бренда.
Пример использования сервиса: вы клиент банка и у вас возникли проблемы с обслуживанием карты. Вы описываете свою проблему на сайте, сотрудники поддержки сразу связываются с вами и описывают, что вы должны сделать, чтобы проблемы не возникало. Опытные пользователи (тоже клиенты этого банка) могут посоветовать вам решение. Все пользователи сообщества видят вашу проблему и ваше решение.
Чтобы оценить философию нашей компании, загляните на наш сайт: tochkon.ru
Задача: разработать название для онлайн-сервиса обратной связи.
Название должно отражать широкие возможности сервиса по оценке эффективности обратной связи и анализу настроения клиентов. Название должно выделять наш продукт среди аналогичных на рынке клиентского сервиса.
Один из ключевых принципов для бизнесов - пользователей этого сервиса - открытость перед своей аудиторией. То есть мы не скрываем негатив, мы с ним разбираемся открыто и устраняем причины.
Мы как владелец сервиса планируем продавать его различным сервисным компаниям и производителям/продавцам товаров. То есть наши клиенты - это бизнес. Поэтому имя сервиса должно быть представительным, чтобы не стыдно было его предлагать партнерам, и звучным, запоминающимся для конечных пользователей.
Продажи сервиса будут происходить в основном через интернет-продвижение и на тематических конференциях, а так же по базе потенциальных заказчиков через холодные звонки. Поэтому произноситься название должно легко и однозначно. Адрес сайта тоже должен понятно произноситься/читаться с первого раза.
Имя / название
открытость, качество клиентской поддержки, Сервис с большой буквы
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.