Решений: 24 | Гонорар: 12 000р.- | Заказчик: Елена Л. | ||
Просмотры брифа: 2949 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 13 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Елена Л. |
фирменный стиль для театрального центра Легкие люди
«Легкие люди» –самая крупная в Санкт-Петербурге школа актерского мастерства с большим выбором разных по длительности образовательных программ (интенсивы, мастер-классы, полугодовые циклы). Также у студентов есть выбор из огромного перечня вспомогательных дисциплин, таких как речь, вокал, движение, драматургия, режиссура.
Международный театральный центр «Лёгкие люди» был создан, в первую очередь, как социальный проект — с целью развить и модернизировать современный театр. Девиз «Легких людей» - «Мы верим в театр, мы верим в Вас» и «Актерское мастерство для всех»
Основная отличительная черта школы актерского мастерства "Легкие люди" – это высокий уровень профессионализма преподавателей. Каждый имеет высшее профильное образование. Большинство из них обладает большим педагогическим опытом, в том числе опытом преподавания в Академии театрального искусства. Все наши педагоги молодые и успешные театральные деятели: актеры, режиссеры Санкт-Петербургских театров, лауреаты премии Золотая маска и других престижных театральных премий. Каждый из них находится на острие театральной жизни.
Основные ценности наших курсов заключаются в том, что каждый приходящий к нам новый студент, каждый раз решает для себя какие-либо внутренние задачи, свои собственные проблемы. Находит возможность выхода энергии, выплеска, возможность приобретения новых знаний и навыков, которые в дальнейшем пригождаются в повседневной жизни. Здесь встречают новых друзей и единомышленников.
Курсы актерского мастерства нашего центра рассчитаны для всех. Существует несколько основных направлений:
Для «Легких людей» важно дать возможность каждому заинтересованному человеку получить знание об актерском мастерстве от профессиональных актёров, режиссёров, педагогов.
наш сайт www.leludi.ru
Наша целевая аудитория – это в основном – взрослые люди и молодежь. Люди совершенно разных профессий и увлечений. Разного возраста и социального статуса. Одни из них могут быть поглащены идеей театра, другие приходят из любопытства, третьи в поисках себя. Но все они, попадая на нашу презентацию-открытый урок впервые, после остаются с нами надолго. Здесь они находят неравнодушных и отзывчивых людей. Здесь, зачастую, начинает их новая жизнь.
Мы стремимся к индивидуальности. ЛЛ ломают стереотипы о том, что талантом обладают немногие. ЛЛ ломают стереотипы об актерском мастерстве в целом. ЛЛ каждый раз доказывают, что способности есть у всех.
Для нас необходимо, чтобы человек, который увидит наши открытки, афиши и буклеты, в первую очередь, почувствует то, что в работу вложена душа. Что Легкие люди ко всему относятся внимательно и трепетно.
Важна образность и непрямолинейность. Пусть цепляет рукотворностью и неповторимостью.
Нам необходим фименный стиль, который при его использовании на любом носителе рождал желание взять в руки, рассмотреть, оставить себе насовсем, вернуться.
Открытки необходимы для распространения среди небольших кафе, небольших театров, театральных площадок, кинотеатров. В местах, где собирается наша целевая аудитория.
Визитки для обмена со знакомыми и партнерами. Общая визитка для потенциальных клиентов с контактной инфомацией.
Фирменный бланк для деловых/гарантийных писем, а также для договоров с клиентами и партнерами.
У Легких людей есть свой фирменный цвет (голубой – чистый cian) белый и черный для текста в дополнение.
Предпочтительны плавные переходы, холодные тона. Цветовая гамма от светло-бирюзового до глубокого синего. Возможно использования в качестве отправной точки акварельные разводы.
ЛЛ использует черно-белые фотографии на сайте и социальных сетях, а также преимущественно на полиграфической продукции. Логотип разработан. Доработки не требует. Мы хотим увидеть рисунки от руки.
Мы ищем дизайнера, который вдохновится нашей атмосферой и идеалами. В дизайне и в оформлении нашего бренда нам очень хочется видеть душу, вложенную в работу. Современное не динамикой, а лаконичностью. Но домашнее, ручное, с душой.
Победитель питча получить возможность сотрудничать с нашей компанией на постоянной основе.
Визитка именная
Визитка общая для центра
Фирменный бланк
Открытка А6 (без сгиба)
флаер А6 4+4 информативный
современный, лаконичный, атмосферный
нет
EPS, JPG, PNG, PDF, PSD, TIFF
Визитка именная - eps
Визитка общая для центра - eps
Фирменный бланк - microsoft office
Открытка А6 (без сгиба) - 4+2(черный+циан) - eps
флаер А6 4+4 информативный - eps
возможно отдельные элементы фирменного стиля: pdf, psd, tiff, png
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.