Решений: 109 | Гонорар: 12 000р.- гарантированы | Заказчик: Darina G. | ||
Просмотры брифа: 2864 | Мнение эксперта: есть | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 58 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Darina G. |
Логотип для туристического бюро
Туризм / Путешествие
Медицина / Здоровье
Туристическое бюро Верина (Verina).
Мы помогаем сориентироваться в многообразии предложений на рынке и выбрать максимально отвечающий потребностям клиента нешаблонный вариант (идеи путешествий, спортивные и культурные события, медицинский туризм, гастрономический и винный, релакс-туризм, помощь в подборе обучающих программ, билеты, бронирование вилл и аппартаментов, организация программы, гидов, туры выходного дня).
Мы так же продаем готовые туры, безусловно. Но стараемся их разнообразить какими-то дополнительными идеями или услугами.
Я отношусь к путешествиям своих клиентов, как к своим собственным. "Сделай, как для себя" - наш девиз в работе.
Не навязываем шаблонные варианты и лишнии услуги и у нас большой список бонусов - мы бесплатно для туриста бронируем весь наземный транспорт, авиабилеты, рестораны, билеты, посещение мероприятий, заполняем документы.
Мы принципиально не продаем по принципу - самое дешевое. Мы продаем только то, что нужно конкретному клиенту.
Туристических компаний невероятное множество, все мы конкуренты. Из тех, кто запомнилася:
http://pinkelephant.ru/krasnodar/
Продукт, который близок к нашему по формату https://weekends.travel
Так же мне нравится проект АФИША-МИР http://mir.travel
Основное слово, которым я могла бы описать наш будующий логотип - это PURE;
Экологичность, природность, "древесность" - приветствуются;
Мне хотелось бы уйти от шаблонов (пальма, земной шар, солнышко, очки, карта мира, самолетик), если логотип не будет иметь прямой ассоциации с туризмом - не беда;
Доверие, простота, ясность. Логотип должен запоминаться и не сливаться.
Мы планируем размещать логотип на веб-страницах, печатной продукции, наружной рекламе.
Данный логотип станет отправной точкой всего фирменного стиля этой компании и компании, которая будет заниматься оздоровительным туризмом в Чехии;
Наши клиенты это два противоположных типа людей - те, кторые ничего не знают и не умеют в плане организации путешествий и те, которые всё могут сами, но не хотят тратить на это время. В обоих случаях доверие - ключевой момент.
Возраст - средний и старше среднего. Доходы - средние и выше среднего. Прагматичны, заняты. Привыкли к качественным услугам.Эрудированы. В большинстве своем не владеют иностранными языками.
То есть мне хотелось бы логотип простой, но не примитивный. Яркий, но не аляпистый.
Надежно, индивидуально, качественно
да, допустимая стоимость — я не владею информацией о возможной стоимости Р.-
EPS, JPG, GIF
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.