Решений: 104 | Гонорар: 16 000р.- гарантированы | Заказчик: Dmitriy R. | ||
Просмотры брифа: 2568 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 52 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Dmitriy R. |
Сервис для фармацевтических компаний - ФармаКэй
Медицина / Здоровье
Задание
Необходимо разработать логотип для компании PharmaKey (ФармаКэй)
Ассоциации
Благодаря логотипу, компания PharmaKey должна ассоциироваться с фармацевтической отраслью (примеры компаний: Pfizer, Roche, Boheringer Ingelheim, AstraZeneca, Elly Lilly, Novartis, Abbott), аналитическими и консалтинговыми услугами, а также подчеркивать надежность PharmaKey, высокое качество, скорость, простоту и удобство предоставлемого нами сервиса.
Бриф
Мы, команда ФармаКэй, помогаем нашим Клиентам – фармацевтическим производителям - лучше понимать информацию о состоянии и тенденциях фармацевтического рынка России, доводить ее до каждого сотрудника в подходящей, легко воспринимаемой форме и внедрять бизнес-аналитику в процессы принятия решений внутри компании-Клиента.
Наши Клиенты - это российские представительства крупных фармацевтических компаний. На рынке присутствует около 50 таких организаций. Поскольку каждая компания уникальна по своей структуре, мы придерживаемся индивидуального подхода (tailor-made) при работе с Клиентами. При этом мы используем и внедряем лучшие бизнес практики в работе с аналитической информацией.
Наш продукт – это обработка исходных данных и создание аналитических отчетов (продажи товара, эффективность работы сотрудников, сравнение с конкурентами, и т.д.), которые мы на регулярной основе готовим для Клиентов и помогаем распространять внутри организации. Мы стремимся к тому, чтобы Клиенты доверили нам все свои задачи по подготовке и распространению внутренней коммерческой информации.
Наш логотип должен быть стилистически похож на логотипы наших Клиентов. Примеры – Pfizer, Roche, Boehringer ingelheim, AstraZeneca, Elly Lilly, Novartis, Abbott. Также мы хотим ассоциироваться с консалтинговыми компаниями McKinsey, Bain, BCG в части качества, надежности и доверия к их сервису. При этом нам важно подчеркнуть, что мы работаем быстрее и точнее, а наш продукт удобнее и эффективнее, чем собственные разработки наших Клиентов, которые являются нашим основным конкурентом.
Варианты использования логотипа: сайт, визитная карточка, презентация PPT, сувенирная продукция. Предполагается печать ч/б документов, в этих случаях логотип должен оставаться узнаваемым. Максимум 2 цвета + черный.
При оценке работ хотим увидеть как логотип будет смотреться в различных вариантах применения.
Понятный, технологичный, надежный
нет
EPS, PNG
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.