Решений: 284 | Гонорар: 10 000р.- гарантированы | Заказчик: Евгений С. | ||
Просмотры брифа: 2648 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 31 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Евгений С. |
название для магазина напольных покрытий и дверей online-parket.ru
Недвижимость / Строительство
Описание бизнеса
Розничный магазин напольных покрытий и дверей.Один из самых больших выставочных залов в городе, с огромным количеством образцов паркета, паркетной доски, ламината, ПВХ покрытий, межкомнатных и входных дверей. Сегмент от среднего до элитного.
Наши клиенты: обычные покупатели, предпочитающие покупать в специализированном салоне, а не в гипермаркетах, дизайнеры, архитекторы, прорабы.
Наши отличия
Грамотно подобранный ассортимент: мы не продаем все подряд, а предлогаем клиенту лучших по качеству производителей и интересные, необычные решения.
В одном месте собраны полноразмерные образцы напольных покрытий практически всех производителей высокого уровня. Больше чем где-либо еще.
Представлена продукция 15 дверных фабрик, 80% того что есть на рынке. Многолетний опыт: знания наша сила. некоторые члены нашей команды в мире напольных покрытий более 10 лет. Менеджеры прошли стажировку в европе на различных производствах, расскажут про товар и помогут выбрать основываясь на настоящих знаниях и том что видели своими глазами.
Удобный современный сайт – при желании все можно приобрести онлайн.
Гарантия качества – являемся сертифицированными дилерами всех представленных производителей
Современный взгляд на ведение бизнеса.
Задание
Сейчас нашим брендом является online-parket.ru.
Но так как:
1) Со временем наш торговый зал увеличился в разы, и подавляющее большинство продаж происходит, когда клиент выбирает товар в живую, то приставка "online" перестала быть актуальной.
2) Сильно расширился ассортимент, кроме паркета мы продаем ламинат, ПВХ-покрытия, стеновые панели, двери, возможно будет что то еще, поэтому слово "паркет" в названии перестало отражать специфику нашей деятельности.
Слоганом бренда пока остается "центр паркета и ламината"
Несколько критериев для нового названия:
Несколько примеров, в той или иной степени удовлетворящих нашим критериям: оби, юлмарт, касторама, метрика, максидом, леново
Имя / название
стиль, современность, надежность
DOC, PDF
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.