Решений: 38 | Гонорар: 10 000р.- гарантированы | Заказчик: Ana S. | ||
Просмотры брифа: 2717 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 23 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Ana S. |
Логотип для Dosha Balance
Dosha Balance - это интернет-магазин высококачественной аюрведической продукции:
Уже 3 года мы вдохновлены результатами использования в какой-то степени новых для жителя мегаполиса аюрведических средств, которыми очень хотим поделиться с вами! Аюрведические препараты, фитокосметика и масла, созданные руками самой природы, помогут скорректировать хронические недуги, предупредить их развитие и гармонично следовать здоровому образу жизни, согласно древнему учению и натуропатическим методам.
Отличие от конкурентов:
1) Знаем, что и кому рекомендовать, и как это приментять, а не просто следуем тренду на все индйское и натуральное.
2) У потребителей есть возможность пойти обучаться на общие и специализированные курсы по Аюрведе, чтобы иметь правильное представление об этой целостной системе оздоровления. И грамотно применять это на практике.
3) Профессиональный подход консультантов к выбору продукции. Знания консультантов магазина о широком спектре применения средств основываются на учении традиционной аюрведы, а не на скудной и не всегда правдивой информации в интернете.
4) Подбирая для вас средство, мы дарим вам гармоничную жизнь и красоту.
5) Наша философия - это знание о том, что природа предусмотрительно создала для человека все, чтобы он мог сбалансировать свой организм, исходя из текущих потребностей. И мы делимся этими средствами и знаниями об их применении с вами.
ЦА - специалисты по традиционной аюрведе и здоровому образу жизни, йога-терапевты, диетологи, косметологи, массажисты, терапевты, ценители аюрведы, и все те, кто хочет сбалансировать свое физическое и ментальное состояние. Ассортимент магазина для тех, кто скорее знает, что покупает. Если сюда попадает новый человек, то мы индивидуально подбираем ему набор средств для специального и ежедневного использования и учим его это правильно применять.
Вид лого - женская рука (ладонь, пальцы и кисть) с мехенди на ладони, которая держит цветок. У цветка должны быть стебель и листья. Жесту руки можно добавить изящества и смысл. Аналог в индийкой культуре - мудры - особые положения пальцев рук и жесты рук, которые несут определенный смысл в культуре. Например, чтобы цветок держали большой и безымянный пальцы (если изображение с внутренней стороны ладони - плоское). Лучше, чтобы ладонь и цветок смотрелись целостно.
Почему рука имеет пол? Над проектом трудистя женский коллектив.
Лого должен быть с деталями, но при этом смотреться не перегруженно.
Лого должен быть контурным, а не заполненным цветом. Ногти могут быть заполнены красным цветом.
Цвета лого: бордовый для руки и рисунка мехенди и зеленый для цветка. Но можно поэкспериментировать и смешать цвета на изображении.
Название магазина - Dosha Balance.
Лого будет размещен на сайте и на корпоративной продукции (пакеты, буклеты, сувенирная продукция).
Сразу хотим отметить, что аюрведа-это не йога, а самостоятельное учение.
Красота, гармония, человеколюбие, притягательность, щедрость и мудрость природы, которой мы делимся с вами
нет
EPS, JPG, PNG
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.