Решений: 513 | Гонорар: 14 000р.- гарантированы | Заказчик: Алексей П. | ||
Просмотры брифа: 3495 | Мнение эксперта: есть | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 91 | Победитель выбран | Бриф заполнен: GoDesigner |
Название для сети магазинов
Красота / Мода
Развлечение / Музыка
Искусство / Культура
Нам нужно придумать название для сети магазинов одежды масс-маркет. Это довольно крупная сеть в Краснодарском крае за пределами самого Краснодара и крупных городов (~100 км от крупных населенных пунктов). У нас можно купить джинсы за 499 рублей, представлена не только женская одежда, но и мужская и детская.
Наша сеть решила сделать глобальный ребрендинг. И, если раньше дочерняя ветка могла называться «Обновка», то сейчас мы хотим сделать что-то глобально новое, с претензией на модный масс-маркет. А модный масс-маркет с таким простым названием существовать не может.
Это шоппинг для жителей небольших городов, может быть даже сел, которые уже не ходят на базары, но и до брендовых глобальных магазинов типо Bershka или h&m в больших городах не доезжают. И мы не хотим, чтобы они уезжали — мы хотим создать такой формат, который будет удовлетворять их запросы: чтобы за небольшие деньги они смогли порадовать себя обновкой, чувствовали, что сделали в торговом центре, в магазине городского уровня.
Нам нужно создать новый формат другого уровня, который приемлем в местных торговых центрах, и остаться в прежнем ценовом диапазоне. Для того, чтобы выйти на новый рынок (в торговые центры провинциальных городов) всё равно нужно создать модный образ и переработать наш бренд. Важно однако не уходить далеко и давать понять аудитории, что у нас можно купить одежду по очень выгодным ценам. Другими словами, мы хотим «причесать» свои магазины, покрасить потолок в черный и хорошо их оформить, продумать концепцию нового названия, связать его с фирменным цветом/написанием/стилем.
Среди локальных конкурентов я бы отметил Kari (обувная сеть магазинов), Modis (одежда), «Centro», «ЦентрОбувь», Фамилия, Глория Джинс.
Тут нужно не забывать, что любой покупатель не хочет чувствовать себя бедняком. И поэтому мы настаиваем на том, чтобы исключить такие слова как дешевый, эконом, конфискат и т.п. Это крайности, о которых мы не хотим говорить.
Наши покупатели — это в основном жительница провинции 17-45 лет, в том числе и мужчины. Покупатели постарше редко находят что-то себе по размеру в наших магазинах, поэтому мы будем ориентироваться на молодую аудиторию.
Требования
Образ, который нужно донести: модный, удобный, повседневный, доступный. Новыми магазинами мы бы хотели оттащить ту аудиторию, которая ходит в точки азербайджанской сети «Смешные цены» и «Взрывные цены» которые одновременно соскучились по базару, по простым немудреным ценам (все по 600р, все по 400р, например), и в то же время им уже нравится проводить время в прохладных, комфортных крытых торговых центрах, чувствовать себя частью цивилизованного и даже модного мира. С новым названием и брендом мы бы хотели иметь возможность зайти на любую торговую площадку и стать таким же причесанным брендом, как та же Bershka, только под боком, и ехать до нее не нужно было бы. Ведь по существу у нас тот же ассортимент, только нет хорошего маркетинга, и поэтому мы решили обратиться за помощью к профессионалам.
Заранее спасибо за ваши идеи. Меня зовут Алексей, и я постараюсь находить слова, чтобы комментировать ваши идеи.
Имя / название
Слоган / лозунг
модный, удобный, повседневный, доступный
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.