Решений: 116 | Гонорар: 20 000р.- гарантированы | Заказчик: Дмитрий С. | ||
Просмотры брифа: 3921 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 31 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Дмитрий С. |
Магнитка точка Ру
Компьютеры / IT
Хотим освежить фирменный стиль компании «Магнитка точка Ру».
Мы предоставляем услуги связи населению города Магнитогорска с 2001 года.
Наши услуги:
- скоростной доступ в Интернет
- телефонная связь
- цифровое телевидение.
Наши конкуренты: Магинфо (www.mgn.ru), Интерсвязь (www.is74.ru), Ростелеком (www.rt.ru), ЭР-Телеком (Дом.ру)
Мы можем себя охарактеризовать как:
Местный интернет провайдер;
Подключаем клиента в минимальные сроки;
Мы понимаем и слышим наших клиентов;
Подключаем там, где другие сомневаются.
Наши клиенты:
1) частные лица;
2) малый и средний бизнес;
3) гос.сектор. и крупный бизнес.
В дизайне можно упомянуть перечень наших услуг.
Название «Магнитка.ру» образовано от названия города Магнитогорска (Челябинская область), в простонародье – Магнитка. Таким образом, само название говорит о том, что наша компания раздвигает границы родного города до размера планеты.
Наш город находится на стыке Европы и Азии, на двух берегах, разделенных рекой Урал.
Как вариант, уместно было бы использовать в качестве логотипа фигуры, напоминающие основную атрибутику нашего города: памятник «Первая палатка», герб города или области, монумент «Тыл - фронту». Например, схематично прорисованные, интересно обыгранные.
С точки зрения предоставления услуг физическим лицам.
Наша компания является местным интернет провайдером, работающим с клиентами, в основном, в частном секторе. Мы предоставляем телекоммуникационные услуги там, где нет других провайдеров. Из-за достаточно узкой клиентской аудитории наша компания малоизвестна на рынке интернет услуг нашего города. Но, так как Магнитка.ру нацелена на расширение зоны предоставления услуг, хотелось бы что бы логотип был запоминающимся и ассоциирующийся именно с нами.
Наш клиент выглядит так:
Уровень дохода – выше среднего.
Зона проживания – коттеджные поселки.
Возраст – от 30 лет.
Уровень компьютерной грамотности – ниже среднего.
Наши клиенты большую часть своего свободного времени проводят в сети Интернет. И, так как их достаток выше среднего, они хотят получать качественные услуги, не гонятся за краткосрочной выгодой, предпочитая долгосрочные партнёрские отношения, и руководствуются принципом: «Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи». Соответственно, логотип компании должен ассоциироваться со стабильностью, быть элегантным.
Мы хотели бы, что бы наши клиенты рекомендовали нашу компанию друзьям и родственникам.
С точки зрения предоставления услуг юридическим лицам.
Главная наша нацеленность в данном случае – это бизнес-центры и торгово-развлекательные центры. Наш логотип должен привлекать внимание крупных сетевых компаний, которые только знакомятся с рынком телекоммуникационных услуг нашего города.
Кроме того, логотип и фирменный стиль должен позволять нам конкурировать с известными провайдерами и привлекать внимание. И, как в случае с физическими лицами, должен ассоциироваться с надежностью и качеством предоставляемых услуг.
Возможно, имеет смысл как-то разделить логотип для частных лиц и для бизнеса посредством текста либо цветовой гаммы.
Что бы мы хотели получить в итоге.
Лучше использовать в логотипе не более 3х цветов, включая цвет надписи (если надпись участвует в логотипе).
Предпочитаемые цветовые решения: элегантные, благородные цвета. Небанальные неклассические оттенки и цветовые сочетания.
В дизайне лучше использовать простые геометрические линии и фигуры.
Логотип может быть:
- универсальным (для физ. лиц, для юр. лиц) или трансформирующимся (например, за счет цветовых решений или формы);
- запоминающимся;
- уникальным;
- простым, воспроизводимым от руки;
- узнаваемым;
- дружелюбным.
Что мы не хотим видеть в логотипе:
- агрессивность;
- скуку;
- перегруженность деталями и цветами;
- сочетания красного и синего;
- сочетания синего и белого;
- символическое изображение магнита.
Слова-ассоциации, которые могут помочь в разработке логотипа и фирменного стиля
Скорость.
Устойчивость.
Опережение.
Нацеленность на будущее.
Развитие.
Движение вперед.
Расширение.
Охват.
Связь.
Объединение.
Приближение.
Сближение.
Взаимодействие.
Стабильность.
Динамичность.
Совет: не зацикливайтесь на букве «М» =)
Нам бы очень помогло в оценке вашей работы, если бы вы сопроводили ее описанием вложенного смысла.
Визитка, листовки, Бланк А4, конверт А4, шаблон для рекламы 6х3, папка.
элегантность, дружелюбность, надежность
нет
EPS, JPG, GIF
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.