Решений: 88 | Гонорар: 10 000р.- | Заказчик: Мария Г. | ||
Просмотры брифа: 1751 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 37 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Мария Г. |
Логотип для косметических продуктов, воздействующих на свойства воды
Красота / Мода
Aqvafarma
Косметический бренд
Aqvafarma создает высококачественные продукты на основе фармацевтических ингредиентов для тех, кто по-настоящему ценит влияние воды на свою жизнь.
Новый бренд, который вскоре выходит на рынок. Его продукты - это серия продуктов по изменению и улучшению качества воды. Основной ингредиент - витамин С, который обладает способностью нейтрализовать самый безопасным методом хлор в воде, улучшая ее свойства. Мы все задумываемся о чистоте и качестве воды, которую мы пьем, но не задумываемся о том какой водой мы умываемся и какая воды течет на нас из душа. Колоссальное влияние вода оказывает не только на состояние кожи, но и общее состояние человека. Кожа самый большой орган человеческого тела, она способна дышать. Во время приема душа кожа человека впитывает до 8 стаканов воды.
Это совершенно новое направление у нас на рынке, но мы верим что это действительно важно и принесет пользу, как для людей с особо чувствительной кожей, новорожденных, так и для тех, кто хочет продлить молодость и здоровье. Во многом успех также будет зависеть и от вашего видения, достучаться до сердец покупателей.
Сегмент: премиальный
Ценовая политика: выше среднего
Места продажи: салоны красоты, специализированные клиники, интернет магазины
Это более глубокий подход, чем просто косметический, это скорее медицинский подход к воде при использовании только натуральных компонентов.
Очень важно в логотипе подчеркнуть именно основательный фармацевтический подход, чтобы у покупателя сразу, взглянув на логотип, сложилось ощущение, что этому бренду можно доверять.
Планируется расширение бренда, где продолжением станет философия косметической воды на основе фармацевтических ингредиентов.
Стилистическое решение упаковки предполагает использование дорогих и качественных материалов. Предположительно логотип будет наноситься на матовую дизайнерскую бумагу, сам будет глянцевым или с тиснением.
Нам не хотелось бы видеть логотипов с вензелями и градиентом, мы видим его минималистичным, чистым, выглядящим дорого.
Во вложении презентация с идеями, фотографиями и подробное описание наших ожиданий. Очень прошу внимательно с ней ознакомиться)
Любой креатив приветствуется, буду рада видеть ваши замечательные интересные и вдохновляющие работы.
Мария
глубокий научный подход, забота, экологичность
да, допустимая стоимость — допустимая стоимость одного изображения Р.-
EPS, AI, JPG, PNG
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.