Решений: 86 | Гонорар: 12 000р.- гарантированы | Заказчик: Константин Д. | ||
Просмотры брифа: 2035 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 43 | Победитель выбран | Бриф заполнен: GoDesigner |
Логотип для федерального производителя пластиковых карт «Страна Карт»
Реклама / Коммуникации
Наша компания «Страна карт» занимается печатью пластиковых карт в сегменте лояльности (любые виды карт, например дисконтные, топливные, транспортные, подарочные, бонусные, вообщем все, кроме банковских), а также разрабатывает IT решения (ПО), которые помогут с помощью этих карт и ПО увеличивать лояльность и в последствии зарабатывать (н-р, магазинам) больше и эффективнее.
Все, что касается карт лояльности — это к нам: начисления, системы накопления, подарочные карты, бонусные карты. Плюс к этому мы автоматизируем предприятие для этой маркетинговой кампании, ради которой карта производится. Таким образом, мы — это не просто печатающий станок, а инструмент эффективной лояльности; мы также планируем и разрабатываем подобные программы, под индивидуального клиента.
Нашими клиентами могут быть магазины, фитнес центры, заправки, столовые, мастерские, транспортные компании и любые предприятия из сегмента B2C, то есть те, кто общается в конечным клиентом и хочет привлечь большую популярность и лояльность своего бренда.
В стране существуют много подобных компаний, мы отличаемся от них, во-первых, тем, что мы разрабатываем маркетинговые и it решения (облачные решения и программные комплексы, которые могут реализовать лояльность в компании). Во-вторых, у нас высококачественное офсетное качество печати, в то время как большинство игроков на рынке печатают почти кустарным способом. Мы потратили много денег на автоматизированные линии оборудования, на стабильный цвет, на технологии; мы можем печатать золотом, серебром, пантонами и цвет всегда безупречен.
Среди конкурентов можно выделить:
Наши основыные приемущества:
Наша целевая аудитория, как мы уже сказали, это любой магазин/предприятие, которое работает в сегменте B2C. Как правило - это маркетологи, среди которых большинство девушки. Примерное соотношение: 60/40. Если организация небольшая, то наши заказчики директора или управляющие — чаще мужчины. Наши клиенты — крупные и малые магазины разных видов деятельности, гостиницы, фитнес-клубы, АЗС, детские игровые зоны, ТРЦ, страховые компании и т.д.
Наш старый логотип устарел. Там много деталей, в нем не считываются наши ценности, типографическая сторона и вовсе не устраивает. Мы бы хотели в новом лого больше устойчивости, меньше элементов. Возможно, даже, обыграть только буквы. Хочется совершенно новый лого не похожий на имеющийся.
Основные ценности компании, которые мы хотим донести: это скорость, качество, технологичность.
Среди брендов, которые достигают первого качества, можно привести в пример DHL — там мало деталей, но буквы наклонены, виден скоростной след. Среди брендов, которые достигают ощущения качества — «Газпром», возможно, за счет холодного цвета и минимум деталей, жирный устойчивый шрифт. Среди брендов, которые говорят о технологичности, я бы выделил Samsung — тут тоже немного деталей, устойчивый шрифт с небольшими «технологичными» элементами. Нравится лого Nordic Bank, где аутентичность достигнута маленьким элементом, а знак в целом создает ощущение надежности.
Из цветовых предпочтений: если получится выразительно использовать уже существующие цвета — было бы здорово, но непринципиально.
Логотип должен ассоциироваться с технологичностью, точностью, скоростью, инновационным подходом.
Заранее большое спасибо за предложенные идеи и ваше время. Мы будем стараться комментировать решения в срок, если будут вопросы, пожалуйста, оставляйте их в комментариях!
скорость, качество, современные технологии
нет
EPS, AI, JPG, PNG, другие
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.