Решений: 72 | Гонорар: 18 000р.- | Заказчик: Pavel L. | ||
Просмотры брифа: 3804 | Мнение эксперта: есть | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 40 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Pavel L. |
Логотип для крупнейшей фотошколы России: Like Фотошкола
Развлечение / Музыка
Искусство / Культура
Разработать новый лого для крупнейшей фотошколы России: Like Фотошкола.
Важный UPD:
Друзья, спасибо большое за активное участие в конкурсе. Руководством было принято решение: Для нас важнее сохранить существующую идею (карандаш+фотокамера/объектив). Проекты по редизайну логотипа будут рассматриваться преоритетнее.
При этом, если вы уже начали работу над своей идей или имеете класную задумку – это не уменьшает ваших шансов в победе, покажите ее нам.
БРИФ: О компании: Фотошколе 4 года, Сейчас на территории России и СНГ находится 40 фотошкол.
Мы твердо убеждены в том, что фотография – приносит счастье, а процесс фотографирования увлекателен, когда человек фотографирует, у него получается, он попадает в эйфорию – становится счастливыми. Отсюда формируется наша миссия: делать людей счастливыми – через обучение фотографии.
Целевая аудитория: 80% нашей целевой аудитории - женщины 23-30 лет с одним ребенком, которым подарили зеркальный фотоаппарат и они не могут с ним разобраться (но это не значит, что фирменный стиль должен быть женственным).
Мотивы ЦА:
1 мотив: 20% всех учеников хотят стать коммерческими фотографами
2 мотив: Важно красиво фотографировать себя, семью, путешествия.
Что важно подчеркнуть: Наши клиенты воспринимают фотографию, как массу тяжелых настроек, мы даем им осознание того, что фотография - вид творчества, понимание законов фотографии.
Выгоды бренда / Чем мы отличаемся от конкурентов:
По продукту: Все знания, которые мы даем ученикам, нацелены на результат, наши ученики, в своих работах, видят четкую разницу между тем, что было до и после.
Жестки отбор преподавателей: хорошие и успешные коммерческие фотографы, отличные коммуникаторы и в целом харизматичные люди, они становятся для студента примером и ориентиром.
Сложные вещи объясняем простым языком: мы даем понимание того, как работает, например, ISO, а не заставляем людей учить понятия.
Практика: Все курсы построены на большом количестве практики и быстрой обратной связи
По эмоциям: Много вниманию уделяем вовлечению учеников, на наших курсах оно максимальное, всегда есть диалог. Положительные эмоции достигаются харизмой преподавателей
Уникальность продукта: Единственная программа, считающая в себе: офлайн обучение и онлайн мастер-классы с лучшими экспертами федерального уровня. (Курс: 12 занятий + 8 онлайн мастер-классов по тематикам)
Что это дает: студент в Перьми может получить лучшее знания от экспертов, внедрить их под руководством педагога на занятиях и получить обратную связь.
Ближайшее будущее: Выход на международные рынки: Преподавание на языке носителей (испанский, итальянский, германский)
Приглашение крупнейших зарубежных фотографов
Новый программы по обучению фотографии с любого устройства, имеющего фотокамеру
В ближайшее время планируется плотное партнерство с ведущими компаниями рынка фототехники Никон и Кэнон
Важно:
К брифу прикрепляю старый логотип и список основных носителей фирменного стиля. В финале мы ожидаем получить: Логотип и фирменный стиль + краткое руководство, макеты: Визитка
Бланк
Сертификат прошедшему обучение
Папка + обложка рабочей тетради
Концепцию вашего фирменного стиля вы можете раскрыть на следующих носителях: Аватар и пост вконтакте (фейсбук), набор тематических афиш по разным курсам (свадебная фотосъемка, предметная фотосъемка, портретная фотосъемка), подарочный сертификат
UPD:
Коллеги дизайнеры. Призываю вас внимательно читать бриф.Визитка
Бланк
Сертификат прошедшему обучение
Папка + обложка рабочей тетради
Наклейки
масштаб компании, ценности, вызывать доверие
да, допустимая стоимость одного изображения — 500р Р.-
EPS, AI, PNG, PDF, PSD
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.