Решений: 9 | Гонорар: 8 000р.- | Заказчик: Роман Р. | ||
Просмотры брифа: 1871 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 5 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Роман Р. |
Брошюра для Rada-Baggage
Компьютеры / IT
Название:
Рада-Багаж
универсальныечехлы.рф
Вид деятельности:
производство и поставка аксессуаров для ноутов и планшетов. Свои собственные марки Continent, PortCase и Sumdex.
Специализируемся на сумках и универсальных чехлах для планшетов.
Работаем с клиентами разного масштаба, от интернет-магазинов до федеральных сетей.
Сейчас существенно расширяем ассортимент за счет внедрения новых категорий товаров: провода, зарядные устройства, повербанки, переходники, сэлфи-палки и линзы для смартфонов, все это под нашей собственной маркой Continent. Раньше под этим брендом мы производили сумки для ноутов, чехлы для планшетов, штативы для фото-аппаратов.
Описание проекта:
В конце июня будет проходить форум Distree, где мы будем представлять все эти новинки:
(провода, зарядные устройства, повербанки, переходники, сэлфи-палки и линзы для смартфонов). Т.е. у нас будет стенд, где будут образцы, и можно будет пообщаться с нашими сотрудниками, посмотреть и пощупать все новинки своими руками.
Необходимо сделать брошюру, повествующую о том, что у нас в ассортименте есть эти самые новинки, и приглашение к нам на стенд. Эта брошюра будет вручаться каждому участнику при регистрации.
Брошюра должна выглядеть как лист формата A4, сложенный пополам (до размера А5).
Что нужно донести:
3 и 4 пункт можно объединить.
Это важные пункты т.к. это увеличивает стоимость товара. На рынке полно контрафактного товара за копейки, нужно отстроиться от него.
Да, наш товар несколько дороже, но зато он сертифицирован и в случае чего вы знаете куда направлять претензии, т.к. мы работаем с 1997 года(не меняя вывески))).
Еще важный момент: Не смотря на то, что наш товар и белый и сертифицированный, наше предложение - это первая цена на полке (т.е. самое дешевое предложение в этой категории)
Вот это все нужно как-то одновременно передать и надежность и качество и доступность.
Еще ВАЖНО: донести, что наш товар продается и востребован.
Помимо новинок, стоит уделить внимание тому ассортименту, что у нас уже есть, и хорошо себя зарекомендовал, а именно:
Все это уже есть у нас на складах и продается.
Так же стоит упомянуть о компании и географии: офисы в Москве, Питере, Астане, Гамбурге.
В чем сложность:
Товар, который мы будем презентовать, в пути, и нет возможности отснять его нормально для предоставления фото, ждать пока он придет не представляется возможным.
Поэтому нужно обозначить эти категории товаров схематически или рисунками.
По тому ассортименту, что доступен можно посмотреть фотографии на сайте
www.rada-baggage.ru здесь ассортимент пошире.
www.sumdex.de здесь фото получше.
В приложении образцы логотипов. Новый товар идет в упаковке с надписью, предыдущие коллекции сумок использовали лого в виде герба.
1 макет
"первая цена" на полке в соответствующей категории, надежный поставщик, этот товар востребован продается и на нем можно заработать.
да, допустимая стоимость одного изображения — Р.-
AI, JPG
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.