Решений: 53 | Гонорар: 10 000р.- гарантированы | Заказчик: Татьяна Ш. | ||
Просмотры брифа: 2278 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 30 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Татьяна Ш. |
Разработка логотипа компании (беспилотники)
Недвижимость / Строительство
Автомобили / Транспорт
Образование / Наука
Охрана / Безопасность
Компьютеры / IT
Краткое описание
Разработка логотипа, изображение и слово «Геоскан» на русском и английском. Нужно оттолкнуться от имеющейся идеи красного треугольника в текущем логотипе (файл приложен).
Дополнительные сведения
- логотип в векторном формате
- начертание названия фирмы Геоскан на русском и английском языках
- сохранение идеи красного треугольника (как в приложенном файле)
Какое слово или словосочетание будет являться логотипом?
Геоскан/Geoscan
Должен ли логотип быть двух-, трехъязычным?
Двуязычный - русский и английский
Есть ли у компании слоган или статусная строка, которые необходимо добавлять к логотипу, если есть, укажите его:
Беспилотные технологии для профессионалов (необязательно)
В каком формате Вы хотите получить исходные материалы: векторный
Продукт, история, сфера деятельности ( виды, ассортимент, отличительные характеристики): Сфера деятельности - аэрофотосъемка в кадастровых, мониторинговых, изыскальных целях, для с/х, лесного, водного кадастра, специальная съемка, создание ортофотопланов, цифровых моделей местности, 3D-моделей объектов и городов. Разрабатываем, производим и продаем легкие беспилотники (планеры и коптеры). Подробная информация на сайте: geoscan.aero
История на рынке (сложившееся мнение потребителя о продукте, от чего хотелось бы уйти или добавить в новом дизайне): Услуги по аэрофотосъемке/продажа беспилотников для геодезических, проектировочных, кадастровых, сельскохозяйственных компаний. Мы не снимаем на свадьбах и корпоративах - мы делаем высокоточные ортофотопланы и 3D-модели.
Конкурирующие торговые марки: Орлан-10, Supercam S-350f, Trimble UX5, Птеро-СМ, Дельта-М
Существующее или предполагаемое позиционирование: Аэрофотосъемка в инженерных целях, производство и продажа аэрофотосъемочных беспилотников.
Каналы распространения и география продаж: Прямые и дилерские продажи. 70% Россия, 30% - зарубежные поставки.
Основные отличия от конкурентов и эмоционально психологические выгоды:
- время полета (от 1 до 2,5 часов)
- простота обслуживания и обучения (2 дня курс)
- прочность (крылья как расходный материал)
- автоматический режим полета по заданной траектории, функции экстренного возврата и блокировки полета при сильном ветре, при низкой высоте и т.д.
- малый вес (до 10 кг с полезной нагрузкой) и габаритность (1-2 прочнейших американских кейса - Peli Storm Case)
- запуск с катапульты или вертикальный взлет, если это коптер
- полезная нагрузка (мультиспектральный фотоаппарат, гиростабилизированные платформы с HD-видео и тепловизором, цифровой канал связи)
Портрет целевой аудитории: Малые и большие предприятия геодезического, картографического, маркшейдерского, проектировочного, изыскательного, мониторингового, с/х профиля.
Содержание характера логотипа и фирменного знака (Функциональное, психологическое, социальное, духовное наполнение, которое должен содержать брэнд.)
Логотип (графический символ) должен отражать идеологию, кредо фирмы, позиционирование на рынке, характерные особенности ведения бизнеса (мощность, надежность, устойчивость, стабильность, жизнеспособность, элегантность, элитарность), иные черты: Строгий и при этом плавный, надежный и гибкий, постоянно стремящийся к лучшему, свободолюбивый, авантюрный, технологичный.
Ассоциативные характеристики наиболее подходящие к будущему знаку: Инновации, подъем, взлет, простота, таблетка от рутины, высокая точность, скорость достижения результата, гарантии.
Что хотелось бы использовать и чего избегать. Графические образы, которые желательно или обязательно использовать. Если есть нежелательные элементы, то так же укажите их: Желательно оставить идею красного треугольника острием вверх (как в текущем лого на сайте geoscan.aero), поскольку он уже узнаваем среди лояльной к нам публики.
Какой логотип (и/или знак, марку) Вы считаете удачной в данной категории товаров или услуг, почему: никакой.
Логотип создается впервые или существовал ранее и в настоящий момент пересоздается? Пересоздается.
Полезные ссылки:
geoscan.aero - сайт
vk.com/geoscan - группа вконтакте
instagram.com/geoscan_uav - инстаграм
инновационный, авиационный, уверенный
нет
EPS, AI, JPG, PNG, PSD, Indd
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.