Решений: 64 | Гонорар: 9 800р.- | Заказчик: Полина Р. | ||
Просмотры брифа: 2198 | Мнение эксперта: нет | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 32 | Победитель выбран | Бриф заполнен: Полина Р. |
AllIn
Недвижимость / Строительство
Автомобили / Транспорт
Еда / Напитки
Туризм / Путешествие
Образование / Наука
Красота / Мода
Развлечение / Музыка
Искусство / Культура
Охрана / Безопасность
Медицина / Здоровье
Компьютеры / IT
О компании
Логотип для универсального агрегатора услуг AllIn, где все услуги можно заказать в одном месте. Основные направления: аренда транспорта, прокат оборудования, бытовые услуги, покупка билетов в музей, театр, на самолет, поезд, экскурсионное обслуживание, персонал, клининг, доставка, бронирование столиков в ресторанах, организация праздников и мероприятий и тд. Что-то вроде aliexpress, только вместо товаров - услуги.
Компания реализует услуги, привлекая прямых поставщиков и агрегаторов. Сервис работает круглосуточно. Заказы поступают через сайт, колл-центр и фирменные магазины услуг.
В чем профит клиенту обращаться сюда, а не напрямую к поставщику?
- Экономия времени при подборе надежного поставщика. В AllIn только проверенные поставщики, т.к. сервису важно, чтобы сюда вернулись за другими услугами.
- Контроль качества. Не нужно самому разбираться с мастером, который не качественно положил плитку или грузчиком, который требует дополнительную плату, т.к. "вы же говорили, будет только телевизор и диван, а тут еще фикус".
- Не нужно устанавливать 100 приложений (gettaxi, aviasales, booking) - все они уже агрегированы в универсальном агрегаторе.
- Выгода. Клиент ничего не переплачивает, заказывать услуги через AllIn стоит столько же, сколько у прямого поставщика или выгоднее, чем напрямую. Причина - комиссионная основа сотрудничества ресурса с поставщиками. Полученной комиссией AllIn делится с клиентами.
- Это модно. Реализация этого пункта невозможна без качественной, современной, привлекательной для потребителя визуализации.
Кто потребитель?
В конечном счете это любые люди, которые хоть когда-нибудь пользовались услугами. Поскольку нельзя ориентироваться на всех сразу, мы определили основную ЦА. Это женщины и мужчины в возрасте от 25 до 35, достаток средний и выше среднего. Продвинутые люди, пользующиеся различными агрегаторами, типа booking.com, gettaxi, delivery-club, aviasales, aliexpress, airbnb и т.д.
Что ждем от логотипа?
Ожидаем современный, презентабельный, но не слишком официальный стиль; положительно воспринимаемый как российской, так и зарубежной аудиторией, ориентирован в том числе на европейские стандарты, чтобы не было необходимости ребрендинга при выходе на международный рынок. Приветствуется минималистичный, не перегруженный элементами дизайн.
Надежный, универсальный, современный
нет
AI, JPG, PNG, PSD
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.