Решений: 85 | Гонорар: 10 000р.- гарантированы | Заказчик: Mikhail K. | ||
Просмотры брифа: 2477 | Мнение эксперта: есть | Был online: 01.01.1970 в 03:00 | ||
Количество участников: 41 | Победитель выбран | Бриф заполнен: GoDesigner |
Логотип для экспертизы и сравнения компаний для инвесторов
Финансы / Бизнес
Компьютеры / IT
Нам нужно разработать логотип для компании и сайта «Индекс корпоративного управления» (Corporate Governance Index)
На данный момент я занимаюсь консалтингом, и в будущем хочу запустить стартап, где крупные компании смогут загружать о себе информацию на сайт. Платформа будет обобщать и сравнивать эту информацию с практикой страны и другими компаниями и выдавать, представлять инвесторам её для сравнения. Таким образом, Corporate Governance Index станет международным проектом, который предусматривает сбор, обобщение, анализ и публикацию информации о качестве управления в различных компаниях, странах и регионах.
Прямой наш аналог является гиганская платформа ISS Governance. Также можно обратить внимание на Global Reporting. В отличие от первой, у нас на начальном уровне не будет такого размаха, мы всего лишь стартап, которые планирует выйти на международную арену, а то — гигант. Тем не менее у нас есть интересное преимущество — мы будем давать экспертную оценку, базу знаний и, главное, сравнительную характеристику, которую они не предоставляют на программном уровне. Второй проект Global Reporting, в основном, ориентирован на социальные темы, а мы будем только про бизнес.
Миссия организации — способствовать развитию лучшей практики корпоративного управления за счет формирования стандартов прозрачности и раскрытия информации о корпоративном управлении. Суть услуги — предоставление экспертизы и сравнения качества корпоративного управления компаний в сравнении с другими в стране и в мире.
Наша ЦА — это мужчина с высшим образованием или MBA, костюме, читает «Ведомости», сидит в директорате или является одним из управленцев крупной компании.
Когда ЦА увидит наш логотип, она должны понять, что мы — это прозрачная, глобальная экспертиза, что мы — про ответственность и профессионализм. Лого и последующий фирменный стиль должны вызывать доверие и уважение в бизнес-среде. Должны ощущаться глобальное позиционирование, размах. Мы — это не местечковый российский стартап, мы делаем обзор всего мира.
Честным, прозрачным брендом на кажется Nike — простой, голый донельзя.
Глобальность хорошо отражены в лого Global Reporting и IFC — там планета, земной шар, синие цвета. Синий с белым, как мне кажется, создают строгое ощущение, идеально для бизнеса. Возможно, могут быть и зеленые оттенки, но как правило зеленый об экологии, поэтому важно, чтобы такой ассоциации не присутствовало. Parker — в бизнесе уже стал стандартом, неплохую ассоциацию с профессионализмом также несет Price Waterhouse, Skolkovo, Apple — простота, четкость как правило характерны этим брендам.
Меня зовут Михаил, я буду ответственен за данный проект. Уже в разработке находится сайт, но мы его апгрейдим соответственно заявленным выразительным средствам логотипа, если будут рекомендации по оформлению каких-то элементов. В дальнейшем планируется проект на фирменный стиль, поэтому если будут идеи развития логотипа на примере визитки — мы будем рады рассмотреть варианты. В остальном, всем желаю творческих успехов, спасибо за ваше время и решения!
Глобальная экспертиза, прозрачность, бизнес профессионализм
нет
EPS, JPG, PNG
Теперь за проектами можно следить на ходу:
живой мозговой штурм онлайн в вашем смартфоне.
Подробнее тут.